Кира Пластинина: бренд самого молодого дизайнера
Многие сомневаются, но это факт. Кира Пластинина официально признана самым молодым членом ассоциации высокой моды и Pret-a-Porter России. Есть интересные факты, рассмотрим подробнее.
Доставка заказов временно приостановлена, но купить можно
Скорее всего, временная приостановка доставки связана с ростом популярности бренда Кира Пластинина (Kira Plastinina). Успешное шествие началось в 2007, с создания бренда, уже в 2008 Кира получает награду «Успешный дебют на Неделе моды в Милане».
Сегодня это авторитетная, заслуженная торговая марка, каждая из коллекций которой по-своему неожиданная. Привлекательна и возможность купить авторские вещи по демократичным ценам в интернет магазине, с привычными для покупателей функциями:
- Детальное описание публичной оферты и политики конфиденциальности, оба документа не являются копирками для галочки;
- Доставку и оплату столь подробно разложили по полочкам, что вопросов не возникает. Особо отметим принятие платежей с карты МИР;
- Условия возврата гуманнее, чем в аналогичных сетевых бутиках. Заметно, что в качестве вещей у продавца сомнений нет;
- Не обнаружилось и ограничений по сумме заказа, что приятно, а вот отсутствие телефона не очень понятно. Мы его нашли на странице возврата, там же обнаружились реквизиты юридического лица. Телефон бесплатный, но если звоните не по делу, запаситесь терпением;
- Учитывая скрупулёзность в деталях, «Кира Пластинина» каталог могла бы сделать более удобным. Возможно, текущее состояние – попытка делать некий акцент на эксклюзивности каждой вещи. Образно говоря, как в приличном бутике, всё разложено по своим полочкам.
Раз заговорили про недочёты, остановимся на этом подробнее. Заметим только, что переформатирование логистики (именно этим занята компания в начале 2019 года) приостановило доставку, но не возможность приобретения весьма интересной одежды.
Немного критики ещё никому не мешало в развитии
Интернет магазин подразумевает кроме продаж общение с аудиторией, в этом смысле всё на уровне. Но. Дело хозяйское, однако, в условиях непростой конкуренции, некоторые положения выглядят спорно:
- Целевой аудиторией заявлена девушка в возрасте от 18 до 25-ти лет, из большого города, желающая выглядеть стильно и модно. Нам кажется, что девушки постарше и младше, даже из небольших городков России, тоже хотели бы так выглядеть. Хотя признанному дизайнеру виднее;
- Кира Пластинина, официальный сайт которой имеет очень интересный раздел «Студии Стиля», могла бы как-то обратиться к целевой аудитории, презентовать, что это за студии и что они дают. Мы эту информацию получили, но почему бы не сделать её публичной? Идея интересная и точно привлечёт молодых женщин;
- Раздел «SALE» – скорее, удел магазинов, избавляющихся от непопулярной одежды. На фоне остального великолепия «режет глаз» и кажется неуместным. В русском языке много слов, завуалировано оправдывающих продажу по более низкой цене;
- Кстати, перебор с английским в энциклопедии Look Book тоже излишен, хотя ориентированность бренда на завоеванную Европу очевиден.
К недостаткам отнесём и частые упоминания, что интернет магазин является официальным производителем одежды бренда Kira Plastinina. Сетевые ресурсы не производители, и упоминание о том, что коллекции шьют на российских фабриках, было бы более уместным.
![]() |
![]() |
Российское происхождение вещей – ещё один аргумент в пользу молодого и талантливого дизайнера. Недочёты можно поправить, но если уйти на Запад или на Восток, не избежать копирования, появления подделок и дискредитации бренда.
Пока Кира Пластинина всё делает правильно, хотя каталог несовершенный, и есть над чем поработать в интерфейсе. Но главное направление – самобытность российской дизайнерской школы, во главе угла которой российское происхождение коллекций. «Сделано в России» уже бренд. А в мире моды, два бренда, умноженные друг на друга, как и в математике, равны четырём.
Влюблённость в одежду гарантирует влюбленность покупательниц
Трудности роста через пару лет останутся в прошлом, каталог будет доработан, доставка заработает уже в феврале 2019 года. Возможно, изменится подход к целевой аудитории, и появятся большие размеры. Новые коллекции станут популярными не только в Европе, но и США, где женщины крупных форм тоже хотят быть привлекательными.
Жёсткие условия франшизы Кира Пластинина смягчит, оставив контроль качества на высоком уровне, который официальный сайт пока декларирует как лишение прав использования ТМ.
В одном можно быть уверенными – молодая, дерзкая и талантливая Кира, влюблённая в своё дело, сделает самых красивых женщин мира – россиянок, ещё более привлекательными.
Информационные технологии не стоят на месте. Надеемся, они помогут нашим перспективным дизайнерам перенести главные подиумы мировой моды из Европы в Россию. А российские текстильные фабрики обеспечат ценовые преимущества перед ареопагом модельеров «от-кутюр».
Оставьте комментарий