Ярмина

Ярмина
График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ-ВС: Выходной

Сайт:
Телефон:
+7 (495) 225-40-00
E-mail:
Просмотров: 3 275
3.2/5 - (4 голоса)
3.2/5 - (4 голоса)

Компания Ярмина – загадки без ответов

Марка Yarash знакома россиянкам уже около 20 лет и была узнаваемой в разных регионах. Пожиная плоды собственной популярности, компания пошла на головокружительную авантюру – она сменила не только название, но и концепцию ведения бизнеса. Сегодня бренд Ярмина разрабатывает полноценные коллекции женской одежды, в том числе и капсульные. Способствует ли смена имиджа успеху?

Ярмина

Состоявшееся знакомство

Официальный сайт компании, после ребрендинга, стал выглядеть солидно, по-европейски. Работают через сайт только с оптовиками, но разрабатывают и предлагают одежду высокого класса. Высокоточный крой, богатая разнообразная палитра, японское оборудование для сборки деталей в готовую модель – все это отличает одежду прет-а-порте от российского бренда. Реализуют ее не только онлайн, через виртуальную витрину, но и с помощью розничных магазинов, а также шоу-румов в Москве, Санкт-Петербурге или Краснодаре.

Ярмина

Главный аргумент компании «Ярмина» – каталог. Его интерфейс очень практичен, умный поиск позволит быстро найти товар:

  • По типу – брюки или платье;
  • Брюки

  • По модели. Выбрав тип «блуза», в нише «модели» можно указать классический, свободный или приталенный вариант интересует заказчика;
  • Размеру – от 44 до 72;
  • Осень-Зима

  • Сезону. Само производство ориентировано на создание сезонных коллекций;
  • Цвету и узору на ткани (от цветочного принта до анималистического).

Блузки

Есть и спецпредложения – распродажи, хиты продаж или новинки. В шоу-румах есть консультанты, знающие собственный товар «назубок». Такую же функциональность демонстрирует и официальный сайт.

Распродажа

Маленький нюанс: на сайте информация о ценах становится доступной только после регистрации и подтверждения статуса оптового покупателя. Тщательный отбор партнеров позволяет фокусироваться на каждом отдельном заказчике, выполняя собственные обязательства на высшем уровне.

Кардиган

Контакты каждого фирменного магазина, бесплатная доставка до терминала транспортной компании, даже отдельный каталог используемых при пошиве тканей – все это работает на новый, солидный образ компании.

Новинки

Новый формат работ

Шоу-румы стали новым форматом торговли класса люкс. В российском варианте они нужны для обеспечения «клубности», подчеркивая важность небольшой группы эксклюзивных посетителей. Бренд Ярмина имеет несколько таких показательных торговых площадок, внедряя собственное видение стиля, где одежда предлагается привилегированным покупателям.

Жакеты

Сюда не попадешь с улицы, а обслуживание напоминает посиделки за чаем или кофе с настоящими знатоками модных тенденций. Более того, ни один уважающий себя дизайнер не обходится без магазинчиков такого типа. Здесь выставляются личные коллекции, либо в таких залах с подиумами проходят мини-показы брендовых вещей. Поэтому, повышая собственный класс, компания тяготеет к приобретению нового высокого статуса, и признания среди российского бомонда.

Юбки

Производство Ярмина активно сотрудничает с российскими, зарубежными байерами, предлагая к ознакомлению не один общий каталог, а подборки коллекций по сезонам. Ребрендинг помог компании не только получить новое имя, но и приобрести новый статус, расширить собственную целевую аудиторию.

Шорты

Что можно узнать, присмотревшись внимательней

Здесь работают с физическими, юридическими лицами и ИП. В отдельном случае компания предложит несколько вариантов оформления деловых отношений. Контакты представлены на сайте, а работу с заказчиком продолжит персональный менеджер.

Платья

«Ярмина» – одежда класса прет-а-порте, которая может удовлетворить самые серьезные запросы от знатоков модных тенденций. Местные дизайнеры являются сразу и байерами, на которых в модном российском сообществе большой спрос.

Верхняя одежда

Что может вызвать сомнения? Несколько неточностей в поданной на сайте информации. Внесена компания в реестр предпринимателей только в 2015 году (а не с указанного 1998 года). Численность персонала – всего 25 человек. В реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016. Уставной капитал – всего 10 тысяч рублей. Полностью совпадает юридический адрес и адрес основного шоу-рума. Где находится производство Ярмина, то есть, где именно отшивается одежда – не очень понятно. Указано, что компания занимается благотворительностью, но где именно, или с какими организациями при этом сотрудничает, не упомянуто.

Бренд старается предложить максимум комфорта и удобств посетителям шоу-румов, а для оптовиков генерирует предложения, от которых невозможно отказаться. Путь становления компании безоблачным не был, но силы, умения, вкус, вложенные сюда, поставили бренд Ярмина на одну планку с топовыми заграничными бутиками.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+