«Домтрик» Иваново: все новое – это хорошо забытое старое
Магазины текстиля сегодня радуют покупателей разнообразием товаров. Наши люди не очень часто обращают внимание на ярлыки, поэтому искренне удивляются, когда на яркой, модной и красивой вещи обнаруживают название отечественной компании. Нередко это логотип компании «Домтрик» Иваново – производителя, хорошо известного не только оптовым, но и розничным покупателям.
С новым энтузиазмом за старое дело
Ни для кого не секрет, что почти все компании Иваново основаны на базе старых фабрик, которые были построены еще во времена Союза. Многие считают, что именно вливание новой крови, а именно молодой и инициативной команды, дает результат. Но не стоит скидывать со счетов и тот опыт, который успели накопить работники, поднимающие текстильную промышленность во времена тотального дефицита.
Даже в те времена, когда не только каждая модель, но и каждый шов изделия был утвержден сверху, были люди, умудрявшиеся создавать стильную и модную одежду. Конечно, это производство не было массовым, и продукции не было в каждом магазине страны, но во многих городах ее знали очень хорошо.
Именно такие люди и решили много лет назад основать «Домтрик» в Иваново, фабрику, которая будет выпускать трикотаж. Эти люди обладали не только отличными деловыми качествами, но и знали, чего именно хотели российские женщины. Они прекрасно ориентировались в рынке, даже когда о его анализе и мониторинге никто даже не мечтал.
Все эти знания оказались очень важными и прикладными. Можно смело сказать, что благодаря таким основателям, компания «Домтрик» имела существенную фору перед конкурентами.
Опт или розница – вот в чем вопрос
Компания не стразу стала мощным и довольно популярным производителем. Начиная с одного небольшого цеха, производство постепенно расширялось. На первых порах продукция «Домтрик» Иваново оптом продавалась не очень хорошо. Не все покупатели оказались готовы к ярким и модным, ориентированным на мировые тенденции моделям. Да и мощности не могли удовлетворить спрос крупных покупателей. Поэтому сначала изделия реализовались, в основном, в розницу.
Но время шло, цеха росли, оборудование обновилось, и стал возможным выпуск очень крупных партий. Другая компания моментально переориентировалась бы на оптового покупателя, и шла вперед семимильными шагами. Но в «Домтрик» Иваново не забывают тех, кто был с ними в первые, сложные для производителя, времена. Розничные покупатели тоже должны иметь возможность покупать продукцию любимой фабрики. Поэтому сегодня реализация осуществляется по трем направлениям:
- Розничная торговля – осуществляется в городе Иваново. Магазины компании расположены в самых крупных торговых центрах, планируется открытие розничной сети в других городах страны;
- Сотрудничество с организаторами совместных покупок – еще одна возможность розничному покупателю от «Домтрик приобретать» трикотаж Иваново в своем городе по оптовым ценам от производителя;
- Оптовая торговля. Компания работает с предпринимателями разного уровня. Мелкие и крупные оптовые партии закупаются как для онлайн, так и для офлайн торговли.
Такой подход к реализации стал отличной рекламой для компании. Теперь о ней знают не только в ивановском регионе и тех областях, где работают ее клиенты, но и во всех других уголках страны.
Что носить, определяет покупатель, а не диктуют тенденции!
Все гонятся за тенденциями и пытаются удовлетворить капризы моды. К сожалению, речь идет не только о зарубежных брендах, но и о трикотаже из Иваново. Крупные компании решили, что раз западные тренды становятся все популярней, ориентироваться нужно только на них, а что хочет носить отечественный покупатель – не имеет значения.
«Домтрик» пошел своим путем. Все модели разрабатываются с учетом потребностей покупателя. Проводится анализ собственного сбыта и запросов через официальный сайт компании в интернете. Именно эти показатели стали основными для работы дизайнеров и конструкторов.
Оказалось, что далеко не все женщины хотят носить дома такие популярные коротенькие халатики и комплекты с шортами. Это не означает, что компания не производит такие модели. Просто в ассортименте есть и классические, длинные модели на запах или пуговицы. Не только яркие модели с современными принтами, но и классические расцветки с цветочным или геометрическим рисунком.
Важно и то, как производитель относится к формированию размерного ряда. Почти все модели имеют максимально широкую линейку, но уже вышеупомянутые комплекты или халаты небольшой длины выпускаются в размерах в пределах разумного.
Интернет портал, как возможность общаться с покупателем
Несмотря на то, что политика компании может изначально показаться довольно консервативной, современными технологиями, а именно возможностями сети Интернет, тут начали пользоваться уже очень давно.
Официальный сайт сначала носил исключительно информативный характер. Тут представлялись новые модели, выкладывались актуальные цены и оповещения об акциях и распродажах. Но как только появилась возможность, работу сайта перевели в режим интернет магазина. Это значительно облегчило процедуру оформления заказов и для покупателей, и для сотрудников компании.
На сайте можно оформить заявку на продукцию «Домтрик» оптом или совместную покупку из Иваново. Для каждой категории покупателей предусмотрены свои условия и бонусы. Очень удобным большинство клиентов считает то, что модели можно выкупать не размерными рядами, а только выбранными позициями. Это можно оформить при покупке прямо в карточке выбранного изделия. При покупках крупных партий, клиентов ждут приятные сюрпризы.
В заключение можно сказать, что трикотажная фабрика «Домтрик» очень дружелюбна к своим клиентам. Она ориентирована на сотрудничество на всех этапах – от разработки модели, до ее реализации. Об этом говорят отзывы, оставленные клиентами на страницах сайта и сторонних ресурсах. Производитель, хоть и далеко не самый крупный в Иваново, но один из самых популярных, а это говорит о многом.
Оставьте комментарий