Время, как и название выставки «Накануне Рождества», с 13.12.2018 по 16.12.2018 в ДС «Юность» г. Челябинск, выбрано очень удачно. А формат выставки (ярмарка) позволит купить много нужного и полезного к Новому году с Рождеством.
Тематическое направление – легкая промышленность
Расположение Челябинска, где с 13 по 16 декабря будет проходить выставка Накануне Рождества, позволит посетителям отведать и прибрести множество продуктов питания, которые любой купит с удовольствием. Алтай, Башкирия, Казахстан, даже Монголия побалуют горожан редкими деликатесами, но основной упор будет не на еду.
Основными разделами станут:
- Одежда. Представят её в основном российские производители, хотя ожидается присутствие китайских текстильщиков. Самый большой раздел, на котором будет всё: от строгого костюма до домашнего халата;
- Текстильная часть, на которой также много домашнего, ткани, многое для домашней швеи;
- Трикотажные стенды предложат большой ассортимент вещей, причем не только зимних;
- Салон мужского и женского белья также представит корсетные изделия и различные аксессуары.
Кроме этого будут представлены меховые и кожаные изделия, обувь, фурнитура, кожгалантерея. Косметика, ювелирные украшения, бижутерия, часы с аксессуарами традиционно дополняют список желанных покупок.
Отдельная большая территория будет выделена подаркам. На этот раз организаторы решили не разделять их по группам, будет интересно взглянуть, как это получится.
Адресная направленность – В2С, предприятие для покупателя
Организаторы именно так позиционируют выставку «Накануне рождества» в декабрьском Челябинске, хотя деловая программа будет. Но упор именно на прямые контакты покупателя с фирмами.
С нашей точки зрения, хороший способ для компаний получить свежую, непредвзятую оценку представляемых новинок. Предполагается голосование не только «рублём», но и с помощью опросных листов, анкет. Внимание гостей к активной оценке будет поддержано призовыми акциями, бонусами, подарками.
Немало подарков и призов готовится в рамках культурно-развлекательной программы. Кстати, взрослые смогут купить подарки втайне от детей, поскольку будет работать большая детская игровая зона с аттракционами и аниматорами. Так что взрослые смогут уделить всё свое внимание знакомству с экспозицией, а также покупкам.
А времени может понадобиться немало, от показов коллекций, до презентаций различных предприятий и того, что они производят. Некоторые фабрики уже сейчас анонсируют ассортимент того, что будет на площадке, так что участников, как и в прошлом году, будет немало.
Несмотря на географию компаний, множество разных товаров, бесплатный вход, в «Юности» не требуют регистрации и получения пригласительных. Видимо, как и в прошлом году, количество посетителей перевалит за 6 000 человек. Для Челябинска это весьма широкая, довольно активная, целевая аудитория.
Деловая активность не останется в стороне
Конечно, профиль В2С это скорее прямая конкуренция в рамках данной площадки, но, тем не менее, деловая программа будет, а предполагается она весьма насыщенной:
- Несколько инвесторов изъявили желание лично убедиться в перспективности и эффективности фирм, в которые можно инвестировать. В условиях такого «наблюдения» многие захотят «не ударить в грязь лицом»;
- Представители администрации города и области проведут два брифинга на тему итогов развития текстильной отрасли в регионе. Будет интересно сравнить соглашения о намерениях 2017-го с реально подписанными договорами и контрактами. Особый интерес вызывает развитие сотрудничества с Китаем и Казахстаном (сырьевое направление), а также с текстильщиками из Иваново;
- Хороший комплекс переговорных в ДС «Юность» позволит экспонентам вести прямые переговоры хоть круглосуточно, в том числе при помощи видео конференций;
- Как всегда, в кулуарах будут сотрудники банковского сектора и крупного регионального бизнеса, в том числе сетевые ритейлеры. Им тоже важно видеть оценку покупателей представляемых товаров и сопутствующих услуг.
Так что, несмотря на заявленный профиль, выставка «Накануне Рождества» представителям самых разных предприятий даст возможность предметно поговорить, и для этого будут созданы все возможности.
Отметим традиционно невысокую стоимость стендов и оборудования, что позволяет представлять свои достижения небольшим предприятиям. Обширную информационную поддержку, в том числе по окончании мероприятия, а также возможность специалистам поработать на ярмарке бесплатно.
Эти факторы должны подстегнуть интерес у производителя к региону, в котором много тяжпрома, но который недавно начал активно развивать и легкую промышленность.
Оставьте комментарий