Юся – гипермаркет модной разноплановой трикотажной одежды
Отовариваться у отечественного производителя текстиля и трикотажа или поддерживать его сегодня очень модно. Но ведь сначала нужно выбрать того, кто сможет производить, а затем поставлять товар по хорошей цене, в отличном качестве. Собирая информацию о самых-самых в этой отрасли, невозможно пройти мимо онлайн гипермаркета Юся. Предлагаем узнать, что предлагает производитель, какие возможности открывает своим заказчикам, познакомиться с его продукцией прямо сейчас.
Надежность – качество наработанное
Начало всего – в идее. Не исключение и каждая трикотажная вещь, которая появляется в светлых головах дизайнеров производства Юся. Затем подбираются качественные ткани, создаются функциональные удобные лекала и выкройки, их соединяют крепкие нити, модель украшается зрелищной фурнитурой или отделкой.
Контроль качества на каждом этапе – по европейским стандартам. Так интернет магазин, а вернее его виртуальная витрина, может демонстрировать модные, качественные, яркие трикотажные вещи. Товар производства удовлетворяет запрос самой большой целевой аудитории – от 42 до 62 размера. Отгрузка готовой одежды с производства на огромный склад, а оттуда своим заказчикам, позволяет держать конкурентные цены, ведь не требуется переплачивать посредникам. Работать напрямую с фабрикой Юся всегда удобно, ведь здесь не только трикотаж и текстиль отменного качества, но и другие бонусы.
Например:
- Товар обязательно найдется или отошьется в нужном количестве;
- Решить вопрос расцветок можно напрямую с производством;
- Доступны вариации размерного ряда для каждой модели;
- Никаких торговых надбавок за хранение, пересылку, реализацию партий товара.
Обмен или возврат тоже совершаются намного быстрей, ведь производство Юся и его склады расположены прямо в Иваново.
Примечательнее нюансы
Официальный сайт выполнен в черно-белом цвете, с точечными акцентами красного, для привлечения внимания. А уделить внимание действительно есть чему.
- Во-первых, интерфейс очень лаконичен, прост, легко сориентироваться в рубриках или выбрать нужную опцию;
- На верхнем поле антрацитового цвета расположились три номера телефона для связи с производством, магазином, складом. Есть опция, помеченная виртуальным конвертиком, для писем на электронную почту. Представлены ссылки на самые популярные соцсети, в которых более 12 тысяч подписчиков (ВК, ОК, Instagram). Кнопки входа в личный кабинет или для виртуальной корзины;
- Далее можно увидеть ссылки на каталог товаров, рубрики гендерного определения, текстиль или информацию о производстве, а также отзывы и блог сайта;
- Внизу главной страницы расположился перечень нужной информации об условиях, сопровождающей документации, таможенных деклараций и сертификатов. Присутствует информация и для организаторов СП.
Интернет магазин ошеломляет количеством товаров, грамотной презентацией каждого фасона и модели, великолепными фото, подробными описаниями, длинными размерными рядами. При этом выкуп всего ряда не обязателен
Интрига в соцсетях
Нестандартный подход в организации работы отслеживается сразу. Первая интрига – лихо закрученный вестерн (получи бесплатно товар). Владелец предприятия – Цветков Сергей Сергеевич решил покреативить, и на странице соцсетей предложил еженедельные викторины. Всем подписчицам предлагается ответить, какие факты из биографии директора указаны правдиво. Далее следует топовая десятка, изменяющаяся на каждой неделе. Счастливица, правильно сделавшая выборку, получает желаемый товар без оплаты. «Юся» – трикотаж и текстиль отличного качества, вкупе с адреналиновым директором, который любит игры!
Второй сюрприз предназначен для организаторов СП. Им максимально упростили работу, подключив на официальный сайт автоматическую выгрузку товаров в соцсети. Что это за система, как бесплатно воспользоваться этой выгрузкой целых альбомов, с качественными фото товаров и их описаниями, на свои продающие странички – все подробно описывается. Вместе с пошаговым алгоритмом регистрации. Предоставляя такую бесплатную информацию, интернет магазин и его креативный директор расширяет собственную ЦА, распространяет хорошие идеи и внедряет инновации, набирая при этом популярность.
Третье эксклюзивное обещание дано всем партнерам и заказчикам онлайн магазина. Получив заказ не в том цвете или размере, товар можно оставить себе. Следующая доставка будет включать эти модели в нужном параметре. Щедрость или внимание к малейшим деталям – что это на самом деле, решает каждый партнер предприятия Юся, Иваново же продолжает удивлять своими экстремальными предпринимателями.
Оставьте комментарий