Подведены первые итоги, работавшая с 5 по 6 июня, в Москве 7-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER завершила работу. Ранее были опасения, что ассамблея не состоится, но вопреки недоброжелателям Форум не только состоялся, но по причине большого количества участников был перенесён на территорию пятизвёздочного отеля Рэдиссон Славянская, где занял все бизнес-помещения и более трёх четвертей номеров. Неудивительно.
Ассоциация РАФИ организовала почти тысячу встреч и переговоров
Для оценки набирающего оборота формата можно использовать сухие цифры:
- Более 80 производственных предприятий;
- Около трёх десятков инновационных разработок (от оборудования до фурнитуры и материалов);
- Участники из 15 стран (география от Германии до Китая и от Бангладеша до Вьетнама);
- Проведено 940 деловых встреч и переговоров, в которых приняли участие 339 представителей российских и зарубежных компаний;
- В ходе ассамблеи подписано более 500 контрактов и соглашений о сотрудничестве;
- Все 45 принявших участие российских фабрик получили заказы, в том числе на локализацию производства модных брендов и торговых марок Европы и Азии.
Впечатляющие результаты мероприятия, задуманного как «биржа свободных производственных площадей швейных фабрик». Правильный формат сугубо конструктивных переговоров, отсутствие праздной публики и камерность мероприятия делают своё дело.
Хорошей иллюстрацией атмосферы форума стал отказ организаторов от музыкального сопровождения после первого кофе-брейка 5 июня. Участники и гости не нуждались в развлечениях, отвлекающих от поиска партнёров. Конечно, вскоре будут озвучены, образно говоря, итоги в денежном выражении (мы на это надеемся), но уже понятно, что выставка-платформа набирает обороты.
Под лежачий камень вода не течёт
Несколько примеров хорошо иллюстрируют, насколько важны прямые отношения между предпринимателями разных стран:
- Дмитрий Скорняков, Neth Group (Россия): «Начинали с 20 швей, теперь больше полутора сотен, и вместо одного производства пять в разных городах России»;
- Н. Масленникова, финдиректор трикотажного производства (Россия): «Мы запустили новую линию, …. Создали запас мощности. Платформе дает лучшее понимание того, чем живет рынок»;
- Замдиректора Фонда ПВЭД МО Максим Черепахин: «В работе участвуют компании из столицы и области… Мы продолжим поддерживать наших производителей, выходящих на внешний рынок».
Высказывания дебютантов площадки намного эмоциональнее, поскольку эффективность работы оказалась на порядок выше участия в привычных выставочных шоу текстильщиков.
Ещё одним элементом деловой программы стала поддержка начинаний компаний и учреждений, направленных на привлечение талантливой молодежи. По мнению организаторов, такого рода программы пора выводить в отдельный раздел платформы.
Информационная поддержка была на высоком уровне, часть деловых обсуждений прошла в формате телестудии с прямыми трансляциями на профильных телеканалах и в интернете. Новый подход к общению с приглашёнными экспертами дополнила возможность каждому гостю задать интересующие вопросы. Так что некоторые интервью затягивались до глубокого вечера.
Участники отметили интерес государственных чиновников, на мероприятии были замечены представители Союзлегпрома, Минпромторга РФ, ТПП РФ. Но заметили как привходящий фактор, представителям самых разных компаний было настолько интересно работать, что даже интервью и комментарии они давали после окончания события.
Мы будем следить за развитием этого формата, предложенного не так давно Ассоциацией РАФИ.
Оставьте комментарий