«Web Project Group» 15 лет поддерживает текстиль из Иваново

«Web Project Group» 15 лет поддерживает текстиль из Иваново

В 2007 команда единомышленников, не имея офиса и юридического статуса, объединилась в веб-студию и занялась проблемой, которую тогда в текстильной отрасли России не видел никто. Зачем сайт текстильной фабрике не понимали даже руководители. Но уже через пять лет «Web Project Group» оформилась как юридическое лицо, неформально став лицом ивановского текстиля.

Команда WPG знает о текстиле если не всё, то очень многое

На 2022 год в штате компании 30 человек, около полусотни авторов, консультантов и специалистов из смежных областей. Первые успехи коллектив связывает с созданием интернет-магазинов текстильной тематики, с применением инновационного подхода:

  • Анализ конкурентной среды, целевой аудитории, ценового сегмента и модели продвижения;
  • Разработка рекламной и маркетинговой стратегии на период достижения целевых показателей;
  • Оптимизация дизайна сайта (вплоть до карточки товара) под целевую аудиторию;
  • Тщательная работа с контентом (описания товаров, информационные статьи и наполнение страниц).

Собственные приложения и веб-разработки, тонкое понимание как подать товар лицом, глубокое понимание конкурентной среды вывело создаваемые интернет магазины в топы. Продолжают работу более 200 площадок, 50 из которых WPG поддерживает и продвигает в настоящее время.

Более восьми сотен заказчиков, от одностраничных сайтов до корпоративных порталов в портфолио – отличный подарок команде к 15-летию.

Причём в портфолио не только швейные фабрики, но и поставщики оборудования, тканей и фурнитуры и другие предприятия, завязанные на текстильную отрасль Иваново.

Эта команда действительно многое знает о том, как из хлопка получаются прекрасные вещи и главное, понимает, как можно помочь производителям в продвижении товаров.

Cake PHP, Laravel, Bitrix, Open Cart, CRM собственной разработки только начало

Обширный опыт в текстильной сфере мы не можем не отметить, пусть большинству сотрудников фабрик многие слова покажутся незнакомыми, но смысл работы компании понятен:

  • Компетенции от верстальщика до квалифицированных программистов и SEO-оптимизаторов, разумеется с сотрудниками технической поддержки формата 24/7;
  • Дизайнеры, создающие не только страницы, но и помогающие подготовить качественные фотографии товаров без перегрузки лишними деталями;
  • Разработчики и менеджеры проектов, помогающие заказчикам понять, чего они хотят на самом деле.

Не раз коллектив WPG опережал время, от подготовки качественных текстов, что в борьбе алгоритмов поисковых машин помогало в продвижении клиентов, до приложений ориентированных на мобильные устройства. Сейчас обыденность, но пять лет назад в текстильной сфере России этим никто не занимался.

Фабрики Иваново получили не только приличные сайты, которыми можно гордиться и приносящие прибыль интернет магазины. Им предоставили удобные варианты отслеживания инвестиций в сетевое пространство:

  • Автоматизированное формирование отчетов по сотням параметров, с оценкой какие акции и рекламные кампании наиболее эффективны;
  • Контроль выполнения задач от создания контента до доработки отдельной страницы;
  • Полный набор информации по текущим позициям и статусу сайта в одном месте.
    При возникновении вопросов всегда есть возможность обратиться к ответственному менеджеру. Не в формате 24/7 конечно, в рабочее время, для экстренных ситуаций работает круглосуточная поддержка.

Отмечая 15-летие, «Web Project Group» уверенно смотрит в будущее, приглашая к сотрудничеству текстильные компании из других регионов. Надеемся, с заботами о новых заказчиках про Иваново они не забудут. И нам кажется, будут у них и новые проекты, возможно также опережающие своё время.

Всегда на шаг впереди, о чём иногда в компании жалеют

За рамками будничной работы веб-студии остается активное участие в текстильной жизни Ивановского региона. От подготовки проектов субсидирования и инвестиций в сайты фабрик (реализовано Правительством РФ в 2021) до проекта агрегатора продаж ивановского текстиля.

В идею и технологии маркет-плейса поверили не все текстильщики, тем не менее, он окупил вложения и сейчас наработками пользуются крупные агрегаторы. Правда, они берут процент с продавцов и ограничивают количество предложений.

Надеемся, вместе с продвижением существующих ресурсов и созданием новых, команда WPG продолжит генерацию идей, предложив решения, которые точно «выстрелят».

Кстати, сайт компании может показаться скучноватым, но это не социальная сеть или мессенджер, рабочий инструмент точно ориентированный на свою целевую аудиторию. Это ответственные сотрудники и руководители, в том числе предприятий легпрома, и, по их мнению, сайт то, что надо «Ничего лишнего».

Редакция Текстильных новостей поздравляет коллектив с третьим юбилеем и желает им больше заказчиков из числа текстильных предприятий, многим из них такая поддержка необходима как воздух.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+