Отмена России не удалась, коллективные западные меньшинства приступили к длительной осаде

В прессу просочился «План Б» Вашингтонского обкома – «Санкции не работают, Россию будем брать измором». Европа и колонии, не успевшие сбросить Иго наглосаксов «откозыряли» и уже полгода план в деле, Текстильные новости посмотрели свысока, как это выглядит на глобусе.

Раньше выйти в Тихий Океан было рискованным предприятием, а потом ходили суда на Гавайи, чтобы выстирать американское бельё и это было дешевле, чем стирать его в Калифорнии» (с)

Первый раунд в борьбе за мировую логистику выиграла Россия. Не без помощи тренера – Китая, но появились маршруты, благодаря которым в постковидном потоке грузов цена доставки упала до исторического минимума.

5% это рекорд 2021 года. Вы могли (и наверняка этим пользовались) купить Изделие №Х по цене производителя, добавив пару рублей а, если было лень идти в пункт выдачи, почти даром получить его на дом.

Оживление международной торговли радовало покупателей, открывались новые магазины и бутики, Египет оторопело считал рост доходов от загрузки Суэцкого канала и точка. Не в смысле «Вкусно и точка», в смысле наглосаксы [страховщики Ллойда, Англия] поняли, что они уже не кучеры мировой кареты, а пассажиры, которых даже в туалет выпустят только по расписанию, и за это надо будет заплатить.

Справка.

Саботаж – cогласованное и умышленное неисполнение должностных обязанностей в целях добиться от работодателя (более высокой зарплаты, условий и т.д.).

Итальянская забастовка – форма саботажа, при которой все сотрудники компании выполняют свои обязанности исключительно в рамках прописанных в трудовых договорах обязанности. Во время И.З. никто из сотрудников ни на йоту не отступает от Правил, прописанных в документах компании.

Бостонское чаепитие – форма протеста, при которой производитель публично уничтожает продукцию, выражая несогласие с несправедливой ценой, политикой страны и т.д. Из новой истории самым масштабным стал виноградный бунт во Франции в октябре 2023, 25 грузовиков из Испании было перехвачено на границе и уничтожено всё содержимое. Вино, шампанское и ликёры на общую сумму в €876 млн. Заодно под откос пустили около 350 тонн томатов из Марокко.

Но вернёмся к теме статьи.

Англосаксы решили, что если «прижать» судовладельцев, то они как послушное стадо овец побредут к Суэцкому каналу на их условиях. Для этого было принято несколько мер:

  • Куда-то делись сомалийские пираты, перестав беспокоить коммерческие суда;
  • Суда идущие по страховке Ллойда проходили канал вне очереди (китайским контейнеровозам в этой любезности отказали);
  • «Британские учёные» составили «график проводки», что повысило количество судов проходящих по каналу и Египет принял это решение (за каждое судно капали доллары в бюджет).

И тут, в конце марта 2021 года, на мель садится контейнеровоз Evergreen (Ever Given). Развернуть судно с дедвейтом в 0,890 тысяч тонн, осадкой ниже ватерлинии в 16 метров и креном в (52 футов 6 дюймов) при шторме в 5 баллов, это нереально сложная задача, инерция велика, но… Все мы видели новости.

Контейнеровоз Evergreen (Ever Given)

Вот что сказал Представитель тайваньской компании Evergreen Group:

Возможно, неважное стечение обстоятельств. Был сильный боковой ветер и песок затмил фарватер, но мы уверены – Ллойд выплатит убытки, а мы компенсируем другие затраты, понимая, что это была ошибка капитана.

Кстати, лондонские страховщики до сих пор не возместили все убытки, в ход пошли методы «итальянской забастовки», владельцы судов утонули в бюрократии и потоке бумаг. Иными словами, Ллойд умудрился никому не отказать, но пока компенсировал всего 18% убытков перевозчикам, часть которых обанкротилась и уже не претендует на страховые выплаты.

Почти 25% грузового трафика отправилась в обход Африки, что сильнее всего ударило по перевозкам углеводородов и доставке китайских товаров в Европу.

Как только канал освободили в Красном море оживились сомалийские пираты, с которыми (вполне успешно) боролись йеменские хуситы (2022) и военные Эритреи (это страна теперь в списке дружественных для России). Обдумав риски, в Китае запустили процесс доставки контейнеров по Северному морскому пути.

В 2022 маршрут «обкатали» пять контейнеровозов и два балкера, время в пути до Санкт-Петербурга (Калининграда) составило 28 дней (против 45 – 50 суток через Суэц).

Ледокол "РосАтомФлот" - какой красавец!

В июле 2023 на линии начали работать суда повышенного ледового класса типа NEWNEW POLAR BEAR, печально известный в Европе из-за повреждения никчёмного газопровода Эстония – Финляндия.

Сейчас таких контейнеровозов уже три и флотилия быстро пополняется. Суммарный отток грузоперевозок через Суэцкий канал оценивается Ллойдом как потеря 35%, с НУЛЕВЫМИ страховыми выплатами в адрес лондонских страховщиков.

Если в 2021 стоимость проводки через СМП была выше, чем по привычному маршруту, то сейчас время (обход Африки) выросло до 80 – 90 дней, а цена доставки на 12 – 15% и мы более, чем конкурентноспособны.

Учитывая риски утраты грузов, зайти в Красное море и пройти по египетскому каналу могут только суда Глобального юга. Хуситы наглядно показали что они владеют не только информацией, кто чего кому везёт, но и средствами, способными отменить доставку.

Так, что, Первый раунд борьбы за мировую логистику Китай выиграл, не без помощи России и Ближнего Востока.

Но Поднебесная не собирается уступать в «Торговой войне», где цена ключевой фактор, потому развивает сухопутные маршруты, одновременно инвестируя в независимые коридоры.

Это уже приносит плоды, но без России у Китая эта затея однозначно была бы провальной, и тут коллективные западные меньшинства выступили с очередными нелепыми инициативами…

С трудом и скрипом, но коллективное западное меньшинство признало Россию лидером Глобального Юга, что потребовало уже не отмены, а осады

Над пакетами санкций против России в Гейропе не издевался только ленивый. Политики, отошедшие от дел в аху панике от, того, что творят дорвавшиеся до власти безграмотные гинекологи, философы и прочие деятели.

Ге́рхард Фриц Курт Шрёдер, за сотрудничество с Россией лишен званий: почетный гражданин Ганновера, почётный член общества «Боруссия Дортмунд», права занимать офис в Правительстве Германии и привилегий бывшего канцлера. Партия СДПГ в марте 2022 удалила его имя из списка выдающихся партийных деятелей.

В 2020, Герхард Шрёдер призывал Германию одуматься и отказаться от санкций против России, не помогло. В 2021 он собирал подписи фермеров, промышленников и предъявил прогноз в Бундестаге – его не услышали.

В июле 2022 он требовал, чтобы Германия прекратила поставки в страну 404 вооружений, закрыла границы для мигрантов оттуда и ему полгода не платили пенсию.

В начале 2024 он говорит уже с немцами, а не с теми, кто дорвался до власти:

Они угробили нашу экономику, наш образ жизни, уклад. Я боролся против неуправляемой миграции, а они открыли границы и каково вам теперь в своих городах? Достаточно безопасно или? Без России Европа не останется свободной и независимой, а сегодня тот, который боролся против НАТО, делает всё, чтобы тут, в Германии, всё решали капралы из США.

«Тот, который боролся с НАТО» это Олаф Шольц. В юности он организовывал восстания против «капиталистической экономики», засилья доллара, ратовал за независимую экономику Германии.

Собственно говоря, он и к власти пришёл на лозунгах, поскольку по образованию «специалист по трудовому праву», точнее – по технике безопасности. Его речи о том, что труд должен быть безопасен и приносить доход очень зашли немецким фермерам и рабочим.

Но как только Олух Шольц принёс присягу, всё волшебно изменилось и «тормоз Германии», который сдерживал НАТО отказал.

Так что по итогам 2023 мы имеем весьма любопытную картину, когда санкции оказались бесполезны против российской экономики и западные меньшинства резко поменяли стратегию.

На многочисленных совещаниях в вашингтонском обкоме и в Рамштайне обозначен лидер раскола монополярного мира, угроза гегемону и это Россия. Китай с Индией где-то рядом, но не они являются силой, которая формирует новую политическую карту мира.

Её формирует Россия, значит кроме санкций нужна блокада и длительная осада. Доводить дело до войны западные меньшинства не спешат, пример страны 404 показал, что тут бабушка надвое сказала кому влепят «по щам», так что они пошли другим путём.

И первый удар наносится по независимой логистике.

Обычно военные учения заранее согласованы, ограничены по времени и планируются с «недругами» так, чтобы не мешать гражданскому судоходству и мирной жизни.

Но не в этот раз. Пять точек обозначены как «Проверка боевой готовности в различное время года». Если Вам показалось, что это значит – учения будут длительными, то показалось правильно.

В районах Норвегии, Аляски и на Балтике анонсированы учебные стрельбы. Если на Аляске это мало кому помешает, то на оживленном морском маршруте около Норвегии это не просто нонсенс – зашквар. Про Балтику даже говорить не станем, там найти свободный от судов участок акватории непростая задача.

Остальные зоны где наращивается военная активность тоже удары по интересам России. Например – Бангладеш, где прошли выборы и где беспорядки.

Почему? Потому, что там Россия строит АЭС, порты, рядом Мьянма, севернее Непал, да и до Индии рукой подать, а там опреснительные станции и порты. Этого наглосаксы допустить точно не могут.

Напряжённости около КНДР и Японии – отработанный сценарий, это всегда отвлекает наших военных, вынужденных быть настороже. Чуть южнее это сценарии отвлечения уже Китая, заодно создание сложностей для судоходства по привычным маршрутам.

Ну и «красных линий» за 2023 прибавилось.

На карте отмечены новые «красные линии», те, что были раньше никуда не делись. Обратите внимание на Берингово море, США и Канада пытаются перекрыть самые удобные пути для грузовых судов, постоянно нагнетая напряжённость.

Одновременно запущены активности в Африке. Там началось противодействие инвестициям в портовые инфраструктуры от Китая и ОАЭ, речь идёт не о саботаже, о прямых диверсиях. Вероятнее всего, наглосаксы, сообразив, что потеряли 80% портов в Африке, пока занимались вредительством России решили вернуть хоть что-то.

Но увы для них и ах – поезд уже ушёл, как говорят в Африке, если слон пал, его доедят шакалы.

И в этом для нас хорошая новость – шакалов и коллективного западного меньшинства всё меньше. Какое-то время они ещё могут создавать сложности с «Планом осада», но на весь Глобальный Юг силёнок у них не хватит. Кишка тонка оказалась, а Голливуд сильно преувеличил возможности армии США.

Ну а плохая новость для нас в том, что мы признаны лидером строительства нового миропорядка и пока он строится именно мы будет первыми под прицелом.

Автор:

Ну что же, не привыкать, прорвёмся и уверены, 2024 станет переломным в этой вероломной борьбе…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+