Организаторам модных показов и выставок в Челябинске вовсе непросто с точки зрения имиджевых моментов. С лёгкой руки некоторых СМИ возникло устойчивое выражение «суровые челябинские мужики», и сам город стал ассоциироваться с суровым трудом и условиями жизни, а не с модой, стилем и текстильными изделиями. Но организатору различных универсальных выставок в Челябинске, компании «Первое выставочное объединение» не привыкать ломать стереотипы.
Своевременная сезонная выставка это хороший ход для привлечения интереса посетителей
Эта выставка-ярмарка «Модный сезон» традиционно проводится в Челябинске перед наступлением зимы, поэтому и привлекает такой интерес со стороны посетителей. Основная тематика выставки – мода зимнего сезона, а кто же не хочет обновки в преддверии новогодних праздников и корпоративных вечеринок.
Отсюда и тематические разделы выставки, на которых будут представлены:
- Верхняя одежда (пуховики, пальто, манто и пр.);
- Галантерея, перчатки и рукавицы для детей и взрослых;
- Трикотажные изделия широкого ассортимента;
- Домашний текстиль;
- Постельное бельё;
- Текстиль для интерьера.
Всё это организаторы представят на популярной в городе площадке. Это центр притяжения спортивной и культурной жизни, дворец спорта «Юность». На время выставки-ярмарки «Модный сезон» он будет в полном распоряжении участников и посетителей.
Стоит отметить и ещё один хороший ход, кроме своевременного представления модных вещей на зиму. На этой выставке будет работать продуктовый отдел с деликатесами, которые многие захотят приобрести для праздничного стола. От кубанского и украинского сала до крабов и гребешков с Камчатки. Так что это мероприятие точно не пройдёт незамеченным в этом не таком суровом, каким он нам кажется городе Челябинске.
Кстати, с точки зрения транспортной доступности, слухи о том, что Челябинск это где-то, куда не добраться, сильно преувеличены. От аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге всего полтора часа езды, да и в городе есть свой аэропорт, который принимает рейсы из множества городов России. Так что, Челябинск далеко не «глубинка», а, учитывая, что до Казахстана всего 155 км, ещё и возможность торговать с соседней страной. Именно поэтому и принимают участие в выставке более 180-ти компаний из России, а также компании из ближнего и дальнего зарубежья.
Грамотно выбранные даты, когда в соседних областях наблюдается определённое затишье с точки зрения демонстрации текстиля, вызывают такой интерес участников и посетителей. Но это не все привлекательные стороны этой выставки-ярмарки, есть у организатора и кое-что в запасе.
Региональная информационная поддержка иногда важнее новостей на федеральных каналах ТВ
Действительно, жителям Мурманска видимо будет не особо интересно, что за выставка происходит в Челябинске. Поэтому организатор сосредоточился в плане информационной поддержки на региональных средствах информации. Это не только социальные сети и интернет, это местная пресса, радио и телевидение. А ведь некоторые челябинские телеканалы обеспечивают вещание не только в Екатеринбурге, но и в Уфе, Перми и Тюмени.
Пять ТВ каналов и три радиостанции будут освещать это событие, на котором кроме стандартных стендов с текстилем будет немало интересного:
- Конкурс визажистов в прямом эфире, в котором может принять участие любой желающий (если у него будет на ком показать своё искусство);
- Конкурсы по плетению косичек и укладке волос (допускаются лица женского пола любого возраста);
- Демонстрация коллекций сезона «Зима-2017» профессиональными моделями;
- Демонстрация купленных обновок покупательницами на профессиональном подиуме;
- Три концерта известных творческих коллективов (каких, пока секрет, но это действительно известные коллективы);
- Множество других конкурсов с розыгрышами подарков, одним из которых является автомобиль, на котором уедет победитель.
В прошлом году победитель уехал на Хундай-Сонате, и пока не удалось выяснить, на чём уедет один из посетителей с этой выставки.
Если вы заметили, мы пока никак не упоминали деловую программу этой выставки. Просто подход организатора с точки зрения посетителя выставки заслуживает уважения и внимания. Но деловая программа будет, и будет она более чем насыщенной.
36 деловых конференций за 4 дня это много или мало?
ДС «Юность» располагает достаточными площадями для ведения деловых переговоров. Это и позволило организатору секторальное разделение участников по интересам для ведения переговоров.
Ответ на вопрос «много или мало?» кроется в количестве площадей, которые отлично оборудованы для обсуждения вопросов сотрудничества и партнёрства. От видеосвязи до мелочей вроде кофе и бутербродов.
Все 9 помещений для переговоров будут работать непрерывно. В некоторые помещения будет обеспечен свободный доступ посетителей, в том числе в качестве участников и своего рода экспертов с точки зрения покупателей. Наиболее активные посетители (по совокупному решению переговорщиков) получат весьма достойные подарки.
Учитывая наличие участников из других стран, все переговорные оборудованы техникой для синхронного перевода. В составе сотрудников выставки есть переводчики с китайского и японского языков. Отдельный реверанс сделан для Монголии, от которой будет только один участник.
Ожидается, что по итогам этой выставки жители Челябинска и прилегающих областей смогут не просто посмотреть на стильные и тёплые вещи, но и потратить немного средств из тех, что заработаны суровым трудом. Это, конечно, шутка. Челябинск не глубинка и никак не похож на штамп, продвигаемый в СМИ. И метеорит Чебаркульский это только информационный повод, который помог Челябинску заявить о себе на весь мир.
Возможно и эта традиционная выставка «Модный Сезон» для зимы наступающего 2018-го года станет столь же интересным информационным поводом для тех, кому есть, что обсудить с точки зрения моды в преддверии наступающих холодов.
Оставьте комментарий