Алеф

Алеф
График работы:

ПН-ВС: 10:00 - 22:00

Сайт:
Телефон:
8 800 500 05 35
E-mail:
Просмотров: 1 264

Компания «АЛЕФ»: с 90-х годов всё для покупателя

Точную дату создания в компании АЛЕФ назвать затруднились, но можно поверить в деятельность с середины 90-х годов прошлого века. За это время предприятие пережило несколько структурных изменений. Если вас интересуют меховые и кожаные вещи, рекомендуем ознакомиться.

Алеф

Торговая марка, пока не ставшая брендом

Конечно, компания Алеф позиционирует свои товары как бренд, но есть точные признаки этого понятия, которым торговая марка пока соответствует не в полной мере.

Но сначала несколько слов о предприятии, создавшем торговую сеть в Центральной России, по количеству магазинов входящую в десятку меховых и кожаных ритейлеров:

  • Производственную часть обеспечивает Пятигорская фабрика, основанная в 1974 году. До распада СССР не раз становившаяся лауреатами наград и премий;
  • Часть продукции отшивается в Китае, на условиях давальческого сырья;
  • Сырьё покупается на европейских аукционах, частично закупается в России. В отличие от места производства, информацию о происхождении меха можно узнать только у менеджера по артикулу и размеру;
  • Компания «АЛЕФ» каталог обновляет довольно часто, однако информативность карточки товара осталась на уровне начала века.
Алеф Алеф

Пока отложим качество шуб, дублёнок и пуховиков с прочим текстилем. Гораздо интереснее отказ от прямых интернет продаж. Своего рода откат к продажам только через розничные магазины связан с различными причинами, однако нам озвучили только одну. Кратно сформулируем так – слишком много претензий со стороны покупателей, которые шубу не примерили.

Фактически официальный сайт скатился до уровня визитной карточки с описанием изделий, хотя признаки интернет магазина остались. Политика конфиденциальности, недоступная страница о доставке и пр.

Инвестиции в развитие без комфорта покупки

Прозвучит обидно для фирмы работающей столь давно, но нас насторожили некоторые моменты:

  • Привычная заставка при звонке на бесплатную телефонную линию (плюс для компании), начинается с номера «1» – наши вакансии;
  • Акции

  • В разговоре менеджер дважды подчеркнул наличие цифровой маркировки шуб (что давно стало обязательным для этого товара);
  • Недавно был отменён механизм доставки выбранной вещи в удобный покупателю магазин.

Заметим, максимальное время резерва отложенной покупки в реальном магазине составляет всего два часа. Пробки в Москве и области никто не отменял и времени явно недостаточно приехать вовремя, если подходящая вещь на другом конце Москвы.

Была сделана попытка предложить более длительный резерв с внесением аванса, компания АЛЕФ была неприступна, да, Москва стоит в пробках, может быть, мы продлим резерв на полчаса – час, если вы позвоните, что застряли.

Такое внимание к покупателям настораживает, как и обилие вакансий, причём в магазинах, которые не только что открылись, а работают давно. В период распада СССР термин «текучка кадров» означал, что «не всё ладно в датском королевстве». Возможно предположение ошибочное, но имеет право на жизнь.

Алеф

Ещё один тревожный звоночек, размер площади магазинов и частое закрытие (переезд) торговой точки в другое место. Официальный сайт таких данных не содержит, но интернет помнит всё, только в ЮВАО Москвы таких смен было около 10 за последние два года.

Можно ли покупать или поискать другого продавца?

Не ждите от нас рекомендаций, мы пытаемся объективно оценивать деятельность компаний, иногда закрывая глаза на недочеты. В данном случае мы исследовали торговую сеть «с широко закрытыми глазами».

  • К безусловным плюсам можно отнести ценовую политику, руководство умеет снижать издержки (возможно текучка кадров связана с экономией на зарплатах);
  • В Алеф умеют подать товар лицом, каталог с точки зрения фотографий нареканий не вызывает;
  • Мужская одежда

  • Наличие товаров в магазинах тоже плюс, хотя и заметно, что они пользуются спросом. Такие вещи предлагается включить в лист ожидания;
  • Акции и скидки есть, но вразумительно рассказать о преимуществах владельцев именных карт менеджер не смогла;
  • Вопросы оплаты и доставки отпали с момента ликвидации интернет продаж, в магазинах типичный набор – наличные или карты.

Отдельно остановимся на возврате и обмене. Если дома вы обнаружите отсутствие пуговицы или не работающий крючок, а также иные признаки брака вроде оторванной подкладки, придется подшивать самостоятельно. Без грамотного юриста вам вряд ли удастся обменять шубу, и точно не получится быстро получить деньги.

Женская одежда

Всё будет в рамках закона о защите прав потребителя, но с максимально возможной неторопливостью. Так что, привезя домой покупку, не спешите срезать ярлыки, выкидывать упаковку и покрасоваться в ней на улице. Ведь это компания «АЛЕФ» (Москва), предлагающая невысокие цены, за которые приходится чем-то платить.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+