25-28 февраля ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2019. ВЕСНА

Как традиционное мероприятие, «Премьера моды в Москве 2019. Весна», 25-28 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне снова будет принимать компании со всего мира. Несмотря на то, что до выставки еще четыре месяца, полным ходом идёт регистрация участников и подготовка деловой программы.

Премьера моды в Москве

Четыре основных раздела займут половину Экспоцентра

О расширении выставки говорит площадь, отведенная под экспозиции участникам, это больше половины всей территории Экспоцентра. СРМ, что означает Collection Premiere Moscow, в предстоящем году будет более лояльной к посетителям, видимо организаторы (ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и Igedo Company) учли критику. Уважение заслуживает итог аналогичного шоу проходившего в феврале прошлого года.

Премьера моды в Москве

Итоговые показатели оказались значительно выше прогнозов, поэтому стоит доверять анонсам:

  • 23 800 профессионалов из разных отраслей, в том числе более двух тысяч байеров;
  • Премьера моды в Москве

  • 1350 коллекций от 51 компании;
  • 450 аккредитованных журналистов, большой объём информации на федеральных и зарубежных ТВ каналах;
  • Более тысячи участников из 31 страны.

Премьера моды в Москве

Прогноз на весну 2019 – ожидается увеличение этих показателей, оснований сомневаться в точности заявляемых цифр, нет.

Премьера моды в Москве

На Премьере моды в Москве с 25 по 28 февраля 2019 года в Экспоцентре учтут и критику в отношении организации тематических разделов. Основа остается без изменений:

  • Мода сегмента CPM premium;
  • Премьера моды в Москве

  • Раздел аксессуаров дополнит обувь;
  • Нижнее белье, чулки и носки, а также пляжная мода;
  • Детская мода.

Премьера моды в Москве

Основное отличие в более правильной компоновке стендов (деление по ценовым сегментам себя не оправдало), в феврале логистика экспозиции будет привязана к видам одежды. Показы коллекций видимо сосредоточатся в одном месте, что для посетителей, безусловно, удобно.

Премьера моды в Москве

Ожидается свободный доступ для публики, после регистрации или покупки билета. Всё-таки здравый смысл возобладал, и компании-участники хотят слышать мнение покупателя. Но программа для обычных людей осталась столь же куцей, как и раньше. Основной упор делается на деловые контакты.

Переговоры, конференции и закупочные сессии

О деловой программе организаторы не распространяются, для получения информации необходима регистрация как специалиста или экспонента. Но основные положения остаются традиционными:

  • Для бизнесменов будут работать все переговорные и конференц-залы комплекса;
  • Премьера моды в Москве Премьера моды в Москве
  • В закупочных сессиях примут участие представители крупных торговых сетей;
  • Ожидается присутствие чиновников из различных государственных структур России;
  • Готовится большая региональная программа, опять же с участием местных представителей власти.

Премьера моды в Москве

Кроме этого представители нескольких торговых марок выступили с предложением отдельных форматов по поиску партнеров в России. Видимо речь пойдет о локализации производства, итоги сентябрьской (с 04 по 07 сентября 2018г.) CPM оказались вполне убедительными.

Премьера моды в Москве

Планируются закрытые показы, где зрителями будут специалистами, а не простыми посетителями. Это не только байеры, и пока нам не удалось уточнить цель таких подиумов. Либо торговые дома ищут новых дизайнеров и модельеров, либо демонстрировать свои коллекции будут российские фабрики. Предположение не лишено оснований, поскольку CPM предлагает свои услуги как агента для продвижения российского текстиля, меха и кожи на европейский рынок.

Премьера моды в Москве

Подводя итог, можно сказать, что организаторы выставки Премьера моды в Москве-2019. проведут работу над ошибками. Посмотрим, как это получится, в этом году некоторые негативные моменты снимались по ходу работы мероприятия.

Почему выставка привлекает все больше внимания производителей?

Сервисы организаторов значительно упростили иностранным специалистам не только приезд в Москву, но и поездки по регионам. Стоимость таких услуг перестала быть заоблачной.

Премьера моды в Москве

Обращение к властям с просьбой о поддержке (не только в России, но и в странах Европы) дало положительный эффект. В России это прямая государственная поддержка, в Европе косвенная, но, тем не менее, обеспечивает приток инвестиций.

Премьера моды в Москве

Привлечение финансовых структур к участию в мероприятии стало выигрышным шагом. В феврале этого года крупные российские банки поддержали более двух десятков проектов, два из них уже заработали в Ивановском текстильном кластере.

Премьера моды в Москве

Шаг в сторону от «моды на роскошь» расширил круг потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве с домами мод. По неофициальной информации три торговые марки запускают в России новые бренды, ориентированные на средний и нижний ценовые сегменты. Это рост объема продаж, привлечение интереса и вовлечение российских текстильщиков. Работу в этом направлении итальянцы продолжат на сессиях «Премьеры моды в Москве» в феврале 2019 года.

Премьера моды в Москве

Иначе говоря, экономический кризис сдул пену помпезности, заставил менеджеров выставки стать тактичнее и экономнее, тем самым, сработав на рост популярности. Весьма вероятно, начало следующего модного года во многом определится на этой площадке. Если организаторов не занесёт снова в сторону роскошной моды, которая выходит из моды.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
DPL каталог продукции