Выставка «CJF – Детская мода» с 19 по 20 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне

CJF – Детская мода

В 2018-м выставке исполняется 10 лет, и за это время она заслужено получила репутацию одного из самых значимых мероприятий в мире детских вещей и моды. Выставка «CJF – Детская мода» также традиционно представит товары для беременных и молодых мам, но обо всём по порядку.

Тематика выставки как зеркало растущего интереса к этому мероприятию

Интерес действительно растёт, только зарегистрированных посетителей на выставке осенью (а «CJF – Детская мода» проводится два раза в год) было 12 400 человек. На самом деле их было намного больше, просто организаторы больше озабочены проведением, а не сбором статистики. В этом году тематика выставки такова:

  • Детская одежда, в которой представлены 23 отдельных направления;
  • Детская обувь, включающая 11-ть разделов;
  • Аксессуары для детей из 10-ти разделов, в том числе ювелирные украшения для детей;
  • Одежда для беременных, где будет представлена вся гамма необходимых вещей;
  • Fashion and Design. На которой будут представлены не только дизайнерские коллекции и авторские (в том числе ручной работы) вещи, но и журналы, справочники и даже упаковка этикетки.
CJF – Детская мода CJF – Детская мода

Иными словами на выставке будет представлен полный спектр товаров для детей и будущих мам, так что огромный интерес к этой экспозиции неудивителен. Формально выставка считается «для профессионалов», но и обычных посетителей будет немало, тут есть на что посмотреть.

Особо отметим, что на выставке будут аккредитованы не только журналисты, (количество не разглашается), но и различные организации и ассоциации, работающие с детьми. Также аккредитованы несколько десятков частных дошкольных учреждении и школ. Чтобы оценить масштаб выставки достаточно посмотреть на схему расположения павильонов, где только стенды займут почти половину площади. Дополнительные площади будут отданы для демонстрации моделей, а другие территории предназначены для делового общения.

Время принять участие ещё есть, процедура регистрации очень проста, а большой опыт организаторов гарантирует подготовку всего необходимого за пару дней. Обычным посетителям получить электронный билет ещё проще, и обменяв его на бейдж при первом посещении, получить возможность бесплатно посещать выставку во все время проведения.

Для посетителей, учитывая специфику мероприятия, организовано будет многое:

  • Несколько детских игровых комнат с опытными аниматорами. В подготовке комнат задействованы участники выставки, так что скучно там не будет;
  • Мастер-классы детских стилистов, визажистов и дизайнеров;
  • Показы мод, в которых дети посетителей могут принять активное участие;
  • Различные конкурсы и акции с призами и подарками.
CJF – Детская мода CJF – Детская мода

Учитывая профессиональную направленность мероприятия, такая программа для простых посетителей вызывает уважение к опыту и профессионализму организаторов. А значит, интерес к выставке, проводимой на столь высоком уровне, ещё долго будет оставаться очень высоким со стороны посетителей. А чем она будет интересна профессионалам?

Круглосуточный пресс-рум и неограниченные возможности общения

Возможностей для делового общения на выставке будет очень много. Чтобы не утомлять текстом, просто наглядно посмотрите сколько – Схема деловых площадок ЦВК «Экспоцентр». По словам организаторов у них никогда ещё не было жалоб, что кому-то не хватило переговорной комнаты или не выделили зал для семинара. Глядя на эту схему, в этот факт охотно верится.

Тем не менее, в этом году деловая программа будет состоять из трёх основных направлений:

  • Деловое общение, в том числе партнёрские переговоры, и с учётом важности переговоров. Пресс-рум с возможностью видеоконференций будет работать круглосуточно для связи с первыми лицами компаний;
  • Деловое коллективное общение в формате представления возможностей участников (для индивидуальных дальнейших контактов), а также привычные семинары, круглые столы и конференции;
  • Профессиональная работа в рамках дефиле, показов мод, демонстрации прочих новинок.
CJF – Детская мода CJF – Детская мода

Такое разделение, как считают организаторы, поможет участникам легче ориентироваться в водовороте событий. Проблему ориентирования, впрочем, они взяли на себя и в буквальном смысле. По всей территории выставки будут работать инфоматы, а также сотрудники Единого справочно-информационного центра. При их помощи можно будет не только найти нужный стенд или компанию, но и воспользоваться услугами переводчика. Мы пытались уточнить этот момент и, судя по всему, услуги перевода в рамках получения информации будут бесплатными.

Также предполагается курьерская служба для передачи документов или вещей другим компаниям. Если это действительно внедрят, будет очень здорово, ведь компаниям не придётся отвлекать своих сотрудников со стендов для длительных прогулок.

Поэтому для насыщенного делового общения без отвлекающих факторов у организаторов всё готово. А основными трендами деловой активности в феврале, скорее всего, станут:

  • Процессы локализации в России производства продукции ведущими мировыми брендами. Крупные иностранные компании ищут российских текстильщиков;
  • Тенденции в развитие розничной торговли, снижение складских остатков, активизация продаж при низких доходах покупателей, исключение из оборота контрафакта и пр.;
  • Сетевая торговля и интернет торговля будет отдельными предметами обсуждений, особенно в рамках конкурса на звание лучшего интернет магазина детской одежды.

CJF – Детская мода

Учитывая информацию о марках, которые будут экспонироваться, стоит ожидать серьёзных результатов от работы специалистов на этой выставке. А текстильным компаниям из Иваново имеет смысл подумать про участие. Пусть и не покупкой стенда, а просто отправкой небольшой делегации для того, чтобы активная деловая сторона выставки «CJF – Детская мода» не прошла мимо Иваново, образно говоря. Тем более, что такое участие фактически обойдется только затратами на билет и проживание.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
DPL каталог продукции
Поличайте скидки

Подпишитесь на текстильные новости и получайте скидки от производителей!

+