24-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ВЕСНА, по традиции пройдет 24-27 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Площадь как всегда отведена большая, 1 и 3 павильоны заняты полностью, плюс зал №3 в восьмом павильоне.
Весеннее мероприятие ориентировано на профессионалов
В отличие от предыдущих форумов, «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020» приглашает в ЦВК «Экспоцентр» профессионалов. Для Москвы площадка обладает хорошей транспортной доступностью. Краснопресненская наб., 14 имеет Западный вход, расположенный рядом со станциями метро «Выставочная» (выход №4) и «Деловой центр». Можно приехать на автомобиле, но парковки вокруг теперь платные, имейте это в виду, планируя поездку.
Перечислять направления экспозиций можно долго, просто скажем: все для детей любого возраста и их мам, а также материалы, сырье и оборудование. В общем, размер выделенной территории говорит сам за себя, будет на что посмотреть.
Обратите внимание, что в анонсе мероприятия появилось предупреждение о том, что дети до 12 лет на выставку не допускаются. Билеты при этом бесплатные, их можно получить, пройдя регистрацию на сайте организатора (АО «Экспоцентр») и обменять при входе на бейдж посетителя. На все вопросы ответят менеджеры по телефону +7-499-795-41-40.
Ориентир на профессионалов понятен, выставка перерастает рамки шоу, становясь крупнейшей российской площадкой детских товаров и всего, что нужно беременным и молодым мамам. Учитывая количество желающих принять участие в работе, организаторы приняли решение не отвлекаться на культурно-развлекательную программу.
Впрочем, красочные показы и дефиле вполне поспорят с любым шоу по яркости и красоте, а будет их за четыре дня несколько десятков. Но всё же упор делается на деловую часть предстоящего события.
Количество контрактов и контактов с каждым разом всё больше
Проводимый под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ форум привлекает внимание большого количества отраслевых предприятий. Осеннее событие посетило более 10 000 специалистов всех уровней. CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ВЕСНА посетят еще больше профессионалов, престижная площадка в центре Москвы давно доказала свою эффективность.
По словам организаторов уже зарегистрировалось несколько тысяч человек, онлайн регистрация деловых событий открыта, и там тоже есть активность. При этом общая часть деловой программы ещё готовится, но некоторые наброски уже есть:
- Круглые столы различной тематики, от борьбы с контрафактом до темы цифровой маркировки товаров, которая из проекта стала реальностью;
- Тематические семинары с участием известных модераторов;
- Выступления ведущих модельеров и кутюрье, отраслевых экспертов;
- Мастер-классы по различным направлениям, в том числе открытые для посетителей;
- Закупочные сессии с участием байеров крупных сетей и ритейлеров;
- Индивидуальные и коллективные переговоры о сотрудничестве.
В ряде заседаний примут участие представители финансовых структур и чиновники Минпромторга РФ. Взаимодействие бизнеса и органов власти становится визитной карточкой этой эффективной бизнес-площадки. Кстати, по словам организаторов, весной ожидается появление новых салонов, расширяющих рамки экспозиций, однако пока неясно какие именно, следите за анонсами.
Окончательная редакция деловой программы ожидается к середине января, пока же можно посмотреть насколько насыщенной она была осенью.
Комфортные условия общения – важный элемент бизнеса среды
Получив международный статус, устроители расширили возможности общения синхронными переводчиками, организацией видеоконференций и помощниками-гидами. Все принимавшие участие в работе форумов отмечают, что столь высокий уровень организации позволяет за четыре дня максимально охватить целевую аудиторию перспективных контрагентов.
Информационная поддержка также расширяется, к отраслевым интернет-ресурсам и партнерским выставкам присоединяются радиостанции и телеканалы. Осенью «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» уделили время три федеральных канала, значит, выросла ценность участия с точки зрения укрепления имиджа компании и бренда.
Осталось добавить, что регистрация участников идет полных ходом, почти сотня компаний уже осенью подтвердила участие весной ( а точнее – в конце февраля), так что имеет смысл не откладывать решение. Территория, конечно, будет ещё больше, чем раньше, но, судя по темпам, всем желающим места может не хватить. Кто будет работать на весеннем форуме, можно узнать в онлайн сервисах АО «Экспоцентр». По телефону информации менеджеры не дают, список предприятий уже более чем внушительный, что предрекает очередное успешное проведение форума.
Оставьте комментарий