Уриэль

Уриэль
График работы:

ПН-ПТ: 08:00 - 17:00

СБ-ВС: Выходной

Телефон:
+7 (833) 271-41-32
Просмотров: 1 786
1/5 - (1 голос)
1/5 - (1 голос)

Уриэль – магазин большой недосказанности!

Покупки онлайн становятся все более популярным видом шопинга. «Налицо» удобство, экономия времени и, часто, денег. В сети есть возможность увидеть, оценить большее количество товара, чем при посещении даже самого большого маркета. Но есть исключения. Например, онлайн магазин Уриэль города Кирова, который при наличии хорошего товара собственного производства, не очень умело предлагает его потенциальным клиентам.

Блузки

Вместо вступления

Поддержка предприятий легкой промышленности в России – относительно новая правительственная программа по импортозамещению, благодаря которой открываются или возобновляют свою работу швейные фабрики и цеха. Производители, в свою очередь, обновляют оборудование, приглашают на работу опытных сотрудников, дизайнеров, открывают свои дизайнерские бюро. Одним из необходимых условий повышения товарооборота становится максимально активная коммуникация с потенциальным потребителем.

Предприятие Уриэль (Киров стал альма-матер это новой торговой российской марки) появилось в 2007 году. Производят здесь одежду для женщин, а также школьную форму, сделав ставку на самые востребованные товары. Создан был и канал коммуникаций с потенциальными потребителями (либо заказчиками) – официальный сайт. Его назначение – сделать продукцию компании доступной для жителей многих регионов России. Но на поверку все не так «радужно», чему и приведем примеры.

Уриэль

Оцениваем товар и сервис

В рубрике, где должна быть информация о самом предприятии, всего несколько строчек. Например, что у компании Уриэль – одежда с 42 до 60 размера, школьная форма с 1 по 11 класс. Вот все, что удается узнать.

Тем, кто смотрит онлайн каталог впервые, может многое показаться странным. Его оформление очень простое, нет рекламных баннеров, ярких цветов. Название фабрики, ее логотип, каталог, всего с несколькими рубриками – все очень лаконично. Фотографии с новинками сезона на главной странице не впечатляют:

  • Крой моделей исключительно классический (на любителей);
  • Ткани – малый процент вискозы в симбиозе с эластаном или другой синтетикой;
  • Жакеты

  • Цветовая гамма – очень спокойная, практичная, но не интересная;
  • Карточки товара – неинформативны (указан только состав ткани, цена на модель);
  • В рубрике «школьная форма» фотографии комплектов даже не сопровождаются описанием тканей, указаны только размер и рост.

Складывается впечатление, что официальный сайт , выполняющий роль интернет магазина, создан для тех, кто уже сотрудничает с предприятием и знаком с нюансами такой работы. Новым посетителям придется либо довериться производителю, либо связываться с менеджерами для получения нужных сведений, а это не всегда удобно.

Нестандартно выглядит и форма оформления заказа. Выбрав одну или несколько вещей, отправив их в онлайн корзину, а затем нажав на кнопку «оформить заказ», гостю сайта придется заполнить еще анкету. В ней указывается е-мail (который нужно подтвердить, а это занимает время), и паспортные данные (о политике конфиденциальности нет ни слова). Затем нужно выбрать вариант доставки, а также способ оплаты. Можно оставить комментарии к заказу. Каталог не очень удобен по функционалу, что не радует оптовых заказчиков.

Юбки

Отметим, что самовывоз из фирменного магазина, как и доставка курьерской службой по городу Киров – бесплатна. Пересылка почтой России или двумя указанными транспортными компаниями уже с фиксированной ценой, хотя если заказ будет оптовый, то цены, скорее всего, не будут соответствовать действительности.

Наслоение странностей

У фабрики Уриэль не только классическая одежда, но и «классические» способы связи. В рубрике контакты указаны:

  • Один номер телефона производства;
  • E-mail – как способ связи, популярный несколько лет назад;
  • Платья

  • Собственно сайт, не ускоряющий, а продлевающий логичную цепочку «продавец, товар, покупатель»;
  • Адреса и телефоны фирменных магазинов, с указанием часов работы каждого.

Производство Уриэль при таком старомодном «подходе» может и впечатляет жителей города Киров. Но сможет ли он конкурировать с интернет магазинами с аналогичным товаром, остается под вопросом.

О стационарных магазинах предприятия информации тоже мало. Нет ярких фото, отсутствует интегрированные карты проезда. Нет ссылок на страницы в социальных сетях, где «обитают» потенциальные покупатели. Нет никаких отзывов о работе компании, оставленных клиентами или заказчиками. Сайт кажется недоработанным и простым, что может помешать получению новых контактов, прибыли и популярности.

Брюки

Российская компания Уриэль – производитель вещей класса масс-маркет, но даже этот факт не должен удерживать ее от развития и модернизации. Дополнительные возможности даются при развитии и выходе из зоны привычного, но пока у компании нет интереса к инновациям. А ведь классические вещи и классический подход уже не так беспроигрышны, как были в день основания компании.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+