Полное название мероприятия – 52 федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Статус форума – международный, много иностранных предприятий традиционно примут участие в работе на ВДНХ.
Самые большие площади ВДНХ в распоряжении легпрома
Как всегда, организаторы проведут ярмарку Текстильлегпром 2019 в павильонах 75 и 69, самых больших на территории комплекса. Расположены они около центрального входа, недалеко от метро «ВДНХ», а станция монорельса «улица Сергея Эйзенштейна» буквально в двухстах метрах от входа.
Шаговая доступность транспорта имеет особое значение, события будут проходить 19 – 22 февраля 2019 года. Одновременно с масштабным слётом текстильщиков на ЦВК «Экспоцентр», в рамках «Российской недели». Между площадками ожидается серьёзный двухсторонний поток представителей компаний, решивших принять участие в обоих мероприятиях.
Возвращаясь к «Текстильлегпрому 2019» отметим постоянство салонов, состав которых не меняется второй год, и повторяет сентябрьский сценарий. Кстати, участники осенней сессии будут почти все, естественно добавятся новые предприятия.
Для посетителей, кроме бесплатного входа, приготовлено немало интересного:
- Привычная возможность купить всё, что понравилось, дополнена доставкой на дом. Таскать с собой тяжёлые сумки не придётся;
- Планируются интерактивные показы коллекций весна, лето и осень. Взрослые и дети смогут принять в них участие, получив в подарок продемонстрированную одежду;
- Подробное информационное сопровождение обеспечит гостю ярмарки возможность спланировать маршрут для посещения интересующих разделов экспозиции.
Скучать будет некогда, о детях организаторы ярмарки Текстильлегпром 2019 позаботятся, как обычно, с помощью игровых зон и весёлых аниматоров.
В названии ярмарки присутствует слово «оптовая», но лимит суммы покупки снижается постоянно. Не просто так павильоны посещает всё больше людей. В сентябре количество посетителей превысило 30 000, в феврале, скорее всего, их будет ещё больше.
Особый интерес частных лиц вызовет возможность присутствовать на сессиях байеров. Где ещё получишь возможность увидеть, что будут закупать ведущие ритейлеры страны в 2019 году.
Новые форматы – конёк «Текстильлегпрома 2019»
Главной задачей ООО «РЛП-Ярмарка» было и остаётся развитие площадки, способствующей укреплению старых и созданию новых партнёрских отношений. площадки В марте прошлого года были эксперименты с форматом, признанные успешными. Осенью успех подтвердило рекордное количество соглашений и контрактов – более трёх тысяч.
«Новый год – новые возможности», примерно так можно перефразировать слоган, концептуально меняющий подход к организации среды деловых переговоров:
- Многофункциональная платформа предоставления услуг участникам, специалистам, посетителям и клиентам выставки. Проведение брифинга, не отходя от стенда, для выработки позиции на предстоящем круглом столе с участием чиновников дорогого стоит;
- Получение статистических данных о работе других компаний в сравнении с состоянием дел на своём стенде позволит точнее анализировать реальные, а не надуманные дизайнерами, тренды;
- Карт-бланш для компаний, желающих провести в рамках выставки мероприятие, выходящее за рамки формального делового общения – особый бонус;
- Стартовавшая на юбилейной, пятидесятой ярмарке «Тренд-зона тенденций дизайна» предложит инновационные дизайнерские решения.
Сохранив разумную долю консерватизма, устроители форума оставили без изменений проверенные годами стандарты деловых переговоров. Неудивительно, что программа бизнес-общения вызывает интерес участников.
Детали контрактов обсуждаются в узком кругу, как и номинанты премий
Традиционные премии «Мода России», «Экзерсис» и номинация отдельных дизайнеров останутся, как украшение программы развития сотрудничества. Участникам будет предложена возможность сравнить свои предпочтения с выбором байеров.
Но нам кажется, что большинство представителей компаний сосредоточатся на других мероприятиях Текстильлегпром 2019:
- Круглые столы, посвящённые итогам 2018 года;
- Отчёты о совместной деятельности участников. Коллаборация была создана на прошедших встречах, всем интересно, каких успехов она добилась;
- Независимые от мировой моды доклады про модные российские тренды весенне-летнего сезона;
- Демонстрация достижений цифровизации в текстильной и легкой промышленности;
- Обсуждение возможностей информационной и рекламной поддержки компаний в рамках госпрограммы развития отрасли.
Ивановские текстильщики пока «долго запрягают», несмотря на возможности площадки. Надеемся, Ивановский текстильный кластер на ВДНХ в феврале следующего года будет достойно представлен.
Можно сказать без преувеличений – руководители нескольких фабрик Иваново вполне могут выступить в роли спикеров на любом мероприятии «Текстильлегпрома 2019». От чего этот форум только выиграет.
Оставьте комментарий