Кира Пластинина

Кира Пластинина
График работы:

ПН-ВС: 10:00 - 22:00

Телефон:
+7 (916) 162-93-90
Просмотров: 1 607

Кира Пластинина: бренд самого молодого дизайнера

Многие сомневаются, но это факт. Кира Пластинина официально признана самым молодым членом ассоциации высокой моды и Pret-a-Porter России. Есть интересные факты, рассмотрим подробнее.

Кира Пластинина

Доставка заказов временно приостановлена, но купить можно

Скорее всего, временная приостановка доставки связана с ростом популярности бренда Кира Пластинина (Kira Plastinina). Успешное шествие началось в 2007, с создания бренда, уже в 2008 Кира получает награду «Успешный дебют на Неделе моды в Милане».

Кира Пластинина

Сегодня это авторитетная, заслуженная торговая марка, каждая из коллекций которой по-своему неожиданная. Привлекательна и возможность купить авторские вещи по демократичным ценам в интернет магазине, с привычными для покупателей функциями:

  • Детальное описание публичной оферты и политики конфиденциальности, оба документа не являются копирками для галочки;
  • Жакеты

  • Доставку и оплату столь подробно разложили по полочкам, что вопросов не возникает. Особо отметим принятие платежей с карты МИР;
  • Условия возврата гуманнее, чем в аналогичных сетевых бутиках. Заметно, что в качестве вещей у продавца сомнений нет;
  • Юбки

  • Не обнаружилось и ограничений по сумме заказа, что приятно, а вот отсутствие телефона не очень понятно. Мы его нашли на странице возврата, там же обнаружились реквизиты юридического лица. Телефон бесплатный, но если звоните не по делу, запаситесь терпением;
  • Учитывая скрупулёзность в деталях, «Кира Пластинина» каталог могла бы сделать более удобным. Возможно, текущее состояние – попытка делать некий акцент на эксклюзивности каждой вещи. Образно говоря, как в приличном бутике, всё разложено по своим полочкам.

Верхняя одежда

Раз заговорили про недочёты, остановимся на этом подробнее. Заметим только, что переформатирование логистики (именно этим занята компания в начале 2019 года) приостановило доставку, но не возможность приобретения весьма интересной одежды.

Аксессуары

Немного критики ещё никому не мешало в развитии

Интернет магазин подразумевает кроме продаж общение с аудиторией, в этом смысле всё на уровне. Но. Дело хозяйское, однако, в условиях непростой конкуренции, некоторые положения выглядят спорно:

  • Целевой аудиторией заявлена девушка в возрасте от 18 до 25-ти лет, из большого города, желающая выглядеть стильно и модно. Нам кажется, что девушки постарше и младше, даже из небольших городков России, тоже хотели бы так выглядеть. Хотя признанному дизайнеру виднее;
  • Кира Пластинина

  • Кира Пластинина, официальный сайт которой имеет очень интересный раздел «Студии Стиля», могла бы как-то обратиться к целевой аудитории, презентовать, что это за студии и что они дают. Мы эту информацию получили, но почему бы не сделать её публичной? Идея интересная и точно привлечёт молодых женщин;
  • Раздел «SALE» – скорее, удел магазинов, избавляющихся от непопулярной одежды. На фоне остального великолепия «режет глаз» и кажется неуместным. В русском языке много слов, завуалировано оправдывающих продажу по более низкой цене;
  • Распродажа

  • Кстати, перебор с английским в энциклопедии Look Book тоже излишен, хотя ориентированность бренда на завоеванную Европу очевиден.

К недостаткам отнесём и частые упоминания, что интернет магазин является официальным производителем одежды бренда Kira Plastinina. Сетевые ресурсы не производители, и упоминание о том, что коллекции шьют на российских фабриках, было бы более уместным.

Кира Пластинина Кира Пластинина

Российское происхождение вещей – ещё один аргумент в пользу молодого и талантливого дизайнера. Недочёты можно поправить, но если уйти на Запад или на Восток, не избежать копирования, появления подделок и дискредитации бренда.

Платья

Пока Кира Пластинина всё делает правильно, хотя каталог несовершенный, и есть над чем поработать в интерфейсе. Но главное направление – самобытность российской дизайнерской школы, во главе угла которой российское происхождение коллекций. «Сделано в России» уже бренд. А в мире моды, два бренда, умноженные друг на друга, как и в математике, равны четырём.

Новинки

Влюблённость в одежду гарантирует влюбленность покупательниц

Трудности роста через пару лет останутся в прошлом, каталог будет доработан, доставка заработает уже в феврале 2019 года. Возможно, изменится подход к целевой аудитории, и появятся большие размеры. Новые коллекции станут популярными не только в Европе, но и США, где женщины крупных форм тоже хотят быть привлекательными.

Кира Пластинина

Жёсткие условия франшизы Кира Пластинина смягчит, оставив контроль качества на высоком уровне, который официальный сайт пока декларирует как лишение прав использования ТМ.

Комбинезоны

В одном можно быть уверенными – молодая, дерзкая и талантливая Кира, влюблённая в своё дело, сделает самых красивых женщин мира – россиянок, ещё более привлекательными.

Информационные технологии не стоят на месте. Надеемся, они помогут нашим перспективным дизайнерам перенести главные подиумы мировой моды из Европы в Россию. А российские текстильные фабрики обеспечат ценовые преимущества перед ареопагом модельеров «от-кутюр».

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+