CHARUTTI – российская торговая марка, успешно завоевывающая рынок
По крайней мере, так считают в компании Charutti, но с этим мнением сложно не согласиться. Оценки субъективны, точных индикаторов нет, но товары торговой марки широко представлены в России.
Немного информации и подробностей
Головной офис предприятия расположен в Новосибирске, там же находится фабрика, на которой отшивают вещи с торговой маркой Charutti. Работает компания с 2012-го года, открыв за это время представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Хабаровске, Красноярске, Екатеринбурге и Чите. Впечатляющая экспансия, невозможная с товарами, не пользующимися спросом.
В списке контактов значится итальянский адрес – Монца, Милан. Это не представительство, там располагается дизайн ателье, и работают модельеры, создающие новые коллекции. Они же ответственны за то, что торговая марка Charutti, одежда которой появляется на европейских подиумах, становится известной на Западе.
Относительно невысокие цены, качественные модели, частая смена коллекций – все это способствует популярности ТМ. В 2015-м компания запускает полноценный интернет магазин, и, образно говоря, выходит со своим брендом в сеть.
Как должен выглядеть такой сайт дело хозяйское, но мы не могли пройти мимо основных моментов, которых нет:
- Для оформления заказа надо предоставить персональные данные, однако никакой политики конфиденциальности нет и в помине. Есть обещание при регистрации, что данные не будут переданы третьим лицам. Непонятно, правда, как быть с доставкой;
- Отсутствуют правила возврата и обмена, в разговоре менеджер сообщил, что вопросы решаются частным порядком. Как они решаются – непонятно;
- Частые упоминания о высоком качестве товаров не сопровождены ни одним документом, подтверждающим это качество. Нет сертификатов, информации о контроле качества на производстве. Иными словами в этой части заявления о качестве выглядят голословными;
- Качественного контента тоже нет. Не комильфо читать агитку «одежда продаётся влёт», не деловой это стиль.
Возможно, недостатки обусловлены ориентированием на оптовые закупки, Charutti ограничивает минимальный заказ сумой в 9 000 рублей, поэтому одежда для частной покупки почти недоступна. Набрать корзину на такую сумму непросто, цены действительно низкие.
Может быть, причина в активности социальной сети, группа ВКонтакте обновляется регулярно. Тем не менее, хотелось бы пожелать владельцам сайта привести его в порядок, особенно главную страницу, на которой вывален почти весь каталог с фотографиями.
Условия сотрудничества и отношение к покупателям
Центром оптовых отгрузок служит Новосибирск, но условия доставки прописаны вполне приемлемые. Сборка заказа займёт 3-5 дней (в предпраздничный период больше), доставка обеспечивается несколькими транспортными компаниями в срок от трех до семи дней. При сумме заказа больше 25 000 рублей, доставка бесплатная. Возможен самовывоз лично или транспортной компанией, с которой Чарутти не сотрудничает.
Предприятие сотрудничает с юридическими, физическими лицами и организаторами совместных покупок. Для СП предусмотрено резервирование товара до семи дней. Отгрузка товара производится только после 100% предоплаты, никаких других вариантов не рассматривается. Оплата возможна онлайн на сайте банковскими картами (в том числе МИР) или переводом на расчетный счет. Организационно-правовая форма – ИП Гардюта Татьяна Владимировна.
Вполне прозрачная система скидок до 100 000 рублей, 3 и 5%, если заказ превысил эту сумму, скидка предоставляется индивидуально. Снимаемые с продажи платья Чарутти предлагаются по акциям. Например, «все по 990 рублей» для оптовиков интересное предложение. Нет ограничений по размерным рядам, отсутствуют прочие ограничения. Интересно реализован механизм отсутствия нужного размера – одной кнопкой можно подписаться на появление его в продаже.
Представленная на сайте таблица размеров немного скудная, но в целом полностью отражает российские стандарты, с этой точки зрения покупательницы должны остаться довольными. Отдельно интернет магазин предлагает модели крупных размеров, большой плюс, не все производители готовы поставлять такую одежду.
В целом, владельцам магазинов женской одежды, скорее всего, будет интересно сотрудничать с этой торговой маркой. А вот частным покупателям придется подумать, чем наполнить корзину на требуемую сумму, разве что покупать вскладчину без организаторов СП.
В общении персонал оказался вежливым, компетентным, с явным желанием помочь покупателю. С точки зрения наполнения корзины интерфейс нареканий не вызывает, хорошие описания, более-менее удобная навигация. В общем, Новосибирск пока не центр российской моды, но с таким производителем у города хорошие шансы не остаться незамеченным.
Оставьте комментарий