«CJF – Детская мода-2019. Весна». 25-28 февраля. Москва. ЦВК «Экспоцентр»

В Москве, на Краснопресненской набережной 14, в ЦВК «Экспоцентр», с 25 по 28 февраля пройдет традиционная, 22-я международная выставка «CJF – Детская мода-2019. Весна». Полное название: «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Несмотря на заявление о том, что мероприятие предназначено для профессиональных посетителей, интерес это событие вызывает у многих россиян.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Нехватка площадей – первый признак популярности выставки

Первые анонсы «CJF – Детской моды-2019. Весны» сообщали, что выделены павильоны №1, 3 и 8. Однако в конце октября экспозиция расширилась и добавлен павильон № 4. Учитывая позитивные итоги аналогичной весенней сессии, ничего удивительного. Хотя основа тематики не изменилась, основные разделы сохранены, но наполнение каждого раздела выросло:

  • Детскую одежду дополнили, будет представлен полный перечень всего, что носит ребёнок;
  • CJF – Детская мода-2019. Весна

  • Обувь и аксессуары тоже расширили состав;
  • Беременным женщинам предложат прежний список тематик, но существенно выросло количество участников экспонентов;
  • Мода и дизайн (Fashion and design) представят работы всех ценовых сегментов.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Сохраняются подиумы, показы, будет много детей, но, видимо, в качестве моделей, с трудом верится, что организаторам удастся изменить формат на В2В. Очевидно несколько моментов:

  • Добавление целого павильона после официальных анонсов;
  • CJF – Детская мода-2019. Весна

  • Предложение добираться через метро (ст. «Выставочная» и «Деловой центр»);
  • Рекомендации парковать машины у ЦМТ (он расположен рядом);
  • При подтверждении участия звонить по телефону +7 (499) 795-37-99.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Всё это признаки того, что мероприятие по популярности превзошло ожидания организаторов. Возникла уверенность, что официальная поддержка Торгово-промышленной палаты РФ и одновременное событие – «Премьера моды в Москве 2019. Весна», вызвали кумулятивный эффект. Как это принято говорить сегодня – возникла синергия.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Надеемся, простых посетителей на весенний форум моды всё же допустят.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Компаниям участницам уделяют всё больше внимания

По заверениям менеджеров, рабочими инструментами делового общения во время форума «CJF – Детская мода-2019. Весна» будут:

  • Информационная поддержка глубокого уровня детализации;
  • CJF – Детская мода-2019. Весна

  • Обеспечение перевода диалогов (количество языков уточнить затруднились);
  • Технические средства, в том числе видеоконференции с синхронным переводом;
  • Транспорт для быстрого перемещения по территории Экспоцентра.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Множество мелочей, как и облегченный «быт» деловой среды, который давно стал привычным атрибутом ЦВК.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Вопрос о том, «почему так много внимания удобству и комфорту бизнес представителям» имеет обоснованный ответ. Ожидается 120 иностранных фирм, в том числе из стран, сотрудничество с которыми в числе приоритетов развития легкой промышленности России.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Поэтому главный сервис события, работа представителей власти России различного уровня. Это круглые столы, отчетные доклады, обсуждение планов и перспектив. Важным будет и участие чиновников в достижении стратегических договорённостей, ожидаемое весной будущего года.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Кроме того, российские и иностранные компании ожидают от власти информацию о льготах и преференциях. Текстильщики рассчитывают услышать меры по поддержке фабрик, шьющих для новорождённых и школьников. Судя по всему, деловая программа будет насыщенной.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Бизнес сотрудничество выходит на другой уровень

Устроители «CJF – Детской моды-2019. Весны», судя по всему, отходят от единого стандарта делового общения. Конференция таможенного регулирования интересна не всем российским фабрикам, как и бизнес-форум развития отношений с Китаем.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Возможности найти партнёров для относительно небольшого бизнеса новинка формата CJF. Частично в рамках информационного сопровождения, с помощью бизнес-навигатора, или путем проведения мероприятий на стенде компании. Хорошая возможность небольшим фирмам и фабрикам заявить о себе целевой аудитории. Пригласить на стенд байеров иди кандидатов в партнёры, в феврале не будет стоить дополнительных денег. Вероятно, такой подход прибавит дополнительной популярности выставке.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Как и многопрофильные конференции с совещаниями, запланированные в рамках двух идущих одновременно выставок. Первые попытки реализации такого формата показали его перспективность, в том числе в виде действующих контрактов и соглашений.

CJF – Детская мода-2019. Весна

Детали деловой программы организаторы пока не разглашают, сообщают «формируется». И добавили, что наше мнение будет учтено, если есть конкретные темы для обсуждения. Мы постараемся рассказать подробности, когда они появятся, а пока приняли решение посетить обе выставки, посмотреть, как на практике развивается этот проект.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+