И в Татарстане будет не только осень. Специализированная выставка товаров лёгкой и текстильной промышленности Мода и Стиль. Казань-Осень 2018 пройдет 14-18 ноября в Казани, в ВЦ «Казанская ярмарка». Учитывая, что она уже 34-я по счету, имеет смысл присмотреться к столь долгой истории успеха.
Скромные по меркам России павильоны с нескромными результатами
Такую оценку деятельности организатора традиционных модных встреч в Казани дают многие гости столицы Татарстана. ОАО «Казанская ярмарка» в данный момент является ведущей экспозиционной площадкой республики. Неудивительно, что основной интерес будущих партнёров в контактах с деловыми кругами этого региона прикован к павильонам этой компании.
Тем более что привлечь внимание посетителей организаторам не так уж сложно, ведь в рамках выставки будут работать салоны:
- Различной одежды: верхней, мужской, женской, детской;
- Нательного и нижнего белья;
- Всех категорий домашнего текстиля;
- Тканей, материалов, фурнитуры для производства одежды;
- Головных уборов, обуви, галантереи, изделий из кожи, ювелирных украшений и пр.
Так что посетителям Моды и Стиля в Казани осенью 2018-го будет на что посмотреть на стендах участников, которых ожидается около 200-т из 34-х стран ближнего и дальнего зарубежья. Есть информация, что несколько фабрик из Иваново подали заявки в качестве экспонентов. Действительно хорошая идея, возможностей эта площадка даёт немало.
Большие возможности скрыты в поддержке региональных властей
Выставки этой многолетней серии традиционно проводятся при поддержке:
- Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан;
- Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Республики Татарстан;
- Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан.
Более чем убедительно, учитывая, что крупные финансовые компании и промышленные группы в качестве инвесторов практически постоянно работают с ОАО «Казанская ярмарка» в качестве партнёров. Наверное, с этим связано недостаточно убедительное шоу для посетителей, если сравнивать с другими выставочными центрами России. Хотя в программе присутствуют модные показы, демонстрации дизайнерских коллекций, презентации ультрамодных новинок и, конечно, возможности всё это купить.
Главный акцент сделан всё же на деловых отношениях, а подход к организации развития таких отношений внушает уважение.
Две сотни компаний и больше 10 000 специалистов
«Мода и Стиль. Казань-Осень 2018» это, в основном, специализированная выставка товаров лёгкой и текстильной промышленности, но в ноябре выставочный центр «Казанская ярмарка» ежегодно посещают более 4 000 посетителей.
Для некоторых российских выставок это был бы уже отличный показатель посещаемости. Если не принимать во внимание тот факт, что в работе этого форума примут участие более 10 000 специалистов.
Впечатляющие цифры, основанные на прагматичном подходе. Первые три будничных дня отданы профессионалам, а праздник моды, пока специалисты принимают решения о сотрудничестве, для гостей оставлен на субботу и воскресенье.
Отсюда и специфика деловой программы мероприятия, которая не ожидает серьёзных изменений:
- Три дня конгресс-центра расписаны с утра до вечера в обоих залах;
- Один из залов главного павильона отдан под круглосуточный пресс-центр, со всем необходимым для связи с партнёрами;
- Штат переводчиков будет увеличен до 180-ти человек.
Иными словами, на фоне работы представителей властей республики, не будет никаких препятствий для решения вопросов делового сотрудничества любого уровня. Вероятнее всего, эта деловая осень окажется не менее плодотворной, чем все предыдущие.
Предварительные заявки на перспективу – один из факторов успеха
В рамках организации бизнес форумов организаторы выставки товаров легкой и текстильной промышленности уже давно используют «дорожные карты». Участники заранее высказывают свои интересы, и к моменту начала мероприятия уже очерчен круг предполагаемых партнеров.
Несколько лет назад такой подход вызывал сомнения (кто-то решает за участника с кем ему встречаться), но сейчас многие согласились с тем, что эффективность переговоров выросла. Эффективность, вот, пожалуй, главное в оценке выставок «Мода и Стиль», проводимых в Казани осенью уже много лет, и 2018 год не станет исключением.
- Возможность прямого контакта с покупателями;
- Оценка привлекательности своих коллекций;
- Прямые контакты с заинтересованными бизнесменами региона, на фоне поддержки местных властей;
- Интерес к инвестициям со стороны финансовых структур республики.
Всё перечисленное позволяет поставить это не сильно рекламируемое мероприятие на один уровень с громкими московскими выставками. Так что, несмотря на отсутствие громкой рекламы и пиара, имеет смысл обдумать возможности участия в этом деловом форуме.
Оставьте комментарий