Полное название мероприятия – CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2020. ВЕСНА. Пройдет 24 – 27 февраля 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр». 34-я международная выставка одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров.
Без преувеличений, центральное весеннее событие в российской модной индустрии и текстильной отрасли.
Размер отведенной площади под стать масштабу мероприятия
В феврале следующего года «CPM. Премьера моды в Москве-2020» займёт на территории ЦВК «Экспоцентр» павильоны 2, 7, 8, Форум, Фойе и Галерею. Это примерно 60% общей площади комплекса. Ожидается экспозиция более 1300 брендов, участие примут компании из 30 стран, только международных журналистов будет аккредитовано больше 300 человек.
Будут представлены:
- Одежда всех видов, от повседневной до пляжной;
- Нижнее белье во всем его разнообразии;
- Кожаные и меховые изделия;
- Аксессуары.
Всё это великолепие будет представлено в сегментах от премиум моды до недорогих товаров. В 18 залах участники покажут более 50 групп товаров, запланировано сорок показов, в том числе с ограничением 18+.
Традиционная богатая на события развлекательная программа, от фестиваля открытия до Ночи Моды CPM. Для обычных посетителей будет на что посмотреть, разумеется, в смысле тенденций в повседневной одежде и не только.
Организатор, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия), продолжает политику бесплатного посещения, после простой регистрации на сайте. Учитывая, что ЦВК располагается на Краснопресненской наб., 14, в пяти минутах пешком от станции метро «Выставочная» («Деловой центр), в смысле транспортной доступности посещение становится ещё более привлекательным. Если захотите воспользоваться личным транспортом, уточните детали у организаторов по телефону 8 (800) 707-37-99 (звонок по России бесплатный). К сожалению, бесплатных парковок в районе ЦВК практически не осталось.
Совмещение с выставкой CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ВЕСНА добавляет интереса
Детская мода-2020 займет 1 и 3 павильоны, таким образом, АО «Экспоцентр» отдал всю площадь под модные направления будущего года. Что повышает интерес в плане посещения обоих мероприятий.
Кстати, в сентябре этого года суммарное количество посетителей превысило отметку в 35 000 человек. В конце февраля 2020 года их явно будет не меньше. Коллаборация двух событий на руку региональным специалистам, планирующим посещение. Выгодна она независимым авторам и модельерам, одевающим детей, поскольку участие в CJF обойдется дешевле, чем в CPM. Премьера моды в Москве-2020. При этом очевидно, что взаимные посещения специалистами никак не ограничиваются.
Предполагается повторение формата сентябрьского СРМ, о новинках организаторы пока ничего не говорят. Но вроде бы сюрпризов не ожидается:
- Фан-зоны с трансляциями показов тем, кто физически не может принять участие;
- Множество радио и телерепортажей с подиумов, не только профильными станциями и каналами, но и с трансляциями в сети. Осенью получилось скомкано, весной обещают наладить прямые трансляции закупочных сессий. Это будет очень интересно посмотреть, чтобы оценить тренды нового года;
- Естественно не изменится упор на прямые контакты, создание и развитие партнерских отношений.
Деловая программа на переднем плане форума
На базе сегмента «CPM BODY & BEACH», будет действовать площадка для общения и налаживания связей между предприятиями. В рамках работы пока заявлены:
- Двусторонние и многосторонние переговоры, посвященные сотрудничеству и выходу российских компаний на рынки Восточной Европы;
- Территория агентств и контрагентов, способных представлять интересы предприятий, как в Европе, так и в России;
- Непрерывная работа закупочных сессий (только байеров уже заявлено более полутора сотен человек);
- Круглые столы и совещания, посвященные проблемам компаний на внешних рынках. От тонкостей законодательства до практических семинаров по таможенным вопросам;
- Планируется работа специалистов Центра развития перспективных технологий и представителей Минпромторга РФ в части обсуждения проблем цифровой маркировки одежды.
Программа, как всегда, насыщенная, ориентированная на формат В2В и практические результаты. Очевидно, что «Мессе Дюссельдорф Москва» не просто так заявляет о том, что «CPM. Премьера моды в Москве» становится одним из центральных событий в российской модной индустрии.
Интерес растет со стороны профессионалов и обычных посетителей, обеспечивающих прямую связь производителя и потенциального покупателя. Ещё один бонус выставки – это размах, которой производит впечатление.
Оставьте комментарий