Текстильная компания «Патриот» отметила десятилетний юбилей, сделав приятный подарок постоянным и будущим клиентам – полностью модернизировала производственную базу. На этом руководство решило не останавливаться, уделив внимание развитию информационных технологий.
Обновленный сайт приятно удивил дизайном и легкостью
Модернизация позволила расширить ассортимент, увеличился объём выпуска готовых изделий, потребовалось адаптировать сервисы к новым условиям. Поэтому переработана структура каталога и заказов, изменился дизайн, покупателям стало комфортнее оформлять заказы.
Приятный пример, когда текстильная фабрика уделяет внимание не только качеству отшиваемых вещей, но и качеству сервисов для покупателей. За внешним «ребрендингом» сайта проделана серьёзная работа, в которой отмечаются тенденции, которые уже становятся новыми стандартами:
- Автоматические обновления карточек товаров, в том числе с наличием на складе;
- Отказ от временных ограничений по хранению в корзине товаров без оформления заказа;
- Автоматический перерасчет цен в корзине, в зависимости от количества, формы оплаты и т.д.;
- Оформление заказа без необходимости консультирования со специалистами.
Мы протестировали обновленные страницы, приятный дизайн и дружественный интерфейс оставили приятное ощущение. Чувствуется, что над задачей работали профессионалы.
Приятным сюрпризом стало отсутствие на сайте уже привычных разделов «акции» или «распродажа». Вещи, производимые ООО «Патриот Текстиль» действительно пользуются спросом. Видимо отдел сбыта в подобных попытках продать неходовые вещи не нуждается, их просто нет в каталоге.
Однако, как нам удалось выяснить, сайт это только начало вдумчивой работы над модернизацией информационной системы предприятия.
«Чтобы оставаться успешным сегодня, надо заглянуть в завтра»
По всей видимости, в компании взяли на вооружение высказывание Стива Джобса. Приступив к решению сразу нескольких задач, которые пока только озвучены в повестке дня текстильных предприятий:
- Цифровизация производственных процессов (без масштабной модернизации станочного парка задача неразрешимая);
- Внедрение новейшего программного обеспечения, в том числе для работы дизайнеров и модельеров фабрики;
- Работа над приложениями для мобильных платформ, в том числе интегрированных в информационную систему предприятия.
Задачи амбициозные, вероятно, руководство решили максимально выгодно использовать вынужденную паузу, связанную с ограничениями ввиду пандемии КОВИД-19. Отличное решение, которое позволяет, используя текущую ситуацию, спокойно внедрять и обкатывать новинки без простоев, болезненных во время ритмичной работы. Иными словами, время для такого обновления выбрано очень точно и правильно.
Ещё одним шагом на опережение является работа над программой внедрения цифровой маркировки товаров легкой промышленности. По нашим данным большинство текстильных фабрик рассчитывают на послабления в развитии системы из-за пандемии и реальных убытков. Отсюда определенная «расхлябанность», а зря. Программу точно не отменят, разве что сдвинут сроки. Но, судя по развитию ситуации, если она и будет, это будет последняя отсрочка.
Хотя в условиях снижения объемов производства самое время отладить процессы, которые могут затормозить работу линий, если сейчас не откатать все мелочи, связанные с новой маркировкой.
Так что текстильная компания «Патриот», как и десять лет назад, всё делает правильно, по праву оставаясь одним из лидеров ивановского текстиля.
Оставьте комментарий