Независимая выставка текстиля и моды или Лазоревый цветок Волгограда 6-10 декабря

В период с 6 по 10 декабря в Волгограде состоится уже 6-я по счёту выставка-ярмарка товаров народного потребления «Текстиль и мода. Лазоревый Цветок – Новогодняя 2017». Выставка стала традиционной и любимой у посетителей не только по статусу «ярмарка», но и потому, что она практически независима ни от одного бизнес-сообщества и является полностью самостоятельной.

Новогоднее настроение не только в покупках, но и в самой атмосфере праздника

Организатором этой выставки-ярмарки выступает Волгоградский Выставочный Центр «Регион», который уже много лет использует отличную площадку – Дворец Спорта профсоюзов, и никому не позволяет вмешиваться в процесс организации выставок.

Это создаёт особенную атмосферу на различных мероприятиях, где все равны, и нет особых, «генеральных» участников, которым создают особенные преференции. Именно демократичность привлекает посетителей, которые отлично понимают, что им никто ничего не навязывает.

Но атмосфера праздника это отельная история, а что предлагается на этой выставке посетителям. Это салоны: «Детский», «Одежда. Трикотаж», «Обувь. Головные уборы», «Галантерея», «Текстиль домашний», «Дизайнерская одежда».

Лазоревый цветок Волгограда Лазоревый цветок Волгограда

Кроме этого организаторы приготовили салоны спортивной одежды и одежды для активного отдыха, а также салон свадебных одеяний и аксессуаров, и салон белья. Отдельно будет представлен салон дизайнерской одежды, а также раздел рукоделия и изделий ручной работы. В общем, на этой выставке будет что показать текстильным предприятиям, да и не только им, учитывая сопутствующие разделы.

К слову, традиционный раздел карнавальной одежды, на котором по понятным причинам торговля идёт особенно бойко, в прошлом году позволил одной из текстильных фабрик Иваново заключить соглашение с местными организациями культуры. Сегодня эта фабрика поставляет им театральный реквизит и костюмы. Так что не стоит считать это мероприятие направленным только на представление товаров для посетителей и прямые продажи в розницу.

Деловая часть выставки, как отражение приятных предновогодних хлопот

Деловой части организаторы этой выставки-ярмарки уделяют внимания не меньше, чем мероприятиям, нацеленным на привлечение посетителей и создание возможностей для торговли.

В отличие от других мероприятий, на этой выставке деловая программа будет включать как события, в которых смогут принять участие посетители, так и специализированные. И живое общение напрямую с покупателями полезно для производителей ТНП, как это показал опыт ранее проходивших мероприятий. К открытой части деловой программы можно отнести:

  • Показы, презентации коллекций, готовой продукции участников выставки;
  • Конкурс на лучшую коллекцию и лучшее оформление экспозиции выставки с вручением медали выставки «Лазоревый Цветок»;
  • Фестиваль «Арт-Штучки» – выставка-продажа рукоделия и изделий ручной работы;
  • Праздничные представления для детей и взрослых.

Лазоревый цветок Волгограда

Эти события рассчитаны на всё время прохождения выставки, и они неизменно пользуются огромной популярностью у посетителей. Многие участники умело используют этот интерес, придумывая различные акции и прочее. С этим можно ознакомиться в разделе «Документы» прошедших выставок. Также на сайте организатора есть отчеты, по которым можно оценить эффективность участия, что поможет принять окончательное решение.

А специализированная часть деловой программы предназначена для работы профессионалов, и она в том году будет разделена по секторам, то есть фактически специализирована по тематическим разделам выставки. Разумеется, это не значит, что производителю сувенирной продукции будет запрещён вход на семинар, посвящённый домашнему текстилю и наоборот. Просто принято решение немного сузить обсуждаемые вопросы рамками отдельных разделов, поскольку эти мероприятия пользуются большим интересов участников и так им будет проще найти партнёров.

К этим мероприятиям можно отнести:

  • Тематические семинары по отраслевым вопросам производства, реализации и транспортировке ТНП;
  • Конференция, посвящённая вопросам экономического развития Волгоградской области;
  • Круглые столы, посвящённые различным аспектам взаимодействия производителей с сетевой и розничной торговлей;
  • Непрерывную работу нескольких переговорных комнат, где можно организовать встречи тет-а-тет или пригласить представителей нескольких компаний.

В общем, для того чтобы участникам было проще найти партнёров и наладить деловые контакты, организаторы предусматривают всё необходимое.

И есть у этой выставки ещё одна особенность. Учитывая примерно равные возможности участия, в рамках этой выставки довольно просто провести работу по оценке конкурентов, что можно сделать, просто направив на выставку специалистов предприятия. И такой формат участия используют множество предприятий из разных регионов России.

Лазоревый цветок Волгограда

Если вы решили принять участие, то все условия отражены на странице организатора. В том числе условия заочного участия и максимально недорогого участия на необорудованном стенде.

Несколько экономических аспектов участия в подобных выставках-ярмарках

Данная выставка не единственная в Волгограде предновогодняя выставка-ярмарка, и подобно остальным она всегда собирает большое количество покупателей. Это не оговорка, не просто посетителей, а именно покупателей. Людей, которые целенаправленно посещают данное мероприятие с целью покупки.

Поэтому если решите участвовать, обдумайте какие товары собственного производства вы хотели бы представить жителям региона, какие хотели бы продать на этой ярмарке и помните о том, что подавляющее большинство участников окупает продажей товаров стоимость участия.

А само участие ещё долго будет работать в качестве рекламы вас, как производителя, уже после выставки, и это не будет стоить ни копейки. Так что эта предновогодняя выставка – событие, которое точно не стоит оставлять без внимания.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+