«Модный товар. Зимний» 27.11 – 01.12.2019 Волгоград ВЦ «ВолгоградЭКСПО»

Очередная Всероссийская специализированная выставка «МОДНЫЙ ТОВАР. Зимний» пройдет 27.11 – 01.12.2019 в Волгограде, в ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Во многом ставшая традиционной, площадка в этом году предлагает несколько новинок, одновременно немного увеличив площадь экспозиции.

«Модный товар. Зимний»

Перед зимой проходит смена сезонов

Это не мысль из разряда «Капитан Очевидность» или мнение «британских ученых». Это можно назвать слоганом, общим трендо площадки, подхватившей новые идеи. Вы удивитесь, но «Модный товар. Зимний» покажет не только товары, в Волгограде на ВЦ «ВолгоградЭКСПО» ожидается много событий.

Тем не менее, начнём с экспозиции участников, которым выделены традиционные сегменты:

  • Текстиль и ткани, фурнитура, галантерея, головные уборы и детские вещи;
  • «Модный товар. Зимний»

  • Ковры, пледы, текстиль в интерьере, аксессуары и бижутерия;
  • Традиционно много участников в секции кожи, мехов и обуви;
  • Сувениры, парфюм, косметика станут центром привлечения гостей;
  • Столовая посуда, ТНП и украшение кухни;
  • Мед и продукты пчеловодства добавят вкусовых ощущений.

Это для посетителей, которые могут посетить мероприятие бесплатно – достаточно заполнить анкету, согласившись на обработку персональных данных. Теперь немного о новинках, часть из которых можно будет увидеть через несколько дней на осенней сессии Модного Товара.

«Модный товар. Зимний»

Просто акции и подарки вчерашний день, посетители смогут принять участие в дефиле, демонстрируя авторские коллекции. Победители зрительского голосования смогут забрать кроме призов и то, в чём вышли на подиум. Ожидаемый ажиотаж среди родителей, безусловно, вызывает повышенный интерес к салону детской одежды.

Обширная культурная программа, с участием звёзд российской эстрады уже привлекает внимание. Бесплатный Wi-Fi станет «вишенкой на торте» для блогеров и любителей выкладывать селфи в соцсетях.

«Модный товар. Зимний»

Деловая атмосфера ожидается насыщенной и плодовитой

Формально, «Зимний Модный товар» завершает годовой цикл, но в Волгограде он станет преемником Осеннего сезона. Выставка, посвящённая осени, начнётся 9 октября, но 38 компаний сразу зарезервировали стенды на зимнюю сессию.

Очевидно, что эффективность работы на набирающей обороты Южной выставочной площадке России доказала необходимость постоянного присутствия. Перечислять страны долго, их 23, что, судя по всему, станет рекордом.

«Модный товар. Зимний»

В немалой степени такому успеху способствует место нахождения ВЦ «ВолгоградЭКСПО» – пр-т Ленина 65А, рядом со станцией метро «Дворец спорта». Поблизости несколько комфортабельных гостиниц, удобный подъезд, вместительная (бесплатная парковка) шаттлы в аэропорт. Главным организатором является сам комплекс, детали можно уточнить по телефону (8442) 93-43-04 или отправив запрос на e-mail: tovar@volgogradexpo.ru

А вот главным оператором официальной поддержки становится Комитет промышленности и торговли Волгоградской области. При участии Администрации области, мэрии и местных СМИ.

Судя по всему, волгоградские чиновники оценили потенциал «Модного Товара», на эффективность которого обратил внимание руководитель Минпромторга РФ Денис Мантуров. Отметив регионы, в которых развитие модной индустрии не требует финансовой поддержки федеральных властей.

«Модный товар. Зимний»

Информационная поддержка пока декларирована в рамках партнерских программ ВЦ «ВолгоградЭКСПО», но ряд федеральных СМИ уже запросили аккредитацию.

Как принято в Волгограде, главные события останутся за кулисами

Организаторы пока уклончиво говорят о деловой программе, но кое-какие детали узнать получилось. Презентации коллекций, тканей, фурнитуры и прочего небольшая часть айсберга, озвученная на состоявшейся недавно пресс-конференции.

«Модный товар. Зимний»

Ещё одна новинка зимней выставки – ставка на подписание договоров. Для того чтобы обеспечить режим «благоприятствования», к работе круглых столов, семинаров и сепаратных переговоров будут привлечены чиновники. Большинство переговоров пройдут «за закрытыми дверями», но очевидно, речь пойдёт о налаживании тесного сотрудничества с компаниями из Турции, Армении, Азербайджана, Туркмении и Узбекистана. Из Казахстана пока заявлены две компании, но время ещё есть.

Пять европейских фирм выразили желание рассмотреть вопрос локализации производства на территории России. Они готовы к инвестициям, несмотря не неблагоприятный финансовый климат.

«Модный товар. Зимний»

Общая обстановка заставила организаторов выставки частично ликвидировать технические зоны, чтобы расширить зону экспозиции. Редкий случай для российских выставочных территорий, обычно у нас наблюдается недобор экспонентов.

Учитывая, что попытка подать заявку на участие была сопровождена скудным списком свободных переговорных, можно сказать, что в Волгограде перед началом зимы будет настоящий ажиотаж.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+