Компания GOLDTEX – 20 лет успеха в текстильном мире
Основатели компании решение пойти своим путем приняли в 1999 году. Тогда действующие текстильные фабрики шили, что попало, из чего попало, а покупатели скупали все (инфляция, деноминации и пр.), поэтому решение пришло само собой. Если GOLDTEX, то это будет настоящее Золотое Руно российского текстиля.
История становления фабрики
Оговорка про Золотое Руно не случайна. Сейчас в это трудно поверить, но три человека 20 лет назад оценили рынок и приняли решение. Конкурировать будут не с ширпотребом, а с европейским качеством спальных принадлежностей.
Первые полгода ушли на кропотливую работу:
- Нашли помещение с инфраструктурой (300 кв. м);
- Челноки искали за пределами России качественные ткани (в страну их просто не поставляли), нити, фурнитуру, для чего пришлось что-то возить из Европы;
- От синтетики в наполнителях компания отказалась сразу, помогли корни из Сибири. Так что пух сибирского гуся натуральный, и его не так много, чтобы другие производители могли гордиться такой начинкой подушек.
2 февраля 2000 года была запущена первая линия, в присутствии всех 18 сотрудников. Оборудование было так себе, квалификация швей имела решающее значение. Непросто было управляться с тем, что изначально отставало от рынка. Несмотря на это, за первый год работы было продано чуть больше 100 000 единиц продукции. Каждая вещь была дороже рынка в 1,5-2 раза, но объем стал первым успехом. Россияне оценили соотношение «цена – качество».
Яркие красочные фотографии товара, удобная карточка заказа, появляющаяся при оформлении покупки, запрос на минимум конкретных данных от заказчика – все это располагает и не вызывает чувство беспокойства.
К январю 2001 г. спрос превысил предложение. Пришлось соответствовать, арендованных 300 метров явно не хватало для развития. На этот момент на фабрике уже наладили набивку гусиным пухом, окончательно исключили синтетику, и специалисты выехали в регионы, чтобы найти овечью шерсть настоящего качества.
Ещё два года ушло на заключение договоров, внедрение контроля сырья и проблемы с теми, кто стриг овечью шерсть, пытаясь выдать её за шерсть мериносов.
Несмотря на финансовые передряги, россияне начали выбирать качество
Уже в 2003 г. GOLDTEX приобрела участок с инфраструктурой. Тихой сапой возвели четыре корпуса, закупили китайское оборудование (разумная экономия) и заключили соглашения с поставщиками ткани.
Новый комплекс площадью 8 000 кв. м., заработав на полную мощность, стал неприятным сюрпризом для конкурентов:
- Непрерывное обновление парка оборудования (сейчас это высокотехнологичные станки из Европы и Японии);
- Цифровизация линий, в том числе на участках, где рисунок на простыне для спальной имеет значение;
- Увеличение выпуска готовых изделий высочайшего качества до 1,5 млн. (проданных вещей) ежегодно;
- Более 100 новинок ежегодно, каждая из которых становится изюминкой оформления интерьера спальной.
Естественно это успех в мире текстиля, настоящее «Золотое Руно», в основе которого натуральные наполнители подушек и одеял, качественные ткани, ответственное отношение к каждому стежку. Но на этом миссия компании не заканчивается. У компании, ответственно подходящей к качеству продукции, есть и другие цели, которые невозможно не уважать.
Активная социальная позиция – главный признак бренда
В отношении развития не только бизнеса, но и формирования собственной экосистемы, компания GOLDTEX давно опередила конкурентов. Изначально борясь с недобросовестным демпингом, руководство предприятия пошло иным путём. Сегодня россияне должны быть благодарны за такой выбор. Покупая постельные принадлежности для сна самого высокого качества, каждый из нас косвенно участвует в добрых делах:
- Помощь АНО «Забота во благо» (г. Пушкино МО) и БФ «Сила Души» (г. Юрьевец Ивановской области);
- Поддержка БФ «ЖИВИ» (Москва), детского приюта «ПОКРОВ» (д. Яковлево, МО) и Фонда «Колыбель»;
- Снабжение коррекционной школы-интерната № 10 (пос. Аджером, республика Коми).
Это не просто компания, которая делает лучший текстиль, это компания, которая делает лучше нашу страну. Ведь руководство тратит прибыли не только на модернизацию и расширения производства, но и на развитие спорта в Иваново и области (самбо, бокс, карате и другие единоборства, воспитывающие мальчишек). Спонсорство продвижения безопасности на дорогах и знаний ПДД, внедрение программы экологического производства.
GOLDTEX в числе значимых российских экспортеров
Сегодня в ГолдТекс работают 120 человек. Обновляется модельный ряд более обдуманно (со 100 наименований в год еще в 2015-2017 г.г. до 10 новинок в 2020г.) Выбраны лучшие поставщики ткани.
Официальный сайт компании скромен донельзя и больше говорит о спальных принадлежностях, чем о достижениях. Восполним этот пробел:
- Более 70 постоянных оптовых покупателей в странах СНГ, 24 – в странах Евросоюза;
- Два десятка фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Иваново;
- Налаженная поставка лучших импортных тканей, фурнитуры, пряжи и нитей;
- Собственное производство наполнителей от поставщиков настоящего пуха и перьев;
- Охраняемая территория и секреты производства.
Главный секрет – высокое качество всего, что делало, делает и будет делать GOLDTEX для российского текстиля. У компании нет внятного слогана, им было не до слов, так как всё время были заняты делом.
Ознакомившись с историей этого лидера текстильного рынка если не России, то Иваново, предложим свой вариант: «Мы работаем, чтобы вы могли ночью отдохнуть по-настоящему». И это точная оценка того, что делает и продает GOLDTEX, ни больше, ни меньше.
Оставьте комментарий