«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» 11-14 февраля 2020 в Москве на ВДНХ будет искать новые подходы

54-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» пройдёт с 11 по 14 февраля 2020 в Москве на территории павильона №75 ВДНХ. Организаторы уже сейчас начали попытки подготовить посетителей к изменениям, о которых много говорилось на сентябрьском мероприятии, например, будет ограничен возраст посетителей – 16+.

Текстильлегпром

Тренд – расширение и дрейф в сторону В2В

В названии форума слово ярмарка остается, но ключевым становится «оптовая». Организаторы пока не сообщили, как всё будет организовано, есть надежда, что просто введут ограничение суммы покупки или найдут другие варианты. Пока официально никакой информации.

Еще в названии выставки Текстильлегпром пропали цифры, привязка 2020 формальная. Что неудивительно, ведь форум давно вышел за рамки разового события, становясь непрерывной площадкой развития деловых контактов.

Текстильлегпром

Отказ от культурно-развлекательной программы позволит организаторам не только эффективнее использовать увеличенную площадь, но и уделить больше внимания деловой части. Список салонов не изменился, вырастет наполнение в смысле количества компаний и дополнительных направлений. Основные площадки остаются:

  • Трикотажные полотна, ткани, сопутствующая фурнитура;
  • Трикотаж, домашний текстиль и детский салон;
  • Одежда и белье;
  • Технический текстиль и сырье (окончательно получили отдельный раздел);
  • Салон оборудования также увеличится.

Текстильлегпром

Иными словами, несмотря на новые тренды, общее направление неизменно – практически полный отраслевой охват.

Для гостей и участников вход остается бесплатным, после регистрации и получения пригласительного билета. Профессионалам предлагается уже сейчас новостная рассылка с обновлением списка заявленных компаний.

Текстильлегпром

О деталях деловой части говорить рано, но канва намечена

Разумеется, типичный для Текстильлегпрома набор деловых событий не изменится, в Москве на ВДНХ пройдут:

  • Семинары с участием известных модераторов;
  • Практические семинары по профильным направлениям;
  • Круглые столы, в том числе как продолжение тем, обсуждение которых началось ещё в феврале 2019;
  • Презентации оборудования, материалов и сырья;
  • Тематические конференции.

Текстильлегпром

Пока декларируется вход только специалистам, надеемся, подход будет пересмотрен ближе к февралю. Точно известно, что закупочные сессии, скорее всего, пройдут в закрытом формате, иными словами будут даже не сессиями, а прямыми переговорами. Примеры мы видели в сентябре, видимо, опыт признан успешным.

На этот раз нет информации о пересекающихся мероприятиях, выставка Текстильлегпром стала самодостаточным событием, вызывающим повышенный интерес. Место проведения тому способствует – 75 павильон находится рядом со станцией метро Улица Сергея Эйзенштейна, да и от метро ВДНХ минут 7 пешком. Для транспорта въезд ограничен, о пропуске побеспокойтесь заранее, позвонив организаторам по телефону +7 (495) 748-71-35. Желательно недели за две до официального открытия.

Текстильлегпром

Чем ещё будет интересен предстоящий форум?

Поддержка государственных органов и крупного бизнеса осталась без изменений, а вот количество информационных партнёров выросло. Приятно видеть в списке текстильный вестник «Ивановская мануфактура» и «Большой каталог Ивановского текстиля».

К сожалению, пока менеджеры отказываются давать информацию об участии ивановских фабрик, ограничились сообщением, что зарегистрировали участников из 12 стран. Разумеется, стран будет намного больше, прием заявок на Текстильлегпром 2020 начался недавно.

Текстильлегпром

Участие в освещении событий со стороны федеральных СМИ намного интереснее компаниям, которые будут работать в 75 павильоне. До посещения первыми лицами пока дело не дошло, но, судя по темпам роста популярности, ждать осталось недолго. По итогам сентября три ведущих телеканала сделали отдельные репортажи, и это была хорошая реклама на фоне возрождения Выставки Достижений Народного Хозяйства.

Текстильлегпром

Информационная поддержка привлекает внимание западных партнёров всё больше. Всё больше иностранных компаний оценивают перспективы сотрудничества. Пока ограничиваются представителями, не участием, но намерения организаторов уйти в сторону В2В от шоу и ярмарки становятся понятными.

В сентябре, директор одной текстильной фабрики сказал: «Мы расценивали расходы как рекламу, а вышло, что инвестировали в развитие бизнеса». К такому мнению стоит прислушаться, как и к мнениям других руководителей отраслевых предприятий, которых становится всё больше среди посетителей.

Текстильлегпром

Может быть, отказ от яркого шоу для гостей правильный ход, с точки зрения организации делового шоу-рума для профессиональных участников. В любом случае, там будет на что посмотреть.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+