Международный интерьерный фестиваль домашнего текстиля, мебели, освещения, декоративных аксессуаров, карнизов и интерьерных тканей «HomeFest III» состоится 17-19 сентября 2019 в Москве, в Галерее Классической Фотографии. Новый формат прямого общения уже признали специалисты, так что перспективы у площадки неплохие.
Не конкуренция, а партнерство
Любопытно, что HomeFest III совпадает по датам и тематике с HEIMTEXTIL RUSSIA 2019. Однако организаторы пояснили, что речь не идёт о прямой конкуренции, скорее предполагаются партнёрские отношения. Разница в формате существенная, HomeFest организован на других принципах:
- Публика ожидается, есть возможность получить бесплатный пригласительный билет, но акцент не на обычных посетителей;
- Основной упор на деловую программу общения специалистов, работающих в области интерьеров;
- Главная цель показать ткани для интерьера не в качестве образцов, а как готовые детали дизайн-проектов;
- Предложить дизайнерам, разработчикам и производителям удобный формат общения без посредников.
Насколько концепция отличается от обычной выставки можно судить не некоторым деталям, не свойственным обычным мероприятиям.
Место нахождения площадки ко многому обязывает
Галерея классической фотографии, где с 17 по 19 сентября пройдёт HomeFest III, находится в Москве, по адресу Саввинская набережная, 23 стр.1. Это примерно 10-15 минут ходьбы от станций метро Спортивная или Фрунзенская. Есть удобная парковка, но место стоит зарезервировать заранее.
Художественный центр давно известен как культурная точка на карте Москвы, поэтому камерные залы Галереи не остаются без внимания профессионалов. Тем более, что как таковых стендов участников не будет, скорее это готовое оформление помещений в разных стилях.
Собранные воедино ткани, домашний текстиль, мебель и освещение хорошо передают идеи дизайнеров, подогревая интерес производителей к различным находкам. Учитывая небольшое количество праздной публики, деловые мероприятия фактически продолжаются постоянно, закрытых общих собраний не предусмотрено. Программа насыщена, на прошлом событии обыгрывалась тема ретро – стили 70 годов. Что будет в этом году, организаторы пока скрывают.
Но более 2 000 профессионалов точно найдут, чем заняться:
- Мастер-классы ведущих дизайнеров;
- Выступления известных в индустрии спикеров;
- Обмен опытом реальных игроков рынка, в том числе владельцев крупных российских и международных компаний;
- Демонстрации уникальных коллекций и эксклюзивных разработок;
- Тематические круглые столы по отдельным направлениям и объединяющие сразу несколько областей;
- Дискуссии и дебаты, в том числе с подведением итогов начавшегося на прошлых встречах сотрудничества.
Всё это не в скучном деловом формате, а скорее в непринуждённой атмосфере дружеской вечеринки объединённых общими интересами людей. Отсутствие ограничений по участию в мероприятиях для обычных посетителей наверняка сделает дискуссии интереснее в плане живой обратной связи с покупателями.
Компаний, которые примут участие, будет больше, чем весной. Учитывая невысокие цены, имеет смысл обдумать работу российским текстильным фабрикам. Тем более что многие примут участие в HEIMTEXTIL RUSSIA 2019, откуда уже приглашено немало профессионалов.
Камерность и атмосферность мероприятия по достоинству оценили все, кто присутствовали весной и прошлой осенью. Стараниями организаторов площадка Галереи становится своего рода специализированным клубом по интересам. И эффективным инструментом развития бизнеса и поиска новых партнёров.
Обойдясь без В2В, формат демонстрирует высокие результаты
Весной на площадке было 30 компаний, а количество подписанных контрактов и соглашений перевалило за две сотни. Представители ретейла на HomeFest II были в качестве гостей, но практически все обзавелись поставщиками домашнего текстиля и интерьерных тканей. Осенью на HomeFest III специалисты ретейла будут уже в качестве полноправных участников.
Пять участников весенней сессии сообщили о значительном увеличении выпуска продукции, двое о выходе на международные рынки. Точно сформулированные цели и задачи оказались хорошим подспорьем для такой высокой эффективности бизнес общения.
Три производящие мебель компании отметили, что довольны найденными партнёрами, не ожидая получить столь высокого качества российские ткани и материалы. Возникшие коллаборации дизайнеров и производителей обещали показать наработки, чем докажут работоспособность любых видов партнёрства.
Иными словами, это действительно будет праздник интерьерных решений, но с глубоким деловым подтекстом. Будем с интересом следить за развитием нового формата.
Оставьте комментарий