«Модный Салон. Зима 2018» в Саратове с 14 по 18 ноября станет 37 межрегиональной выставкой-ярмаркой, поэтому слово традиционный вполне уместно. Но организатор, Выставочный центр «Софит-Экспо», несмотря на сложившийся формат, обязательно приготовит новинки и сюрпризы.
Доказанная эффективность торговой площадки и рекламы ключ к успеху
Регулярно проводимые ярмарки дают предпринимателям и жителям Поволжья возможность покупать текстиль со скидками и по ценам производителя. Хороший фактор успешности – покупатели ждут очередного мероприятия, поэтому неудивительна высокая посещаемость.
С другой стороны растет избирательность, на «Модном салоне Зима 2018» участникам придется выкладываться. Кроме роста продаж, ярмарка способствует и росту конкуренции, что хорошо для покупателя.
Что смогут купить посетители в конце года на стендах выставочной площадки:
- Женскую, мужскую, спортивную, домашнюю и детскую одежду;
- Джинсовые изделия;
- Одежду, в том числе верхнюю, из текстиля, кожи и меха;
- Различное белье, чулочно-носочные изделия;
- Постельное белье и домашний текстиль;
- Столовый текстиль, ткани, фурнитуру и прочее.
Появился самостоятельный, отдельный раздел – изделия изо льна. Раздел присутствовал уже летом, в ноябре размер экспозиции будет существенно увеличен. Поддержка Государства благотворно сказывается на темпах восстановления этой части текстильной отрасли.
Количество компаний из стран СНГ растет, но нет заявок от компаний из других государств. Вероятной причиной может быть неуверенность в конкурентоспособности предлагаемых товаров. Хотя возможно идущий процесс локализации накладывает свой отпечаток. Но посетителям будет что выбрать, учитывая количество экспонентов, готовых торговать не просто по ценам производителя, но и со скидками.
Чтобы покупка была в радость, гостям предложат обширную программу
Летний «Модный салон» отличился прекрасной детской программой, в рамках которой прошли детский праздник «Миньоны рулят!» и обширная развлекательная программа. Какие сюрпризы будут на «Модном Салоне Зима 2018», Саратов не говорит, но с 14 по 18 ноября детей снова будет трудно оттащить от детских площадок.
Теперь родители могут все внимание уделить покупкам, не отвлекаясь на капризы детей. Тем более что для малышей будут работать игровые зоны. А вот с программой для взрослых организаторы не спешат, судя по всему, формат показов коллекций себя исчерпал, хотя различные мастер-классы и демонстрации авторских работ сохранятся. Вероятно в рамках отдельных стендов, если к ноябрю не будет принято другое решение.
Если на мероприятиях для взрослых посетителей принято решение сэкономить, чтобы снизить стоимость участия, одновременно не отвлекая гостей от покупок, то, наверное, это хороший ход. Один из тех, которые привлекают внимание все большего количества компаний к этому традиционному мероприятию.
В этом году деловая программа салонов стала сама себя формировать
Учитывая, что среди интересующихся товарами людей все больше оптовиков и предпринимателей со всей Саратовской области, тематические совещания, круглые столы и прочие брифинги стали утрачивать своё значение.
Безусловно, всем будет интересно подведение итогов развития сотрудничества Саратовской области с другими регионами. Тем более, что в этом круглом столе примут участие представители администрации, крупных банков и инвесторы, проявляющие интерес к региону.
Мало кто откажется принять участие в закупочных сессиях, тем более что в них снова примут участие крупные сетевые магазины. Предполагается, что в качестве поставщиков будут участвовать представители известных торговых марок. Тех самых, которые занимаются локализацией в Поволжье. Отдельное совещание, посвященное вопросам льготного финансирования отраслевых цепочек, будет интересно даже небольшим магазинам.
Но партнерские отношения, соглашения о сотрудничестве и деловые контакты будут налаживаться напрямую. Такая практика уже сложилась, и саратовская площадка предоставляет для этого неограниченные возможности.
Кстати, в этом году организаторы предложили «Мобильный выставочный павильон». 100 кв. м, 100 кВт, необходимые коммуникации и комфорт для посетителей. Такое предложение может заинтересовать крупных производителей. Но и без того, интерес к площадке Саратовского Дворца Спорта на ул. Чернышевского 63 растет. Число покупателей тоже увеличивается, что позволяет участникам легко компенсировать затраты. Так что за будущее этой яркой ярмарки «Модный Салон. Зима 2018» беспокоиться не стоит. Главное, чтобы организаторы не останавливались на достигнутом.
Оставьте комментарий