Как традиционное мероприятие, «Премьера моды в Москве 2019. Весна», 25-28 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне снова будет принимать компании со всего мира. Несмотря на то, что до выставки еще четыре месяца, полным ходом идёт регистрация участников и подготовка деловой программы.
Четыре основных раздела займут половину Экспоцентра
О расширении выставки говорит площадь, отведенная под экспозиции участникам, это больше половины всей территории Экспоцентра. СРМ, что означает Collection Premiere Moscow, в предстоящем году будет более лояльной к посетителям, видимо организаторы (ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и Igedo Company) учли критику. Уважение заслуживает итог аналогичного шоу проходившего в феврале прошлого года.
Итоговые показатели оказались значительно выше прогнозов, поэтому стоит доверять анонсам:
- 23 800 профессионалов из разных отраслей, в том числе более двух тысяч байеров;
- 1350 коллекций от 51 компании;
- 450 аккредитованных журналистов, большой объём информации на федеральных и зарубежных ТВ каналах;
- Более тысячи участников из 31 страны.
Прогноз на весну 2019 – ожидается увеличение этих показателей, оснований сомневаться в точности заявляемых цифр, нет.
На Премьере моды в Москве с 25 по 28 февраля 2019 года в Экспоцентре учтут и критику в отношении организации тематических разделов. Основа остается без изменений:
- Мода сегмента CPM premium;
- Раздел аксессуаров дополнит обувь;
- Нижнее белье, чулки и носки, а также пляжная мода;
- Детская мода.
Основное отличие в более правильной компоновке стендов (деление по ценовым сегментам себя не оправдало), в феврале логистика экспозиции будет привязана к видам одежды. Показы коллекций видимо сосредоточатся в одном месте, что для посетителей, безусловно, удобно.
Ожидается свободный доступ для публики, после регистрации или покупки билета. Всё-таки здравый смысл возобладал, и компании-участники хотят слышать мнение покупателя. Но программа для обычных людей осталась столь же куцей, как и раньше. Основной упор делается на деловые контакты.
Переговоры, конференции и закупочные сессии
О деловой программе организаторы не распространяются, для получения информации необходима регистрация как специалиста или экспонента. Но основные положения остаются традиционными:
- Для бизнесменов будут работать все переговорные и конференц-залы комплекса;
- В закупочных сессиях примут участие представители крупных торговых сетей;
- Ожидается присутствие чиновников из различных государственных структур России;
- Готовится большая региональная программа, опять же с участием местных представителей власти.
Кроме этого представители нескольких торговых марок выступили с предложением отдельных форматов по поиску партнеров в России. Видимо речь пойдет о локализации производства, итоги сентябрьской (с 04 по 07 сентября 2018г.) CPM оказались вполне убедительными.
Планируются закрытые показы, где зрителями будут специалистами, а не простыми посетителями. Это не только байеры, и пока нам не удалось уточнить цель таких подиумов. Либо торговые дома ищут новых дизайнеров и модельеров, либо демонстрировать свои коллекции будут российские фабрики. Предположение не лишено оснований, поскольку CPM предлагает свои услуги как агента для продвижения российского текстиля, меха и кожи на европейский рынок.
Подводя итог, можно сказать, что организаторы выставки Премьера моды в Москве-2019. проведут работу над ошибками. Посмотрим, как это получится, в этом году некоторые негативные моменты снимались по ходу работы мероприятия.
Почему выставка привлекает все больше внимания производителей?
Сервисы организаторов значительно упростили иностранным специалистам не только приезд в Москву, но и поездки по регионам. Стоимость таких услуг перестала быть заоблачной.
Обращение к властям с просьбой о поддержке (не только в России, но и в странах Европы) дало положительный эффект. В России это прямая государственная поддержка, в Европе косвенная, но, тем не менее, обеспечивает приток инвестиций.
Привлечение финансовых структур к участию в мероприятии стало выигрышным шагом. В феврале этого года крупные российские банки поддержали более двух десятков проектов, два из них уже заработали в Ивановском текстильном кластере.
Шаг в сторону от «моды на роскошь» расширил круг потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве с домами мод. По неофициальной информации три торговые марки запускают в России новые бренды, ориентированные на средний и нижний ценовые сегменты. Это рост объема продаж, привлечение интереса и вовлечение российских текстильщиков. Работу в этом направлении итальянцы продолжат на сессиях «Премьеры моды в Москве» в феврале 2019 года.
Иначе говоря, экономический кризис сдул пену помпезности, заставил менеджеров выставки стать тактичнее и экономнее, тем самым, сработав на рост популярности. Весьма вероятно, начало следующего модного года во многом определится на этой площадке. Если организаторов не занесёт снова в сторону роскошной моды, которая выходит из моды.
Оставьте комментарий