В Москве, на Краснопресненской набережной 14, в ЦВК «Экспоцентр», с 25 по 28 февраля пройдет традиционная, 22-я международная выставка «CJF – Детская мода-2019. Весна». Полное название: «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Несмотря на заявление о том, что мероприятие предназначено для профессиональных посетителей, интерес это событие вызывает у многих россиян.
Нехватка площадей – первый признак популярности выставки
Первые анонсы «CJF – Детской моды-2019. Весны» сообщали, что выделены павильоны №1, 3 и 8. Однако в конце октября экспозиция расширилась и добавлен павильон № 4. Учитывая позитивные итоги аналогичной весенней сессии, ничего удивительного. Хотя основа тематики не изменилась, основные разделы сохранены, но наполнение каждого раздела выросло:
- Детскую одежду дополнили, будет представлен полный перечень всего, что носит ребёнок;
- Обувь и аксессуары тоже расширили состав;
- Беременным женщинам предложат прежний список тематик, но существенно выросло количество участников экспонентов;
- Мода и дизайн (Fashion and design) представят работы всех ценовых сегментов.
Сохраняются подиумы, показы, будет много детей, но, видимо, в качестве моделей, с трудом верится, что организаторам удастся изменить формат на В2В. Очевидно несколько моментов:
- Добавление целого павильона после официальных анонсов;
- Предложение добираться через метро (ст. «Выставочная» и «Деловой центр»);
- Рекомендации парковать машины у ЦМТ (он расположен рядом);
- При подтверждении участия звонить по телефону +7 (499) 795-37-99.
Всё это признаки того, что мероприятие по популярности превзошло ожидания организаторов. Возникла уверенность, что официальная поддержка Торгово-промышленной палаты РФ и одновременное событие – «Премьера моды в Москве 2019. Весна», вызвали кумулятивный эффект. Как это принято говорить сегодня – возникла синергия.
Надеемся, простых посетителей на весенний форум моды всё же допустят.
Компаниям участницам уделяют всё больше внимания
По заверениям менеджеров, рабочими инструментами делового общения во время форума «CJF – Детская мода-2019. Весна» будут:
- Информационная поддержка глубокого уровня детализации;
- Обеспечение перевода диалогов (количество языков уточнить затруднились);
- Технические средства, в том числе видеоконференции с синхронным переводом;
- Транспорт для быстрого перемещения по территории Экспоцентра.
Множество мелочей, как и облегченный «быт» деловой среды, который давно стал привычным атрибутом ЦВК.
Вопрос о том, «почему так много внимания удобству и комфорту бизнес представителям» имеет обоснованный ответ. Ожидается 120 иностранных фирм, в том числе из стран, сотрудничество с которыми в числе приоритетов развития легкой промышленности России.
Поэтому главный сервис события, работа представителей власти России различного уровня. Это круглые столы, отчетные доклады, обсуждение планов и перспектив. Важным будет и участие чиновников в достижении стратегических договорённостей, ожидаемое весной будущего года.
Кроме того, российские и иностранные компании ожидают от власти информацию о льготах и преференциях. Текстильщики рассчитывают услышать меры по поддержке фабрик, шьющих для новорождённых и школьников. Судя по всему, деловая программа будет насыщенной.
Бизнес сотрудничество выходит на другой уровень
Устроители «CJF – Детской моды-2019. Весны», судя по всему, отходят от единого стандарта делового общения. Конференция таможенного регулирования интересна не всем российским фабрикам, как и бизнес-форум развития отношений с Китаем.
Возможности найти партнёров для относительно небольшого бизнеса новинка формата CJF. Частично в рамках информационного сопровождения, с помощью бизнес-навигатора, или путем проведения мероприятий на стенде компании. Хорошая возможность небольшим фирмам и фабрикам заявить о себе целевой аудитории. Пригласить на стенд байеров иди кандидатов в партнёры, в феврале не будет стоить дополнительных денег. Вероятно, такой подход прибавит дополнительной популярности выставке.
Как и многопрофильные конференции с совещаниями, запланированные в рамках двух идущих одновременно выставок. Первые попытки реализации такого формата показали его перспективность, в том числе в виде действующих контрактов и соглашений.
Детали деловой программы организаторы пока не разглашают, сообщают «формируется». И добавили, что наше мнение будет учтено, если есть конкретные темы для обсуждения. Мы постараемся рассказать подробности, когда они появятся, а пока приняли решение посетить обе выставки, посмотреть, как на практике развивается этот проект.
Оставьте комментарий