Компания Голдтекс позаботилась о комфортном сне для самых маленьких

В последнее время рынок наводнили ортопедические новинки, к волшебным свойствам которых ортопеды и сомнологи относятся настороженно. Проблема в том, что считанные единицы привлекают врачей к разработке новых вещей. Вероятно поэтому компания Голдтекс у них на хорошем счету.

Голдтекс

Рекламы по-прежнему нет, но есть реальные достижения

Мы уже говорили о том, что фабрика Голдтекс практически не уделяет внимания рекламе. С того момента ничего не изменилось, коллектив сосредоточен на работе, руководство экономит на расходах, пиар считает лишней статьей бюджета предприятия. В этом есть смысл, несмотря на рост цен и инфляцию, стоимость подушек серии Anatomic снизилась, диапазон цен сейчас 3 030 – 3 640 рублей. Почти на тысячу рублей дешевле, чем год назад.

За год произошло немало изменений, чем Голдтекс безусловно гордится, хотя не спешит об этом рассказывать:

  • Наматрасники перекрыли пять уровней жёсткости, фактически обеспечив все возможные варианты;
  • Подешевел набор полотенец, в шести цветах и пяти вариантах комплектации по желанию заказчика. Такой опции пока нет ни у кого в Иваново;
  • Голдтекс

  • Поступила в продажу линейка Family Collection, сразу став дефицитом, отгрузка доступна в течение 7 – 12 дней после оплаты;
  • Детскую коллекцию необыкновенно мягких вещей исследовали Роспотребнадзор и Роскачество, рекомендовав для детских дошкольных учреждений.

Иными словами, игнорируя рекламные возможности, компания уверенно выходит в лидеры в плане разработок, основанных на серьёзных исследованиях. В какой-то мере ситуацию прояснил менеджер компании: «Вопросы расширения производства руководство пока отложило, приходится выкручиваться, на складе у нас запасов практически нет».

Действительно, в такой ситуации рекламировать то, что и так раскупается мгновенно, не самое дальновидное решение. Но хотя бы информацию о новинках можно было бы давать.

Голдтекс

Ортопеды и педиатры проголосовали «За» подушку Eucaliptus SOFT

На фабрике Голдтекс вообще трепетно относятся к товарам для детей, однако новинка произвела настоящий фурор, в том числе среди педиатров и ортопедов. Врачи сочли, что уникальная разработка, подушка Eucaliptus SOFT для самых маленьких, заслуживает места в каждой кроватке.

Чехол из специально обработанного перкаля (что существенно повысило мягкость ткани) сохранил практичность. Основные свойства не меняются даже после сотни стирок, что важно для детских вещей.

Голдтекс

Наполнитель, как следует из названия, – эвкалиптовое волокно, про целебные свойства которого говорить излишне, они хорошо известны. В результате подушка получила уникальный набор качеств:

  • Полное отсутствие аллергических реакций, в том числе у предрасположенных к аллергии детей;
  • Лучшая в классе гигроскопичность и проницаемость. Подушка буквально «дышит сама»;
  • Эффект «памяти», позволяющий младенцу не ворочаться во сне, поскольку головка ложится оптимальным образом;
  • Естественное перераспределение тепла, что создает зону комфортной температуры, обеспечивающей глубокий и спокойный сон.

Голдтекс

Детские врачи по достоинству оценили разработку. А невысокая цена в 350 рублей (без скидок) – это хороший плюс молодым семьям. Удивляет, что компания никак не прорекламировала очередное достижение в сфере комфортного ночного отдыха самых маленьких.

Игнорирование рекламы достойно уважения, но не до такой же степени. Позиция «мы делаем, что можем, но на всех не хватит» понятна. Однако хочется, чтобы про новинку узнали не только в Москве и Иваново. Возможно, хоть повышенный спрос заставит руководство решиться на расширение производства вещей, ставших любимыми у россиян.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+