Московская меховая компания мягко стелет, и спать не жёстко
Торговать в интернете мехами и кожей непросто, но Московская меховая компания научилась справляться с трудностями. В наше поле зрения магазин попал по причине продаж приличной одежды, о чем трудно догадаться, если судить по названию.
Восемь лет в сети и намного больше на рынке
Работает Московская меховая компания (ММК) с 2010 года, до этого, с середины 90 годов, занималась поставками кожаных и меховых полуфабрикатов. Такая история – хорошая рекомендация, о качестве сырья в компании знают если не всё, то очень многое.
Достаточно позвонить (бесплатная телефонная линия будет приятным бонусом), чтобы в разговоре с менеджером быстро признать свою некомпетентность в теме кожи и меха. Приятно, что оператор никак не выпячивает свои познания, корректно поправляя сомневающегося в выборе покупателя.
Корректность – хорошее слово, хорошо подходящее ко всему бизнесу компании. Но давайте по порядку:
- Политика конфиденциальности и публичная оферта заслуживают уважения, правда, в качестве оператора указано не ООО «Сапсан» (юридическое лицо фирмы), а ИП. Официальный сайт пояснений не даёт, видимо ситуация связана с разными способами оплаты;
- В разделе доставки детально прописаны процедуры, с регламентом примерки, но не указаны транспортные компании. Покупателю предлагается оптимальный по стоимости вариант, точнее несколько. В любом случае сроки доставки небольшие;
- Каталог тоже вызывает уважение подробными карточками товаров и фотографиями высокого качества. Сортировка по размерам, брендам и цветам работает на редкость хорошо;
- Правила возврата, обмена и гарантии прописаны качественно, в полном соответствии с Законом о правах потребителя.
Формальная сторона продаж в сети соблюдена до мелочей, вызывая безусловное доверие потенциальных покупателей. Познакомимся с процессом покупок у ММК.
Наличные, карта, безналичный расчет и кредит с рассрочкой
Официальный сайт ММК предлагает практически все известные виды оплаты. Учитывая возможность доставки в Беларусь и Казахстан, встроенный калькулятор позволяет сделать пересчет в местной валюте. В рублях цена после оформления заказа не меняется.
- Рассрочка и кредит предлагаются на условиях банков. Чтобы воспользоваться механизмом, придётся лично посетить место, где находится представитель банка. Судя по сайту, таких мест в России около 600.
- Оплата картой почти не имеет ограничений (для ряда регионов они есть). Если мы правильно поняли менеджера, после НГ планируется принимать к оплате карты МИР. Предельный возраст заёмщика 85 лет, многие пенсионеры на эти карты получают пенсии.
- Наличная оплата работает во всех случаях, причем курьерская доставка даёт 15 минут на примерку и возврат (повторная доставка другой вещи) в случае ошибки размера.
Приятно, что в случае отказа от покупки стоимость доставки компенсируется полностью, в течение 2-5 рабочих дней. Без оговорок, «Московская меховая компания» – интернет магазин, который можно смело назвать хорошим примером российского сетевого бизнеса.
Три розничных магазина в Москве и возможность отложить понравившуюся вещь на срок до 3 дней – разумный сервис для гостей столицы. Запланировав поездку, можно зайти в салон, понимая, что там точно есть то, что нужно. В разговоре с менеджером мы сошлись на том, что для нас могут придержать две шубы и одну дублёнку. С этой стороны сетевого прилавка всё тоже в пользу покупателя.
![]() |
![]() |
![]() |
Подводные камни и недостатки
Недостатком является каталог, несмотря на детальность и красоту. ММК недостаточно внимания уделяет продвижению не верхней одежды и аксессуаров. Возможно, это делается в социальных сетях одноклассники и VK, где около 50 000 участников, но в поисках блузы или юбки поисковики сайт фирмы не выдают.
Совершенно зря. Цены конечно выше, чем на ивановский текстиль и трикотаж, но предлагаемые толстовки, худи и прочие джемпера с брюками весьма привлекательны. Все условия, рассмотренные выше, распространяются и на эту интересную часть каталога.
Недостатком можно назвать и сложность предъявления претензий в случае мелких недочетов, не обнаруженных при получении товара. В отзывах реальных покупателей немало таких жалоб. То нет собачки на молнии, то пары пуговиц и так далее. Кстати, судя по текстам, это действительно реальные отзывы людей, что является редкостью для торговли в сети.
На разных страницах сайта встречается противоречивая информация о компенсации стоимости доставки товара ненадлежащего качества. В разговоре прозвучала полная компенсация, но в разделе о возврате написано, что покупатель должен обратную доставку оплатить. Надеемся, это противоречие будет устранено.
В остальном, Московская меховая компания – качественный пример для подражания, а интернет магазин лишь интерфейс, дополняющий розничную торговлю. Уверены, вам понравится исследовать страницы фирмы в поисках подходящих вещей.
Оставьте комментарий