«МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний» пройдет 8-12 апреля 2020 г. в Экспоцентре в Волгограде

63-я Всероссийская специализированная выставка «МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний» 8 – 12 апреля 2020 г. в Волгограде, на площадке Экспоцентра, это больше сотни участников и тысячи посетителей. Об успешности мероприятия, ставшего брендом, говорит завидная регулярность проведения, до 7 выставок в год.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Как всегда, всё для посетителей и участников

Прежде всего, это удобное расположение Экспоцентра, пр. им. Ленина 65А находится в центре, недалеко от мемориала Мамаев Курган. Рядом станция метро и ЖД платформа «Дворец спорта», поблизости несколько приличных гостиниц.

Организатор, «ВК ВолгоградЭкспо» охотно делится информацией по телефону +7 (8442) 93-43-04, не забывая пригласить на мероприятие, на котором будет что посмотреть.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

В апреле сохранится традиционная структура направлений экспозиции:

  • Текстильная зона расширена: одежда и ткани, постельное белье, товары для детей и взрослых;
  • Кожа и меха, обувь и головные уборы;
  • Фурнитура, бижутерия и галантерея с сувенирами;
  • Косметика, парфюмерия, посуда и прочие товары народного потребления.

Привычный формат розничной и оптовой торговли «Модного товара. Весеннего», сохранится, так что в Экспоцентре Волгограда можно будет обновить гардероб и интерьер текстилем.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Как всегда, планируется обширная развлекательная программа с демонстрациями мод, конкурсами и акциями, выступлениями артистов. Посетителям точно не будет скучно, тем более что после регистрации на сайте организатора можно получить бесплатный пригласительный билет.

Отдельная программа предусмотрена для детей, так что посещение ярмарки становится делом нескучным и семейным.

Традиции не исключают новых подходов и форматов

Каждое событие организаторы сопровождают какими-нибудь новинками, в апреле также ожидаются приятные сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Однако, учитывая представительство – участники из 25 регионов и зарубежных стран, посетителям и без того будет чем заняться.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Участники тоже будут заняты, выставка проходит при официальной поддержке Комитета промышленности и торговли Волгоградской области, ожидается активная работа на событии представителей властей региона.

Стратегически выгодное положение города отмечают практически все принимавшие участие в минувших мероприятиях компании. Отсюда и растущий интерес бизнес кругов к этой площадке, доказавшей свою эффективность. Набирает популярность формат презентации компаний, после которых растет интерес посетителей к товарам и активность в расширении деловых отношений. Когда-то это казалось излишним, сейчас этот формат доказал свою актуальность.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Показы мод тоже не только для демонстрации коллекций публике. На них формируются контакты и завязываются отношения, особенно с молодыми коллективами и отдельными модельерами. Важную роль в этом играет обратная связь, жители Волгограда и области активно участвуют в оценке представляемых линеек и коллекций.

Интересно, что на весеннем Модном товаре с 8 по 12 апреля, в Экспоцентре Волгограда будет около двадцати участников, разворачивающих стенды регулярно. Растет и постоянная аудитория посетителей, некоторые, судя по отзывам, уже не покупают одежду в магазинах. Цены от производителей на 15-20% ниже, а одежда актуальнее, все спешат показать модные новинки.

Так что этот форум обладает определенной синергией, способствуя успешности компаний, не игнорирующих событие.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Деловая программа как всегда за кулисами, но посетителей приглашать будут

К открытой части относятся многочисленные мастер-классы, некоторые круглые столы также можно будет посетить без ограничений. Но, разумеется, переговорные процессы пойдут за закрытыми дверями, как и закупочные сессии сетевых и одиночных магазинов. Кстати, как на многих региональных выставочных площадках, растет активность инвесторов, в этом году они также будут на площадке. Одно из совещаний как раз будет посвящено отчетам о запущенных проектах и перспективах роста в ближайшем будущем.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

В остальном деловая часть будет рутинной, но за этим кроется серьёзная и эффективная работа, дающая результат. Иначе не было бы определенного дефицита мест, несмотря на 2000 квадратных метров, о чем организаторы честно предупреждают и просят подавать заявки заранее. Апрельские погоды в регионе позволят задействовать уличные зоны, но они пока остаются неохраняемыми.

МОДНЫЙ ТОВАР. Весенний

Непонятно как будут поступать в Экспоцентре с таким ростом популярности, пока есть предупреждение о возможном изменении дат, так что следите за рекламой. Кстати, рекламу мероприятия обеспечивает информационная поддержка, как и товары компаний участниц. Учитывая бойкую торговлю на площадке, которая окупает участие с лихвой, идея принять участие в работе со всех сторон кажется правильной и верной.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+