10 лет торговая марка WoolHouse держит марку качества
Десять лет назад, в 2009 году, компания Кампотекс зарегистрировала торговую марку WoolHouse. Сегодня вещи этого бренда желанная покупка, качество признано международными сертификатами Woolmark, многочисленными призами и наградами на различных текстильных выставках. В чем корни такого успеха марки?
Из Италии – в Россию, с любовью
В основе концепции нового бренда лежит идея тёплого и уютного дома, 100% натуральная шерсть, итальянские ткани и опыт итальянских модельеров. Сегодня Wolhouse это не только домашний текстиль, компания добавила домашнюю одежду и обувь.
Кратко историю развития можно оценить по основным моментам:
- С 2009 года разработка (совместно с дизайнерами компании) и производство моделей в Италии;
- В 2013 запускается собственное производство на фабрике в городе Остров (Псковская область) площадью более 10 000 кв. м.;
- В том же году презентация на московской выставке СРМ второго бренда компании – Alpecora. Автор – итальянский модельер Адриана Сорги;
- В 2015 ежемесячный объём выпуска составляет около 30 000 единиц;
- В конце 2018 коллектив компании более 200 человек.
Официальный сайт скупо говорит о достижениях, но их немало, например, коллекции Alpecora (по мнению экспертов и критиков) сохраняют итальянский дух, хотя уже давно производятся в России. Компания Кампотекс – редкий для российского текстильщика пример, когда торговые марки одинаково успешны в России и Европе. Чему способствует тесное сотрудничество с итальянской индустрией моды.
В общем, компании есть, чем гордиться, выясним насколько хорошо налажено сотрудничество с покупателями.
Формальности могут быть неинтересны, но они важны
С точки зрения соблюдения правил, официальный сайт – хороший пример многим фирмам. В наличии все необходимые атрибуты продавца.
Достоинства очевидны, остановимся на недостатках, которые вызвали вопросы:
- Доставка. Можно выбрать курьерские службы CDEK или TopDelivery, при этом есть возможность оплаты при получении (без примерки). Недостаток – цена доставки, поскольку только в паре мест на сайте указано, что груз обязательно страхуется. В реальности получение товара обойдётся на 5-10% дороже, чем расчет на онлайн калькуляторе;
- Обмен товара, который не подошёл по разным причинам (но не брак). Негативный момент – в этом случае покупатель оплатит обратную пересылку (с обязательной страховкой) без компенсации. При возврате такого товара без обмена, сумму покупатель получит за вычетом суммы доставки и страховки (невнятно сказано и о прочих расходах компании). Учитывая, что у «Woolhouse» цены вполне соответствуют качеству, можно было бы пойти навстречу поклонникам торговой марки.
Пожалуй, всё. Отметим возможность оплаты наличными, картами и переводом на счет, правда, делать покупки можно только после регистрации. Конечно, поля не указаны как обязательные (ФИО и телефон), но имейте в виду – в Публичной оферте есть оговорка, что первичными считаются данные покупателя указанные при регистрации. Если вас ничего не смущает, можно переходить к покупкам.
У ТМ Woolhouse отсутствуют ссылки на низкие цены
Разумеется, качественный текстиль не может стоить дешево, учитывая «люксовость» бренда, с этим можно мириться. Распродажи отсутствуют как таковые. Вещи, снятые с производства, продают по акциям, но даже здесь уровень стоимости в целом выше рынка.
С другой стороны лимита заказа нет (две трети товаров дороже уровня лимита некоторых российских фабрик), и компетентные менеджеры дают хорошие пояснения и уточнения. Кстати лимит есть для оптового сотрудничества – минимальная партия не менее 50 000 рублей вне зависимости от постоянности закупок.
Компания не сотрудничает с организаторами совместных покупок, хотя у Woolhouse не самые низкие розничные цены, а разовые и накопительные скидки предусмотрены только для оптовиков. Кстати, оптовикам есть смысл подумать, ведь кроме скидок есть:
- Бесплатная доставка по Москве до терминала выбранной транспортной компании;
- Бесплатная выдача рекламных и маркетинговых материалов;
- Рекламная поддержка и особые условия для постоянных покупателей.
Заметим, что отзывы компаний, работающих с ООО «Кампотекс», благожелательные, редкость для коммерческого сектора. Видимо, основное внимание уделяется всё-таки оптовым поставкам.
Розничным покупателям стоит обратить внимание на офлайн магазины, список на сайте большой. Кроме этого менеджер подскажет, какой из магазинов в вашем городе с ними сотрудничает. Вероятно, такой способ покупки лучше, чем оформление корзины, поскольку отзывы частных покупателей в основном нахваливают качество вещей.
Поскольку наш покупатель любит раздуть из мухи слона, отсутствие негатива в отношении интернет продаж говорит одно из двух. Либо объёмы таких продаж небольшие, либо и в этой части на самом деле всё хорошо. Лучше, чем кажется после прочтения некоторых положений.
Оставьте комментарий