Первая после карантина выставка «Интерткань 2020. Осень» состоялась

Отложенное этой весной едва ли не главное выставочное мероприятие текстильной отрасли до последнего момента было под вопросом. Но «Интерткань 2020. Осень» состоялась, доказав важность площадки, на которой жадные до новых контактов текстильщики нашли единомышленников.

Выставка «Интерткань 2020. Осень»

Первая «живая выставка» для Экспоцентра стала заметным событием

Пустовавшие полгода павильоны, десятки разорившихся выставочных компаний, решение принимать посетителей (в последний момент подписанное лично мэром Москвы Сергеем Собяниным) – результат кропотливой подготовки.

Мы не анонсировали событие, поскольку до последнего момента формат проведения мероприятия был не определен. Это оказалось неважным, как и другие факторы:

  • Наплыва посетителей не было, впервые на выставке более 85% посетителей были профессионалами из области текстиля;
  • Поставщики из Турции и Китая были нарасхват, поскольку авиасообщение пока не регулярное;
  • Впервые образцы инновационных тканей демонстрировались в рамках видеоконференций, поскольку их не успели доставить в Москву;
  • Социальная дистанция ограничила количество участников круглых столов и семинаров;
  • Культурно-развлекательной программы не было.

Выставка «Интерткань 2020. Осень»

Это обуза ограничений из-за пандемии, но за рамками небольшого количества посетителей нельзя было не заметить главного. Российские текстильные фабрики нуждаются в площадках, на которых есть возможность поиска партнёров, поставщиков и заказчиков.

Особое внимание было уделено торговле онлайн (два круглых стола и конференция). Не просто так Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин на торжественном открытии заявил: «Есть выставки, где товар нужно «потрогать». «Интерткань» – мероприятие, которые хотелось посетить, сфера, которая здесь представлена, является отраслью сырьевой».

Выставка «Интерткань 2020. Осень»

Главной «фишкой» стала возможность не только потрогать, но и купить.

Онлайн маркетплейсы легкой промышленности – будущее развития торговых отношений

Теме было уделено много внимания, рассматривалось несколько вариантов, среди которых были отмечены маркетплейсы полного цикла «фабрика – покупатель». Такие сервисы признаны наиболее перспективными для текстильных фабрик, способных быстро нарастить объём выпуска готовых вещей.

Аналогичные В2В площадки для поставщиков – заказчиков пока в проработке, но ценность онлайн отношений очевидна, на круглом столе были сформулированы принципы такой работы. Отметим, речь идёт не о поиске партнёра, о предложении, которое можно сравнить с другими, более конкурентными.

Выставка «Интерткань 2020. Осень»

Детали программы озвучила Марина Козлова, менеджер OZON, показав рост онлайн заказов. В диспут вмешался Дмитрий Лазарев, заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries. Но стороны пришли к пониманию того, что сервисы надо улучшать. С этим согласился и представитель маркетплейса «Беру», претензии к которому вызвали серьёзный провал в количестве заказов и многочисленные нарекания пользователей сервиса.

Ограничения из-за пандемии вызвали оживление в секторе торговли онлайн, и к рекомендациям участников выставки «Интерткань 2020. Осень» наверняка прислушается Минпромторг РФ, как это было раньше. Одно очевидно – долгожданное событие показало важность проведения слетов в текстильной отрасли, без которых стагнация отрасли неизбежна.

Выставка «Интерткань 2020. Осень»

Самоизоляция, удаленная работа и ограничения на перемещения и форумы не способствуют развитию связей, отношений, появлению новых контрактов и развитию отрасли. Надеемся, это поняли и в Союзлегпроме, Экспоцентре и на самом верху.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+