Текстильлегпром 17-20 сентября 2019, Москва, ВДНХ

53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной промышленности, ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, состоится с 17 по 20 сентября 2019, на площадке ВДНХ в Москве. По традиции экспозиция полностью займёт 75 павильон.

Текстильлегпром 2019

Ярмарка вызывает всё больше интереса у бизнеса и властей

Одновременно растёт интерес частных лиц, оценивших преимущества широкого выбора и цен от производителей. Текстильлегпром 2019 традиционно потребует от компаний наличия экспонируемых товаров для продажи и гибких условий оплаты. Так что посетителей ждет не только развлекательная программа, но и увлекательный шопинг.

С точки зрения тематических салонов будет из чего выбирать. Одежда и головные уборы, трикотаж и домашний текстиль, детский салон, фурнитура и комплектующие для одежды. Специалистам, безусловно, будет интересно на салоне машин и оборудования, площадь которого по сравнению с весенним мероприятием увеличена на 30%.

Текстильлегпром 2019

Пока организаторы, «РОСЛЕГПРОМ» и «РЛП-Ярмарка», количество зарезервированных стендов не раскрывают, сообщив лишь, что на данный момент зарегистрированы компании из 14 стран.

Пройдя регистрацию онлайн, можно попасть на ярмарку бесплатно. От центрального входа, метро «ВДНХ» в трех минутах ходьбы, станция монорельса «улица Сергея Эйзенштейна» вообще возле входа в павильон. Так что по московским меркам с доступностью всё в порядке.

Организаторы договорились с ЦВК и развели по датам выставку с Интерткань-2019, Осень. Многие участники выражали неудовольствие тем, что весной события проходили одновременно.

Текстильлегпром 2019

Набирает обороты партнёрская поддержка, достаточно простого перечисления, чтобы оценить масштаб: Минэкономразвития, Минпромторг, РСПП РФ и ТПП РФ. Это по государственной линии, по линии бизнеса партнёров уже больше сотни, в том числе федеральные СМИ и ведущие отраслевые издания. Так что прямые продажи – обязательный атрибут действия, но компаниям больше интересна деловая часть этого масштабного форума.

Новые форматы или привычные сюрпризы 75 павильона

Текстильлегпром 2019, как и ранее проходившие международные ярмарки, предложит несколько новых форматов, объединяющих деловые интересы с интересом публики. Несколько примеров дают общее представление:

  • Подиумы – не просто показы мод, но и оценка представленных коллекций. По итогам зрительских симпатий победители будут отмечены призами и наградами;
  • Текстильлегпром 2019

  • Семинары, особенно в части стремительно развивающейся цифровой печати, привлекут фантазию зрителей. Можно будет создать свой рисунок и тут же увидеть его на футболке. И тут не обойдётся без призов, а авторы и дизайнеры смогут расширить круг идей, ведь россияне весьма креативный народ;
  • Часть круглых столов будет доступна широкой публике, посетители смогут задать вопросы и высказать своё мнение (пока только письменно);
  • Пока всего одна, но для гостей будет открыта и торгово-закупочная сессия. Люди смогут своими глазами посмотреть, какие тренды выбирают профессиональные байеры на предстоящий сезон.

Любопытные эксперименты, которые серьёзно сокращают дистанцию от производителя до потребителей. Похоже, в выставочном мире обратная связь становится новым значимым трендом. В остальном, формат деловых связей останется вполне традиционным.

Текстильлегпром 2019

Производство, продвижение, продажи

Примерно так можно оценить готовую часть программы, основными мероприятиями которой станут:

  • Возможности компьютерных технологий в моделировании и производстве одежды;
  • Обмен опытом по продвижению торговых марок, в том числе на внешних рынках;
  • Семинары, посвящённые возможностям увеличения продаж в условиях сложной конкуренции.

Текстильлегпром 2019

На весенней сессии много внимания уделили развитию интернет торговли, осенью планируется обмен опытом производителей, создавших свои онлайн магазины.

Отдельным пулом делового общения станет раздел машин и оборудования. В условиях санкционного давления российский рынок всё более интересен независимым от политики производителям. В мероприятиях этого раздела активно будут работать представители Минэкономразвития и Минпромторга, имеет смысл посетить хотя бы их, если не выставку.

Среди ожидаемых итогов, как всегда, рост количества новых контрактов, увеличение числа профессиональных и обычных посетителей. Будут прямые продажи, обычно покрывающие расходы участников на оплату стендов и информационная поддержка, нелишняя для небольших предприятий.

В начале августа ожидается публикация подробной программы, тогда же будет анонс брендов, которые примут участие в работе Текстильлегпрома 2019. Но уже сейчас понятно, что площадка предложит эффективную среду для развития сотрудничества и появления новых партнёров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+