Таких заявлений организаторы не делали, но уже очевидно, что Зимний салон 2018, который пройдет с 21 по 24 ноября в г. Белгород, не просто 9-я Межрегиональная выставка-ярмарка.
Выставочный комплекс «Белэкспоцентр» обеспечил все условия для подведения итогов 2018-го года. И, несмотря на то, что до ноября еще есть время, стоит оценить и обдумать эту выставку уже сейчас.
Посетители будут на первом месте
В 2017-м году ярмарку посетило более 14 000 человек, участвовали 189 экспонентов, в том числе из Беларуси, Украины и Монголии. В этом году ожидается превышение этих показателей. Дело в том, что «Зимний салон 2018» станет площадкой не только для демонстрации новинок. Это будет возможность купить их в Белгородской области, причем уже этой осенью. А новинок ожидается немало, ведь на площадке будут развернуты разделы:
- Одежды для взрослых и детей;
- Верхнего трикотажа;
- Белья и чулочно-носочных изделий;
- Тканей, швейной фурнитуры;
- Головные уборы и обувь;
- Изделия из кожи и меха.
Зрителям представят различную текстильную, кожаную и металлическую галантерею, аксессуары, в том числе ювелирные изделия и бижутерию. Традиционно останутся косметика с парфюмерией и посуда с бытовой техникой. Хотя уже в 2017-м шла речь о выводе таких ярмарок в область текстиля и одежды.
Будет что посмотреть посетителям, на сайте «Белэкспоцентра» можно скачать приглашение или направить запрос на почту belexpo-moda@mail.ru, чтобы посетить бесплатно понравившиеся стенды.
Как и раньше, будет большая культурная программа с приглашением местных творческих коллективов и московских артистов. Презентации торговых марок и коллекций в предыдущие года прошли с большим успехом, запомнились посетителям, решено сохранить и расширить этот формат знакомства с предприятиями.
Для профессионалов тоже будет немало интересного
Апробированные дискуссии и круглые столы со специалистами, фабрики которых не принимали прямого участия, признаны успешными. На Зимнем салоне 2018 в Белгороде продолжат это начинание. Получить приглашение для работы так же просто, как и пригласительный билет.
Профессионалы, работавшие на прошедших мероприятиях, отмечали высокую эффективность такого взаимодействия. Не удивительно, ведь в составе организаторов Департамент экономического развития Белгородской области и Белгородская ТПП, и уже традиционно деловая часть пройдёт под патронажем Российской ТПП. Заметим, что это не первый пример региональной ярмарки, активное сотрудничество которой с органами власти даёт ощутимые результаты в развитии бизнеса и предпринимательства региона.
В интересе, который к такому взаимодействию проявляет малый и средний бизнес, играет роль и отсутствие затрат. Для работы в сообществе необязательно выкупать стенд. Ивановским фабрикам имеет смысл обратить на это внимание, в Челябинске такие контакты стали весьма плодотворными.
Участникам не придется жалеть о затратах
В этом году 9-я межрегиональная выставка-ярмарка предложит не только более гибкую ценовую политику, но и ряд льгот. Переговоры можно вести уже сейчас, пока в «Белэкспоцентре» охотно обсуждают скидки и хорошие стенды.
Но и без этого косвенные выгоды довольно очевидны:
- Освещение событий в региональных и федеральных СМИ;
- Адресные рекламные компании в СМИ, интернете, наружная реклама;
- Широкая рекламная поддержка на радио и телевидении.
В 2017-м году общее, посвященное стендам, время на ТВ составило более трех часов, а, учитывая охват аудитории, это немало.
Возможность делать свои предложения сразу большому количеству заинтересованных партнеров – это не только больше возможностей для контактов, но и результаты уже в ходе переговоров. В немалой степени этому способствует то, что на площадке работают представители местной власти и крупного бизнес. Это значительно упрощает процесс достижения рабочих договоренностей.
Одним из неопубликованных результатов минувшего сезона стало количество контрактов – более трех сотен. Об их реализации пойдет речь на одном из центральных мероприятий – круглом столе, посвященном развитию деловых связей области. Всего таких столов и дискуссий будет около десятка. Кроме того, выделяются переговорные комнаты для проведения встреч между партнерами, в том числе оснащенные видеоконференциями.
Остается добавить, что впервые проявляют интерес к Зимнему сезону 2018 итальянские текстильные компании и дома мод, а также немецкий бизнес. Так что, вполне возможно, вскоре эта ярмарка перестанет быть «межрегиональной» и станет «международной», какой она стала по факту два года назад.
Оставьте комментарий