И какая витрина! Тысячи квадратных метров выставочных площадей московского «Крокус-Экспо» будут отданы под это действо, которое уже давно стало доброй традицией и проходит два раза в год.
Традиционным стало и объединение в рамках шоу трёх выставок
Эту выставку не просто так называют крупнейшей в Европе в сегменте b2b, ведь за 20-ть лет своего существования она вышла на уровень:
- Представления более тысячи российских и мировых брендов;
- Нескольких тысяч участников из стран Европы, Азии и Америки;
- Десятков тысяч посетителей;
- Освещения деятельности ведущими телеканалами России и Европы.
Интерес к этой выставке понятен, причём как со стороны обычных посетителей (в сентябре их было более 12-ти тысяч), так и профессионалов (в сентябре на выставке работало свыше 18-ти тысяч человек).
Дело в том, что «Мосшуз» давно перерос формат простой выставки, на которой экспонируются вещи или даже оборудование. С тех пор, как на площадке этой выставки с большим успехом прошли презентации нескольких коллекций и новых брендов, Мосшуз стал престижным местом для того, чтобы заявить о себе там, где есть желающие это услышать.
В этом году на выставке будут присутствовать следующие категории товаров:
- Мужская, женская, детская, домашняя, пляжная, спортивная, трекинговая, специальная, ортопедическая и профилактическая обувь;
- Классика;
- Кэжуал;
- Эксклюзив;
- Собственная торговая марка;
- Сопутствующие товары.
Это только в разделе товаров, специализированный отдел представляет оборудование, технологии и новые способы обработки кожи. Для специалистов будут представлены новейшие материалы, в том числе имитаторы кожи нового поколения. Вообще кожаному направлению будет уделено много внимания:
- Натуральная кожа;
- Искусственная кожа;
- Комплектующие для производства обуви и кожгалантерейной продукции: аксессуары, подошвы, каблуки, формы и колодки и т.д.;
- Химические материалы для кожевенной и обувной промышленности;
- Оборудование для производства обуви и кожгалантерейной продукции.
Интересно, что в этом году простые посетители могут увидеть работающие стенды, на которых демонстрируются производственные процессы. На некоторые процессы мы и сами бы с удовольствием посмотрели. Мир кожи завершает большая экспозиция уже для посетителей, на которой будут представлены: сумки, чемоданы, клатчи, рюкзаки, портмоне, кошельки, визитницы, зонты, платки, шарфы, перчатки, ремни, бижутерия и подарки.
Этот раздел выставки называется Mospel, организаторы утверждают, что на нём будет представлено вниманию публики более 400 000 изделий. Учитывая размах этого мероприятия, сомнений в этой цифре нет ни у кого. А принять участие ещё далеко не поздно, с 19 января выставка будет закрыта для посетителей, но продолжит работу для профессионалов. Процесс регистрации довольно простой и с точки зрения финансов не обременительный.
Деловая программа выставки обширна и рассчитана на результат
Учитывая общую нацеленность выставки на профессионалов, можно простить организаторам куцую «развлекательную» программу, если так можно назвать несколько мероприятий. Отсутствует даже ставший традиционным игровой зал для детей, хотя в этом смысле можно использовать возможности самого «Крокус-Экспо» центра.
Но для профессионалов программа предусмотрена весьма обширная, только в рамках Retail Concept:
- Франчайзинг магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров;
- Shop-in-Shop.
Будет проведено более сорока семинаров и деловых встреч. Огромное количество переговорных приготовлено для проведения как персональных, так и коллективных переговоров. Лучшие эксперты рынка b2b поделятся своим опытом, а после 19 января будет открыт круглосуточный пресс-рум, для подготовки контрактов и соглашений между новыми партнёрами.
Стоит отметить, что переговоры на этой выставке всегда отличаются особой эффективностью. Дело в том, что участники и гости отлично знают, чего именно они хотят. Поэтому и стал возможным лозунг деловых встреч на Мосшузе: «Нам нужен результат».
Учитывая насыщенность деловой программы, организаторы по итогам каждой выставки готовят не только пресс-релизы, но и коллекцию видеоархива с мероприятиями, которые не успели посетить участники. Нам удалось посмотреть пару таких семинаров, посвящённых мотивации продавцов, и заметим, на таком семинаре стоит побывать любому владельцу небольшого магазина.
Круглые столы в сфере b2b обычно довольно скучны для непосвящённых, но имеет смысл ознакомиться хотя бы с основными тенденциями. Особенно, если вы любитель делать покупки в интернете и работаете с несколькими интернет магазинами. Особенно интересными для вас станут новые технологии привлечения внимания, и знать «врага» в лицо, значит, купить товар дешевле. Не забывайте – продавцы по другую сторону баррикад.
Не хотите прослушать мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку — не дать»? Его проводит Ия Имшинецкая, эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. Зная, как именно вам не дадут скидку, её будет проще получить, хотя, возможно, и в другом месте.
Так что «Мосшуз» уже давно не просто выставка, это хорошо организованное шоу, которое 4 раза в год открывает двери для гостей, а работает непрерывно весь год. И побывать на этой выставке стоит не только владельцам небольших магазинов, но и директорам больших фабрик. Ведь на этой выставке учат не только не давать скидки, но и как продавать сумочки по цене автомобиля. А такая продажа заслуживает отдельного внимания, и грех не пользоваться опытом профессионалов, которые, может быть, не отличат бязь от поплина, но, не отходя от прилавка, продадут вам новые каблуки на старые ботинки. И посетить эту выставку ещё не поздно.
Оставьте комментарий