Теоретически, ничего сложного, создаём единую площадку, на которой при соблюдении условий сотрудничества регистрируются проверенные производители. Агрегируем данные, создаём сервисы для клиентов, и всё это без наценок и накруток. Не удивляйтесь, покупка действительно будет по цене каталога.
Удивительнее то, что в сфере текстиля агрегацией никто не занимался
Стоит пояснить, что такое агрегатор. Слово, вошедшее в наш лексикон относительно недавно, это:
- Сервис, объединяющий на одном сайте компании, оказывающие схожие услуги или продающие похожие товары;
- Возможность объединить в одну доставку товары разных поставщиков или выбрать более дешевые услуги;
- Собственные системы скидок, условия возврата, обмена и прочие бонусы, компенсируются которые за счет наценки;
- Отсутствие ответственности перед покупателем, поскольку агрегатор «не несёт ответственности», а зарабатывает на сделках, более удобных, чем прямые покупки.
Ярким примером отношений «мы получили прибыль, а с проблемами разбирайтесь сами» стали агрегаторы служб такси. Понадобилось вмешательство Правительства РФ и изменения в законодательство РФ, чтобы защитить клиентов, желающих сэкономить. Однако, несмотря на упорядочивание сферы агрегации, большинство клиентов всё ещё сталкиваются с проблемами при защите собственных интересов. Причина – разрыв ответственности с точки зрения Закона о защите прав потребителей. Агрегаторы не оказывают услугу, являясь посредником, который с точки зрения закона не несёт ответственности за качество.
В этом отношении оптовый маркетплейс Textile-Trade.ru, впервые объединивший на собственной площадке производителей и покупателей текстиля, значительно опередил самых известных агрегаторов.
Скидки и бонусы останутся, но наценок не предвидится
Разработчикам LLC “Web Project Group” можно только поаплодировать. Создав платформу для удобных покупок текстиля, они умудрились соблюсти идеальные правила агрегатора:
- Объединённый каталог включает вещи разных швейных фабрик, объединённых в рамках типовой категории (например, женские туники);
- Фильтр сравнивает одинаковые вещи, вне зависимости от торговой марки по двум десяткам характеристик;
- После регистрации, в личном кабинете пользователь наполняет корзину, не замечая, что в ней заказы разных фабрик;
- Время формирования заказа почти не ограничено (мода скоротечна, и 20 дней достаточный срок, чтобы передумать и отказаться от покупки без каких-либо санкций);
- Обновление ассортимента сотен каталогов происходит ежедневно и автоматически, покупатель всегда в курсе актуальных новинок;
- Рассылка новостей настраивается пользователем, на сайте отсутствует навязчивая реклама на банерах и утомляющие ролики.
Владельцы магазинов, торгующих текстилем, уже оценили преимущества нового сервиса. Следом подтянулись модницы, которым, судя по отзывам, понравилось заниматься покупками на одной площадке, не перебирая десятки сайтов в поисках модных новинок.
Ещё больше понравилось клиентам нового сервиса получать счета от фабрик с ценами производителя, в которых учтены скидки за объем и накопительные бонусы.
Если вам показалось, что это бесплатный сыр в мышеловке, вы глубоко заблуждаетесь. Монетизация ресурса никак не отражается на росте цены покупаемого товара.
За удобство для покупателя заплатит фабрика
В сетевом пространстве никого уже не удивляют «блоггеры», зарабатывающие миллионы на видеороликах. Удивительно, но до сокращения рекламных бюджетов за счет тарифных планов додумались только в Textile-Trade.ru.
Производитель присоединяется к оптовому маркетплейсу не бесплатно, но при этом его расходы в разы меньше рекламы в Интернете, а количество покупателей растёт.
Тариф фиксированный, собранные суммы окупают затраты площадки и риски на стороне фабрики. Судите сами:
- Производитель выставляет товары, заранее не зная, насколько конкурентной будет цена и качество;
- Негативные отзывы (если что-то пошло не так) будут на стороннем ресурсе и удалить их нет возможности;
- Любые огрехи сервиса будут сравнивать с другими компаниями. И не факт, что сравнение будет в пользу даже добросовестного производителя.
Но возможность расширить рекламные возможности это своего рода Challenge (вызов) из серии – «Мы это сделали, и предлагаем недорого, если сможете, сделайте лучше».
Не знаем, как оценят миссию оптового маркетплейса создатели Textile-Trade. Но одной цели они добились точно. На площадке нет проходных фабрик и производителей, не желающих стать законодателями мод.
Сервис ориентирован на покупателя, и со стороны текстильщиков надо определенно обладать уверенностью в качестве, цене и доступности того, что Textile-Trade предложил не тысячам, а миллионам россиян.
Оставьте комментарий