Выставка «Стиль и Мода 2018» 22-25 марта, Челябинск – место встречи Европы и Азии

Это не красивые слова, это реальное положение дел, поскольку выставка «Стиль и мода 2018» проходит с 22 по 25 марта 2018 г в Челябинске, и не только название обеспечивает наличие такого большого количества участников. Близость к границе также является привлекательным фактором, ведь Казахстан сегодня становится торговым мостом между Россией и странами Азии.

Информация о выставке

Широкая география и фантазия компаний участников залог успеха

В этом году ожидается большое представительство иностранных предприятий, которые представят Литву, Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Абхазию, Монголию и Китай. Российские участники представляют всю страну и приятно, что ивановские текстильные фабрики там тоже будут.

Формат выставки «Стиль и Мода 2018» позволит посетителям не только посмотреть на новинки, но и купить все, что понравится, непосредственно на стендах. Хотя ярмаркой в привычном смысле это мероприятие назвать сложно, скорее это просто возможность сделать покупку.

Главным тематическим разделом будет, как и раньше, текстиль, но в этом году добавляются и ТНП:

  • Одежда охватит весь гардероб, мужской и женский;
  • Нательное бельё представлено собственным салоном;
  • Текстиль широкого ассортимента (от КПБ до домашних вещей);
  • Трикотажные изделия и ткани.
Выставка «Стиль и Мода 2018» Выставка «Стиль и Мода 2018»

Частично к этому разделу будут относиться фурнитура, аксессуары, бижутерия, а также вещи из кожи и меха. Организаторы, «Первое выставочное объединение», добавили в этом году косметику, часы, ювелирные украшения, подарки. Кроме этого будет работать экспозиция с продуктами питания.

На данное время зарезервировано более 160-ти стендов. Всего ожидается, что будет их около двухсот. Количество гостей предполагается на уровне 12-14 тысяч человек, без учёта специалистов, которых зарегистрировано на 19.02.2018 г. 3 450 человек.

Выставка «Стиль и Мода 2018» Выставка «Стиль и Мода 2018»

Популярности у посетителей добавила апробированная в прошлом году возможность покупки экспонируемых товаров, особенно из авторских коллекций. А в этом году обещается несколько сюрпризов, о которых узнать пока ничего не удалось.

Любопытно, что челябинцы особо интересные новинки смогут оценить в полном объёме одновременно с москвичами. На выставке будет три десятка текстильщиков, принимающих участие и в работе российской недели текстиля в Экспоцентре на Пресне. Это инновационные ткани и вещи, которые демонстрируют возможности таких тканей. Любопытно не одновременное представление, а то, что жители города смогут их купить. Нам не терпится посмотреть на текстиль, меняющий цвет, а в Челябинске это можно будет и приобрести…

Торговля и экспозиции это хорошо, а что интересного для профессионалов?

С 22 по 25 марта, представляя выставку «Стиль и моду 2018», Челябинск предоставит множество вариантов для налаживания контактов, развития отношений и много другого при поддержке Администраций города и области.

Основные направления на этот раз это, прежде всего, чистый бизнес:

  • Преференции иностранным поставщикам для транзита через город и областные склады, при условии торговли в регионе;
  • Обсуждение совместных проектов (в том числе с долевым участием) по развитию торговых точек под условным названием «Высокая мода»;
  • Обсуждение итогов 2017-го, в части инвестиционного развития, а также большой отчёт относительно повышения доступности для населения региона продукции российских текстильщиков;
  • Отдельные семинары и закрытые совещания будут посвящены транзиту через Казахстан, очевидно речь пойдёт про отношения с Узбекистаном и Индией.

Предполагается, что иностранные партнёры будут внимательно относиться к работе над этими вопросами, чтобы не оказаться перед запретительными мерами регулирования российского текстильного рынка. Видимо поэтому из Китая будет так много специалистов и не так много компаний. При этом традиционные форматы общения останутся прежними: прямые переговоры, деловые контакты и прочее.

Выставочная площадка Дворец спорта «Юность»

Отдельного внимания заслуживает новация – совместные подиумы новых коллекций, своего рода соревнование дизайнеров и модельеров, на которых судьями выступят обычные посетители. Пока нет уточнений, как это будет организовано, но мы видим новый тренд, который другие СМИ пока не заметили.

Всё больше производители модных и стильных новинок хотят прямой оценки потребителя, в рамках живого общения, а не красивые отчёты от напыщенных агентств, манипулирующих цифрами и красивыми картинками. Это очень дорогие и грамотные отчёты, с одной общей особенностью – они не имеют ничего общего с реальным потребительским спросом.

Так что, возможно, именно региональные выставки для производителей одежды станут правильным индикатором настроения покупателей, и они перестанут пытаться удивить нас «платьями из мяса» или «мужскими трусиками с лямками через плечо»…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+