С 26.09 по 29.09.2017 пройдет выставка «CJF – детская мода. Осень».

Несмотря на то, что эта регулярная московская выставка проходит по традиции в ЦВК «Экспоцентр», главной особенностью сезона станет не большое количество денег, вложенных в участие, а то, что мэтры моды попытаются найти для детей недорогие вещи, в которых они будут себя чувствовать комфортно. Дети, а не мэтры конечно.

«Дырка» в детском текстиле не атрибут моды, а недосмотр региональных властей

Проблемы недосмотра региональных властей, которые в полной мере выявились в процессе подготовки детей к началу школьного года, станут основой этой выставки. Не только невысокая цена детской одежды, но и одежда, которую с удовольствием станут носить современные дети.

Именно так, ни больше, ни меньше, поэтому на выставке всего четыре раздела:

  • Детская одежда;
  • Детская обувь;
  • Аксессуары для детей;
  • Одежда для беременных.
CJF – детская мода CJF – детская мода

Будет ещё один раздел, который объединит первые четыре – Fashion and Design. Конечно, с точки зрения формальной организации это самостоятельный тематический раздел выставки, но именно этот штрих сделает осень с точки зрения детской моды.

Теперь немного подробностей. Поддержку выставке оказывает Министерство промышленности и торговли РФ, одним из финансовых гарантов выступает банк ВТБ, а сама выставка пройдёт под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Согласитесь, такая компания организаторов способна заштопать любую «дырку» не только в бюджете детского текстиля, но и в бюджете страны. А если вас удивляет, что в тематическом разделе всего четыре основные темы, то имеет смысл оценить, какие площади будут отведены под каждый раздел.

Но сначала напомним о том, что в рамках этого мероприятия федеральные власти намерены довольно жёстко начать проведение отбора поставщиков детского текстиля для детских учреждений, обратив особое внимание на школьную форму.

О недостатках, которые имеются в этой сфере, говорил Президент РФ на всероссийском совещании в Рязани, которое прошло этим летом. В некоторых регионах дело поддержки текстильной отрасли сдвинулось с мёртвой точки, но далеко не во всех. Как раз об этом и пойдёт речь на деловых встречах, которые будут посвящены реализации поручения Президента регионам, в которых текстильная промышленность имеет особое значение для развития экономики.

Так что дыры в бюджетах помощи текстильщикам будут залатаны, если, конечно, текстильщики будут принимать участие в этой выставке.

Масштаб выставки как отражение поддержки производителей детского текстиля

Мы уже говорили, что на выставке всего несколько тематических разделов, но при этом суммарная площадь экспозиции превысит четверть всех площадей ЦВК «Экспоцентр». Для деловых контактов будет предоставлен конференц-центр, а для посетителей будет работать вся инфраструктура выставочного центра. Для сравнения можно напомнить, что международный автомобильный салон занимал треть всей экспозиционной территории.

CJF – детская мода CJF – детская мода

При этом одновременно с выставкой «CJF – детская мода. Осень» пройдут тематические мероприятия связанной тематики, так что посетители и участники смогут познакомиться не только с текстилем, но и с другими товарами, предназначенными для детей.

Такой вдумчивый подход организаторов уже много лет давал возможности для появления новых контактов и развития деловых отношений, так что в этом году тенденция никак не изменится. Особенно учитывая серьёзную подпитку со сторону государственной власти. И это вторая хорошая новость про данную выставку. Не только десятки тысяч квадратных метров, но и десятки заинтересованных в результате чиновников.

На этом фоне неудивительно видеть среди участников компании из США, Канады и Европы. Китай и Турция уже давно стали завсегдатаями аналогичных выставок, но вот Италия, Норвегия, Финляндия и Греция не частые гости на российских мероприятиях посвящённых текстилю. Имеется в виду детский и домашний текстиль, то есть вещи, которые покупают, а не показывают на подиумах, чтобы покрасоваться. Тут Италия, конечно, впереди планеты всей. Но тенденция резкого падения спроса сказывается и в благополучной Европе, да и в Америке то, что делают для детей, давно гниёт на складах.

Так что у российского текстильщика есть неплохой шанс на фоне привезённой из заграницы продукции доказать, что наши детские вещи намного лучше. Особенно учитывая уже традиционный мультимедийный коридор экспонатов, на котором предполагается трансляция на русском и английском языках. Итальянцам будет непросто представлять там свои детские вещи.

В общем, масштабы выставки не вызывают сомнения в том, что это будет настоящий фейерверк детского текстиля. Текстиля качественного, недорогого и из натуральных тканей. Того самого текстиля, который так давно ждут родители.

Что можно сказать в заключение об этой выставке?

Наверное, стоит привести несколько фактов, которые должны привлечь внимание любого уважающего себя производителя:

  • Количество стран-участниц более 20-ти;
  • В работе выставки примут участие все страны СНГ, в том числе Украина;
  • Впервые на международной выставке Киргизия представит детские коллекции модной одежды;
  • Впервые в выставке как участник представит свой стенд РГУ Дизайна и Технологии им. А.Н. Косыгина;
  • Впервые в рамках демонстрации детской моды будут продемонстрированы технологии проверки детской одежды на соответствие российским ГОСТам.
CJF – детская мода CJF – детская мода

Кроме этого будут и другие мероприятия, к которым слово «впервые» применимо в полном объёме. Так что это будет далеко небанальное событие в мире детского текстиля. И уж точно небанальное событие для российских текстильщиков, которые имеют желание получить масштабную государственную поддержку в рамках своей деятельности. Поддержку не только в финансовом выражении, что обременительно с точки зрения отчётности, но и в информационном плане, что сегодня, в условиях узкого рынка и малой покупательной способности населения, может намного выгоднее прямых финансовых инвестиций.

Поэтому подумайте, места на выставке ещё есть, возможно, Ивановские фабрики займут в ряду экспонентов своё достойное место, если примут решение принять в ней участие.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+