Я кутюр: легко заказать, быстро получить
Красивый слоган, но в Я кутюр переборщили с уверениями, что у них хорошо с первым и со вторым. Впрочем, с некоторыми послаблениями, можно считать заявление не слишком далеким от истины.
Перебор «внезапных» окон и навязчивых баннеров призывает покинуть сайт
Зайдите на главную страницу Я кутюр, попытайтесь, не указав местонахождения, избавиться от назойливого окна «Урюпинск это Ваш город?». Если получится, сообщите, в чем секрет. У нас не вышло, неразумное пятно в центре экрана не позволяет толком прочитать информацию о магазине. Печально.
И вообще, в «уютном магазине» текста мало, прочитать его непросто, зато много огромных картинок внешне похожих на швейную технику. Правда стикер программного обеспечения выглядит как вбиваемый кол, но возможно это попытка дизайнерского решения. Ведь это Я кутюр, куда без эпатажа.
Такое первое впечатление, теперь посмотрим, что скрывается за пестрой декоративной ширмой. Обязательная и деловая информация представлена весьма скудно:
- Отсутствует политика конфиденциальности, но собираемые персональные данные довольно подробные;
- Оплата наличными, картами, безналичный платеж на расчетный счет, оформление кредита непосредственно в процессе оформления покупки. Реквизиты не указаны, ввиду тонкостей оформления заказа;
- Оформление заказа простая процедура, интерфейс простой и удобный. Тонкость в том, что оформленный заказ не покупка, придется подождать звонка менеджера, он (видимо) убеждается в серьезности намерений, потом выставляет счет. Оплатить товар сможете по выставленному счету, онлайн покупок интернет магазин компании не предусматривает.
- Магазин приглашает забрать товар и осмотреть витрины, правда на сайте нет адреса;
- Доставка – отдельная история, по Москве и области платная, в регионы товар отправляется транспортными компаниями, но клиент имеет дело с ТК самостоятельно. Правда, в двух ТК подтвердили факт сотрудничества, и доставка просто дополнительный довесок к цене покупки. Ложкой меда является бесплатная доставка продаваемых по акциям товаров.
Гарантии, возврат и обмен заслужили отдельного рассмотрения. Правила прописаны детально, пришлось разбираться и звонить с вопросами. В общем, на основании законов РФ, швейные машины отнесены к скользкой категории товаров, Я кутюр добавила своих правил. В сухом остатке ситуация следующая: или вы узнали, что товар бракованный НЕ ВСКРЫВ упаковку, или будете иметь дело с сервисным центром. Чтобы не быть голословными приведем один пассаж: «Гарантия не распространяется, если неполадки возникли: из-за отклонения от ГОСТов».
В общем, противоречивые ощущения остались после первого знакомства, захотелось выяснить, за счет чего компания привлекает клиентов.
Компания, которую не стоит встречать по одежке
Найти отзывов о недобросовестности продавца не удалось, если швейные машины не доходят до покупателей Я кутюр, об этом была бы какая-нибудь информация. Скорее всего, с точки зрения выполнения обязательств, наверное, все хорошо, но гарантировать мы это не можем.
Как не смогли найти сайт в выдаче Яндекса, когда искали представленные в каталоге товары. Причины понятны – низкое качество и содержательность текстов, большое количество спама и воды, в целом, над контентом компании стоит поработать.
Большим плюсом для покупателей является наличие у компании бесплатной линии, мы решили обойти интернет магазин и позвонить с заказом менеджерам. Оказалось в офлайн все намного лучше, чем в онлайн. Выбранные наугад три модели оказались в наличии (точнее были готовы к отправке после 100% предоплаты), к двум предложили более дешевые аналоги. Удивительно, но по некоторым характеристикам аналоги оказались даже лучше.
Нам ненавязчиво предложили рассмотреть немного более дорогую модель, которая проходила по акции. Кроме скидки она была как раз в списке бесплатной доставки. Правда, оказалось, что в случае покупки поедет она отдельно, а две другие за деньги. Тем не менее, мы получили счет, выяснили стоимость доставки до Иваново, после чего стали сравнивать полученную цену с интернетом.
И вот тут нас ожидал сюрприз. Выяснилось, что даже с доставкой, предложенная цена оказалась на уровне самых интересных предложений. А если бы мы добрались до магазина, адреса которого нет на сайте, то цена была бы подозрительно конкурентная.
Двоякое осталось ощущение от знакомства, разумеется, швейные машины «Я кутюр» продает, и, судя по всему по неплохим ценам. Но полное отсутствие прозрачности компании и процесса продаж заставляет насторожиться. Может быть, это защита от бывших неприятностей, может какие-то другие соображения, но немного публичности не помешало бы точно.
Оставьте комментарий