«Стильная хозяйка» – новое виденье классического ассортимента
Русские женщины славятся на весь мир своей красотой и хозяйственностью. Но мало кто представляет, как много труда стоит за этими эпитетами. Ежедневные заботы на работе и дома оставляют совсем мало времени на уход за своим внешним видом. Но у наших красавиц есть надежная помощница – компания «Стильная хозяйка» Иваново.
Пора добавить красок в повседневную жизнь
Когда компания была только на стадии основания, магазины не радовали модниц разнообразием одежды. Тяжело было купить даже выходное или повседневное платье, что уж говорить о нарядах для дома. В лучшем случае халатики скучных расцветок или спортивные костюмы в стиле «советский унисекс». Не удивительно, что молодая компания Стильная хозяйка из Иваново решила выпускать трикотаж, который изменит эту ситуацию. Для этого пришлось идти на беспрецедентные для того времени шаги, а именно:
- Сотрудничать с иностранными производителями трикотажных полотен;
- Позволить молодым дизайнерам творить;
- Закупить самое современное оборудование.
В то время никто не решался так рисковать. Работали на старых станках, обходились отечественными материалами, и не уделяли особого внимания ассортименту. Когда «Стильная хозяйка» трикотаж Иваново начала поставлять в магазины, женщины были приятно удивлены. По качеству и дизайну изделия почти не отличались от импортных, а цена радовала доступностью.
Молодая компания не произвела фурора, так как ее мощности не позволяли удивить новинками все регионы страны. На первых порах продукция реализовывалась только в Ивановской области. Но этого было достаточно, чтобы другие более мощные производители увидели в ней конкурента. По законам рынка они вынуждены были менять свою политику в отношении ассортимента. Вот так и получилось, что «Стильная хозяйка» стала неким катализатором изменения внешнего вида ивановского трикотажа.
Выбор дальнейшего пути – непростое решение
«Стильная хозяйка» Иваново всего лишь какое-то время была компанией с уникальным ассортиментом. Но этот продолжалось недолго. Большие Ивановские фабрики предложили на рынок текстиля огромное количество новой продукции. С такими объемами небольшая компания спорить не могла. Но руководству было не привыкать принимать неординарные решения. И выход был найден, и даже два:
- Вернуться к классическим кроям, но в новом, более современном дизайне и расцветках.
- Запустить еще одну линию – форменную одежду для медработников и другого персонала.
И снова это решение оказалось правильным. Продукция компании очень быстро нашла своего покупателя. Оказалось, что в глубинке женщины довольно консервативны, и далеко не всем пришлись по вкусу модные домашние костюмы и платья. Женщины все еще хотели носить халаты и традиционные комплекты, поэтому им и пришелся по вкусу трикотаж «Стильной хозяйки» из Иваново. В новых ярких расцветках, с современной и более надежной фурнитурой даже обычные по крою халаты и платья выглядят совсем по-другому.
Второе направление – форменная одежда – тоже оказалось очень востребованным. И для этого были свои причины.
Медики в одежде по импортным образцам
По телевизору начали показывать зарубежные сериалы. В них медики ходили не в скучных белых халатах, которые к тому же были очень непрактичны в эксплуатации, а в стильных и удобных костюмах. Многие врачи, а особенно медсестры, старались копировать своих заграничных коллег. Такие инноваторы, как компания «Стильная хозяйка», не могли остаться в стороне.
Производитель выпустил сначала одну модель костюма для медиков. Он произвел эффект взорвавшейся бомбы. Медперсонал стал выглядеть красиво и современно, а пациенты не могли нарадоваться на врачей и сестер в модной одежде. Постепенно в компании появилась целая коллекция спецодежды.
Чуть позже это направление производства компании предложило своим покупателям и универсальные модели. Это халаты и комплекты, которые могут использовать не только медработники, но и другие профессионалы, например, технологи пищевого производства.
Стоит заметить, что коллекция медленно пополняется новыми моделями, так как цеха загружены заказами по существующим изделиям.
Интернет магазин – в ногу со временем
Хоть «Стильная хозяйка» и не может похвастаться огромными объемами производствами и всенародной популярностью, но официальный сайт она открыла почти одновременно со всеми китами отрасли.
Это дало возможность небольшой компании громко заявить о себе. Многие покупатели из отдаленных регионов в лице этого производителя, наконец, нашли то, что искали. Их целевая аудитория хотела носить традиционные халаты, от которых отказались многие крупные поставщики. Но основными клиентами «Стильной хозяйки» стали небольшие предприятия и частные предприниматели. В числе их клиентов есть и крупные торговые сети, но с ними компания работает по индивидуальной схеме. Для общей массы покупателей была разработана другая стратегия: снижение суммы минимальной закупки и доставка в любой уголок страны. Для этого производитель начал сотрудничество со всеми транспортными компаниями, представленными в Иваново.
Официальный сайт компании – это настоящий кладезь информации. Тут можно узнать новости компании, скачать самый актуальный прайс, ознакомиться с новинками ассортимента. Но любимым разделом всех покупателей, естественно, является категория «Акции». Тут производитель балует своих клиентов возможностью купить самые модные и актуальные модели по сниженной цене.
Если говорить о лидерах отрасли и китах легкой промышленности, то компания «Стильная хозяйка» вряд ли будет в их списке. Но у нее есть другое звание – это производитель, который выпускает любимые многими обычными розничными покупателями модели.
Тем, кто интересуется классическими моделями домашней одежды в современном исполнении, обязательно стоит обратить внимание на этого производителя трикотажа из столицы текстиля Иваново.
Оставьте комментарий