Это действительно событие, в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 19-я Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Одновременно пройдёт и 23-я международная выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития».
Всё лучшее – детям, а тем, кто это понимает – максимальная поддержка и содействие
На самом деле это не просто дежурное мероприятие, где текстильщики могут представить образцы своей продукции. Это событие, которое знаменует новый формат и выставок, и представления достойных поставщиков текстильной продукции.
Но, обо всём по порядку. Прежде всего, масштабы выставки. Это не только площадь – 7 павильонов, но и количество представленных разделов. Просто перечислим основную тематику выставки.
Детская одежда:
- Одежда для новорождённых, дошкольников и школьников;
- Школьная форма и одежда для подростков;
- Одежда для недоношенных младенцев и детей-инвалидов;
- Трикотаж;
- Детское бельё;
- Чулочно-носочная продукция;
- Одежда для дома;
- Купальники;
- Верхняя одежда, куртки, плащи, пальто;
- Джинсовая одежда;
- Спортивная одежда и одежда для активного отдыха;
- Коллекционная одежда премиум-класса;
- Нарядная одежда;
- Карнавальные костюмы.
Сопутствующими разделами это направления будут большие разделы, на которых участники представят:
- Ткани, нетканые и подкладочные материалы для детской одежды;
- Комплектующие материалы и фурнитуру;
- Новые технологии и оборудование.
Особое место на выставке займёт обувь, а также всё, что помогает будущим мамам до и после родов:
- Обувь на все случаи жизни, в том числе много детской обуви;
- Одежда для беременных женщин: коллекционная одежда, бельё для беременных, в том числе до- и послеродовое лечебное, а также корректирующее бельё. Различная обувь и чулочно-носочные изделия.
И это примерно 2/3 разделов, с полным списком которых можно ознакомиться на странице ЦВК «Экспоцентр». Но главное в этой выставке не размах, а новый подход к поддержке и продвижению на рынках ответственных российских текстильных производителей.
Новый уровень ответственности организаторов выставки за качество деловых контактов
Внимательно прочитайте цитату на сайте ЦВК «Экспоцентр». Вниманию участников и посетителей выставок Экспоцентра»«. Мы иногда приводим ссылки на регистрационные формы, но это организации партнёры или страницы, на которых присутствуют условия участия. К сожалению, даже крупнейший в России выставочный комплекс не обошли стороной проблемы мошенничества и попыток в рамках официальных мероприятий наладить поставки контрафактной продукции.
На выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» это будет исключено. Если Вы решили принять участие, то нужна официальная регистрация, и обратите внимание:
- Выставки «МИР ДЕТСТВА» и «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» предназначены для профессиональных посетителей. Дети до 12 лет на выставки «МИР ДЕТСТВА» и «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» не допускаются!
- Подтверждение регистрации на выставке – это электронный билет, который можно получить только по электронному адресу: reply@tickets.expocentr.ru.
И коллектив нашего сайта приветствует такой подход, особенно к выставкам такого масштаба, на которых можно не только заявить о себе, как о производителе, но действительно найти партнёров, заинтересованных в создании бренда, а не сиюминутной прибыли на продаже низкопробного контрафакта.
А масштаб действительно впечатляет, особенно с точки зрения международной составляющей. Для более 3 000 иностранных наблюдателей и заинтересованных лиц будут организованы «тренд – экскурсии», гидами в которых выступят как эксперты в сфере детских товаров, так и представители производителей.
Кому это будет интересно? Наверное, всем, кто примет участие в деловой программе мероприятия.
Деловая программа выставки как поворот от Запада с его никчёмными санкциями к Востоку, готовому сотрудничать
В деловой программе выставки большинство мероприятий нацелено на формирование у производителя понимания взаимодействия с торговыми сетями, выработки собственных концепций продвижения продукции и другими практическими мерами по наращиванию объема реализуемой продукции.
Но нужно обратить особое внимание на повестку дня 28 сентября. В этот день на выставке пройдут мероприятия, которые на много лет вперёд могут сформировать успех любого производителя:
- Форум поставщиков детских товаров (и товаров для мам);
- Конференция по продвижению детских товаров в интернете;
- Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса»;
- Стратегические сессии «Секрет розницы 2018» и «Детский бренд как зеркало потребителя».
Если вам показалось, что упоминание Китая в контексте борьбы с подделками это нонсенс, то вы всё ещё в плену стереотипов. КНР ведёт борьбу с нелегальными производителями совместно с Россией уже несколько лет. Недавно и текстильная отрасль в этой борьбе получила свои приоритеты. И Китай более чем заинтересован в работе с российскими производителями текстиля, обуви и детских товаров.
Стереотипы будут работать ещё долго, но сегодня Китай уже прошёл стадию развития производственной базы путём экстенсивного расширения. И сейчас нуждается в интенсивном росте, так что выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» может стать путёвкой на тот мировой рынок, на котором больше всего в мире детей, нуждающихся в качественных детских товарах.
Сомневаетесь? Вспомните историю.
- В 1946 г. Япония продала США 86 легковых автомобилей.
- В 1962-м году доля японских авто на рынке США составила 0,2,% и они назывались «тяни-толкай», созвучно названию торговой марки. Вроде нашего «тазика на колёсах».
- В 2007-м этот автомобильный завод становится крупнейшим в мире производителем автомобилей.
Сегодня нечто похожее происходит в Китае, так что прежде чем улыбаться, уточните, почему новость «Китай меняет правила выхода на рынок своих производителей», становится интересной для российских производителей текстиля.
И обязательно обратите внимание на эту выставку в Москве, там точно не будет недобросовестной конкуренции. Примите в ней участие, жалеть об этом вам не придется.
Оставьте комментарий