Главный слоган федеральной сети INCITY – ваш звонок важен для нас
Если вы не позвонили с уточнением в отношении заказа, в этом случае Incity откликнется мгновенно, и на помощь придёт консультант. Давайте что-нибудь купим, убедимся, что красивые страницы это хороший сервис.
15 лет развития неплохая рекомендация для покупателей
FASHION CONTINENT, она же АО «Модный Континент», группа компаний федерального уровня. Сегодня Incity это 140 городов, включая Казахстан, 335 торговых точек, юридическое лицо – Акционерное общество, не ПАО, но и не ИП. Приличный уровень для торговой организации.
С 2003 года, момента основания, компания шагнула далеко вперёд:
- Доставка в любую точку России. Почта России, пункты Boxberry, курьерская доставка SPSR-express и Shop-logistics, по договорённости, отправка выбранной транспортной компанией. Самовывоз из ближайшего магазина – логическое продолжение сервиса шаговой доступности;
- Гибкие условия оплаты, в том числе через официальный сайт, перебои работы платежного шлюза ПАО «Сбербанк России» на котором устраняют довольно быстро;
- Более – менее вменяемые правила возврата и обмена (на своих условиях). «При получении заказа отказаться от части товара невозможно, необходимо выкупить весь заказ». С точки зрения учёта и логистики оправданное правило, хотя оно и противоречит Закону о защите прав потребителей;
- С другой стороны, в группе Incity, интернет магазин оставляет право примерки.
Одна из любопытных деталей – для клиентов, приятные бонусы и акции не афишируются настолько, что даже менеджеру пришлось потратить две минуты «чтобы уточнить». Но мы подождали ответа, и точно знаем, что официальный сайт ничего не скрывает.
Мы обменяем товар, но на своих условиях
Гарантии обмена и возврата товаров, купленных в сети, залог успешной торговли. Даже если у вас группа Incity, продвинутый каталог и роскошный интернет магазин, для покупателя вы всего лишь корзина, с которой возникли проблемы:
«В случае предъявления … требования о возврате товара … должен быть возвращен INCITY не позднее 14 календарных дней с даты предъявления … требования»;
«Для осуществления обмена, Вам необходимо разместить заказ на сайте, указав необходимые позиции»;
«Требование … о возврате уплаченной за … указанный товар … суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) календарных дней со дня возврата указанного товара».
В целом, вменяемые условия обмена и возврата, за исключением нескольких моментов:
- Оплату расходов на возврат и обратную доставку официальный сайт Incity возложил на покупателя;
- Проблема неправильного размера – проблема неправильной фигуры покупателя. Вещь нужный размер получить можно, правда придётся обождать. Время ожидания, судя по информации от менеджеров, зависит от погоды и настроения начальника склада. То есть, не определено;
- В некоторых случаях, федеральная сеть откажется принять свою марку «Incity», одежда которой, попала в руки покупателя. Причины отказа есть – «Уважаемые …, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть … признаки …, что он уже был в употреблении».
Давайте попробуем подумать, как вернуть нижнее бельё не того размера. Есть дополнительный механизм – шопинг. Удивлены? Мы тоже, но всё довольно просто. Закажите три комплекта нижнего белья, курьером. В этом случае можно произвести примерку, вернув бюстгальтер и трусики, которые не подошли. Остается надеяться, что в должностные обязанности курьера не входит отслеживание процесса.
Чем крупнее федеральная сеть интернет магазина, тем больше правил
С этой точки зрения, компания «Incity», каталог которой поражает воображение, за 15 лет далеко зашла. Не все достижения позитивные, но они есть, и их подавляющее большинство:
- Отсутствие ограничений в сумме заказа. Бюстье за 190 рублей отправят немедленно после оплаты;
- Продуманная система лояльности, от собственной «Клубной карты» до акций, скидок и распродаж;
- Хорошо подобранная линейка Incity, в целом, предлагаемая одежда выше всяких похвал;
- В меру агрессивная политика развития, количество магазинов растёт, без ущерба качеству предлагаемых товаров;
- Жёсткие правила смягчаются в процессе переговоров. Компания идёт навстречу клиентам, а это хороший признак ответственного бизнеса;
- Несмотря на общую стагнацию текстильного рынка, Incity постоянно пополняет каталог, значит, имеет хороший запас прочности.
Что не удалось выяснить, в процессе «покупки». Об этом должны знать наши читатели:
- Все документы в наличии, предоставляются по запросу. Простому покупателю информацию не раскрывают;
- На сайте встроена платежная система, но нет «Политики конфиденциальности», зато есть запрос местоположения и файлов «Куки»;
- Нет информации о сертификатах, документах и о производителе.
Образно говоря, в красивой упаковке нет обязательного пункта. А кто всё это сделал? Да, сделано хорошо и красиво, но наши попытки выяснить, где всё это произведено, наткнулись на вежливое сообщение: «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас»…
Оставьте комментарий