Фабрика Антер делает одежду, которая нас оберегает и защищает
Одежда от компании ООО «Антер», это «не модели для подиумов». Более чем справедливый слоган, который отлично отражает специфику этого производителя средств защиты, уже давно известного всей России. О том, насколько хороша их продукция, можно судить всего по двум постоянным заказчикам – ОАО «КАМАЗ» и ФГУП « ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», хотя сегодня компания поставляет свою продукцию почти трём тысячам клиентов. В чём причина такого успеха?
Две вязальные машины и одна швея иногда могут стать началом очень большого дела
Примерно так и выглядела фабрика Антер, когда в 2007-м году запустила в производство первые хб перчатки, сделав особый упор на качество продукции и точное соответствие отраслевым ГОСТам. Нельзя сказать, что рынок встретил эти перчатки с воодушевлением, первые партии продавались с большим трудом. На фоне копеечного ширпотреба покупатели не сразу оценили, что перчатки, которые дороже всего на 1-2 рубля намного качественнее.
Но в 2008-м году наступила первая волна экономического кризиса, и даже крупный бизнес стал сокращать издержки. Тогда-то и оценили промышленные предприятия продукцию ООО «Антер»:
- Перчатки выдерживали неоднократные стирки, не теряя формы;
- Соответствие ГОСТам придавало им отличные защитные качества;
- Полное отсутствие брака в любой партии позволяло не платить за лишние пары;
- Доверительные отношения позволяли забыть про закупку этого типа ТМЦ.
Одним из первых оценил все эти преимущества ОАО «ПО» Севмаш», и сразу после него у компании появился постоянный заказчик, назовём его полностью – АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского».
Скажем, положа руку на сердце, любая текстильная фабрика из Иваново хотела бы иметь таких заказчиков, ведь только на УВЗ ООО «Антер» в месяц отгружает 3-5 сборных партий. И прямо скажем, в конце 2008-го, без рекламы, без помпы, и даже без своего сайта, только за счёт качества продукции и ответственности далеко не все могли предложить таким масштабным корпорациям длительные отношения.
А фабрика Антер смогла, и к середине 2009-го уже запустила очередную линию по выпуску спецодежды, начав с утепленных брюк и комбинезонов. Далее была запущена линия по производству костюмов сварщика, которые в качестве пробных купили представители ОАО «КАМАЗ». Костюмы эти в деле на КАМАЗе увидели представители ФГУП « ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», и без лишних проволочек «обрушили» на ООО «Антер» трёхлетний контракт на поставку всего спектра средств защиты.
Так компания встретила 2010-й год, имея в производственной базе три цеха, в каталоге 150 наименований защитной одежды и перчаток, но, не имея сайта и даже собственного имени. Пришло время заявить о себе как о производителе.
Говорят, деньги любят тишину, но тишину любит и высокое качество нужных вещей
На самом деле, скромность компании Антер удивляет не только покупателей, но и конкурентов. Имея современную фабрику с модернизированными линиями по выпуску спецодежды, получив немало наград за качество продукции и премий за технические условия, которые превышают требования ГОСТов, на сайте до сих пор есть только упоминание о ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
И это притом, что компания отгружает ежедневно продукцию во все регионы России, сотрудничая с десятком транспортных компаний и Почтой России. Судя по всему, в рекламе ООО «Антер» вовсе не нуждается, предпочитая вкладывать средства в оборудование и закупку качественных материалов. Мы писали о достижениях «Энергоконтракта», но Антер уже сегодня предлагает термостойкие костюмы, стоимость которых на порядок ниже. И ходят слухи, что компания сейчас разворачивает новую линию для работы с высокотехнологичными тканями промышленного назначения.
Не удивимся, если уже к концу года на сайте компании появятся новинки, в которых человек сможет войти в огонь в буквальном смысле слова. А слухами мы пользуемся по той причине, что сама компания уделяет мизерное внимание не только рекламе, но и пиару. Коллектив фабрики работает на всё что угодно: на клиента, на качество, на удобство защитной одежды и на снижение стоимости, но не на рекламу.
Возможно, в этом есть определённый смысл, ведь учитывая фактическое отсутствие склада и огромное количество предзаказов, руководство фабрики понимает, что если ещё и рекламу давать, то производство просто не справится с выпуском продукции.
Ещё и по этой причине приятно знакомиться с деятельностью этого производства. В цехах чисто, немного пусто, поскольку много автоматизации, и тихо, если не обращать внимания на работу механизмов. Жизнь бурлит в конечных точках линий, где проверяется качество продукции, пакуются перчатки и брюки. Где часть продукции прямо в тюках от конвейера отправляется в транспортные компании. Там – громко и весело, и сразу становится понятным, насколько коллектив фабрики любит то, что делает.
И даже суровый контролер ОТК (отдел технического контроля) нет-нет, да улыбнётся, поставив штамп о том, что данная партия проверку на качество выдержала. В ООО «Антер» этот отдел выведен из состава коллектива и подчиняется напрямую только директору компании. В его полномочия входит и полная остановка линии, и наложение вето на отгрузку, так что всё серьёзно. Даже проверка качества на предприятии подчинена требованиям ГОСТ.
Такой есть у нас в Иваново, точнее в городе Кохма на улице Советской, производитель, который производит гостированную продукцию в лучших традициях советского знака качества.
Познакомившись с фабрикой и продукцией, мы попытались намекнуть сотрудникам, что в России есть свой знак качества, который можно смело ставить на любую пару самых простых перчаток Антера. Вы удивитесь, но ответ был довольно простым: «Мы в курсе, нам некогда этим заниматься».
Может это и правильно, весь коллектив занят качеством продукции и работой, и это видимо самое правильное приложение усилий – производить качество, а не искать способы это качество как-то подчеркнуть. А вот мы будем говорить об этой фабрике, и рекламировать её, раз сама она этим заниматься вовсе не собирается.
Оставьте комментарий