Выставка «LeShow-2019» 14 – 16 мая 2019г. в Москве на ЦВК «Экспоцентр»

Полное наименование мероприятия – 22-я международная выставка кожи и меха «LeShow-2019», которая с 14 по 16 мая 2019 займет павильон №7 ЦВК «Экспоцентр». Организатором выступает турецкая компания, мы рассказывали про её мероприятия.

LeShow-2019

Не только мех или кожа, направление – демисезонные вещи

Немного о формате шоу. Заявлено оно «для специалистов», но вход для желающих свободный и бесплатный, после простой регистрации и получения электронного билета. Основная направленность – В2В, однако обычным гражданам будет интересно посмотреть на ежедневные подиумы и показы, оценив модные тренды демисезонных вещей и обуви.

22-я международная выставка кожи и меха «LeShow-2019» откроет в «Экспоцентре» следующие тематические разделы:

  • Меховая и кожаная одежда (не только верхняя);
  • Одежда из текстиля, в том числе с кожаными и меховыми вставками (хотя это не обязательное условие);
  • LeShow-2019

  • Головные уборы, разнообразные аксессуары и изделия;
  • Дублёнки получат отдельную территорию.

Интересно назван раздел обуви – «башмак». В пятый раз представители заинтересованных фабрик и предприятий смогут познакомиться с образцами обработанных пластин из кожи и меха. По словам организаторов, количество стендов этого направления растёт быстрее всех остальных разделов. Отдельно несколько компаний предложат химическое сырье, большинство из них российское.

В общем, несмотря на сугубо деловую атмосферу, готовится весьма любопытное шоу под условным названием «Межсезонье».

LeShow-2019

Небольшая справка технического характера

До Краснопресненской набережной 14 (адрес Экспоцентра) можно добраться на машине, мест на парковке хватит всем. Но в Павильон №7 лучше приехать на метро, от станции «Выставочная» до Западного входа буквально 50м, так вы сразу попадаете на территорию экспозиции. Организаторы предусмотрели встречи и сопровождение гостей, детали можно уточнить по телефону +7 (495) 663-32-20. Немного выросла минимальная площадь экспозиции – 9 кв.м., скидки на участие будут действовать до 13 апреля, имеет смысл не затягивать с регистрацией.

О количестве регистраций менеджеры говорили неохотно, но учитывая площадь экспозиции в 15 000 кв.м., их немало. Минимум 18 уже есть, по количеству заявленных стран-участниц. Шутка конечно, но статус международной выставка заслужила.

Учитывая интерес обычных посетителей, мы уточнили вопрос торговли на стендах образцами продукции. «Тюркел Фэйар Орг.» занимает примерно следующую позицию: «по правилам ЦВК это не ярмарка, но мы закроем глаза, если в последний день вы не повезёте товары обратно, а продадите их посетителям».

LeShow-2019

В рекламе об этом ни слова, учитывая международный статус рекламной компании самого «LeShow-2019» и компаний, принимающих участие в работе. Это не уловка и приманка – «реклама по всему миру», статус мероприятия подтверждён сертификатом UFI, по оценкам 2017-2018 годов шоу входит в пятёрку ведущих мировых выставок индустрии.

Инфраструктура на привычном для ЦВК уровне, с небольшими поправками – конференц-залы и переговорные для участников бесплатны. Для ведения переговоров на стендах предоставляются переводчики и техника, если она необходима.

Каких результатов майского форума ждут специалисты

Подписания контрактов с новыми партнёрами и расширения сотрудничества в рамках российского рынка кожи и меха. Появления стендов новых российских кожевенных предприятий, вклад которых в ВВП России достиг 1/5 от вклада легкой промышленности.

LeShow-2019

Возникновения новых союзов между модельерами и дизайнерами с производителями и торговым сектором. Появление объединений подобного рода можно назвать визитной карточкой весенних форумов. Возникают цепочки, замыкающие модные идеи, инновации в индустрии, полный цикл производства на реализацию по конкурентным ценам.

Одним из ожиданий является реабилитация натурального меха и кожи, репутация которых постоянно очерняется зоозащитниками. Россияне в этом смысле никак не реагируют на подобные попытки, но для выхода на другие рынки требуется правильный подход. Не просто так несколько круглых столов будут посвящены этой тематике.

Обмен авторскими идеями дизайнеров из трёх десятков стран (столько ожидается на момент открытия) постоянно создаёт новые тренды в демисезонной моде, май этого года не станет исключением. В программе форума подиумы будут работать ежедневно с 13-00.

LeShow-2019

Для организаторов «LeShow Moscow 2019» главным результатом видится, конечно, рост количества постоянных участников. Но рост – это достижение ожидаемых результатов от участия. Именно так можно обосновать постоянное увеличение площади, необходимой для этого ежегодного шоу демисезонной одежды.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+