Выставка «Накануне Рождества» с 13 по 16 декабря в г. Челябинск

Время, как и название выставки «Накануне Рождества», с 13.12.2018 по 16.12.2018 в ДС «Юность» г. Челябинск, выбрано очень удачно. А формат выставки (ярмарка) позволит купить много нужного и полезного к Новому году с Рождеством.

Выставка «Накануне Рождества»

Тематическое направление – легкая промышленность

Расположение Челябинска, где с 13 по 16 декабря будет проходить выставка Накануне Рождества, позволит посетителям отведать и прибрести множество продуктов питания, которые любой купит с удовольствием. Алтай, Башкирия, Казахстан, даже Монголия побалуют горожан редкими деликатесами, но основной упор будет не на еду.

Основными разделами станут:

  • Одежда. Представят её в основном российские производители, хотя ожидается присутствие китайских текстильщиков. Самый большой раздел, на котором будет всё: от строгого костюма до домашнего халата;
  • Текстильная часть, на которой также много домашнего, ткани, многое для домашней швеи;
  • Трикотажные стенды предложат большой ассортимент вещей, причем не только зимних;
  • Салон мужского и женского белья также представит корсетные изделия и различные аксессуары.
Выставка «Накануне Рождества» Выставка «Накануне Рождества»

Кроме этого будут представлены меховые и кожаные изделия, обувь, фурнитура, кожгалантерея. Косметика, ювелирные украшения, бижутерия, часы с аксессуарами традиционно дополняют список желанных покупок.

Отдельная большая территория будет выделена подаркам. На этот раз организаторы решили не разделять их по группам, будет интересно взглянуть, как это получится.

Выставка «Накануне Рождества» Выставка «Накануне Рождества»

Адресная направленность – В2С, предприятие для покупателя

Организаторы именно так позиционируют выставку «Накануне рождества» в декабрьском Челябинске, хотя деловая программа будет. Но упор именно на прямые контакты покупателя с фирмами.

С нашей точки зрения, хороший способ для компаний получить свежую, непредвзятую оценку представляемых новинок. Предполагается голосование не только «рублём», но и с помощью опросных листов, анкет. Внимание гостей к активной оценке будет поддержано призовыми акциями, бонусами, подарками.

Выставка «Накануне Рождества» Выставка «Накануне Рождества»

Немало подарков и призов готовится в рамках культурно-развлекательной программы. Кстати, взрослые смогут купить подарки втайне от детей, поскольку будет работать большая детская игровая зона с аттракционами и аниматорами. Так что взрослые смогут уделить всё свое внимание знакомству с экспозицией, а также покупкам.

А времени может понадобиться немало, от показов коллекций, до презентаций различных предприятий и того, что они производят. Некоторые фабрики уже сейчас анонсируют ассортимент того, что будет на площадке, так что участников, как и в прошлом году, будет немало.

Выставка «Накануне Рождества» Выставка «Накануне Рождества»

Несмотря на географию компаний, множество разных товаров, бесплатный вход, в «Юности» не требуют регистрации и получения пригласительных. Видимо, как и в прошлом году, количество посетителей перевалит за 6 000 человек. Для Челябинска это весьма широкая, довольно активная, целевая аудитория.

Деловая активность не останется в стороне

Конечно, профиль В2С это скорее прямая конкуренция в рамках данной площадки, но, тем не менее, деловая программа будет, а предполагается она весьма насыщенной:

  • Несколько инвесторов изъявили желание лично убедиться в перспективности и эффективности фирм, в которые можно инвестировать. В условиях такого «наблюдения» многие захотят «не ударить в грязь лицом»;
  • Выставка «Накануне Рождества»

  • Представители администрации города и области проведут два брифинга на тему итогов развития текстильной отрасли в регионе. Будет интересно сравнить соглашения о намерениях 2017-го с реально подписанными договорами и контрактами. Особый интерес вызывает развитие сотрудничества с Китаем и Казахстаном (сырьевое направление), а также с текстильщиками из Иваново;
  • Хороший комплекс переговорных в ДС «Юность» позволит экспонентам вести прямые переговоры хоть круглосуточно, в том числе при помощи видео конференций;
  • Выставка «Накануне Рождества»

  • Как всегда, в кулуарах будут сотрудники банковского сектора и крупного регионального бизнеса, в том числе сетевые ритейлеры. Им тоже важно видеть оценку покупателей представляемых товаров и сопутствующих услуг.

Так что, несмотря на заявленный профиль, выставка «Накануне Рождества» представителям самых разных предприятий даст возможность предметно поговорить, и для этого будут созданы все возможности.

Выставка «Накануне Рождества»

Отметим традиционно невысокую стоимость стендов и оборудования, что позволяет представлять свои достижения небольшим предприятиям. Обширную информационную поддержку, в том числе по окончании мероприятия, а также возможность специалистам поработать на ярмарке бесплатно.

Эти факторы должны подстегнуть интерес у производителя к региону, в котором много тяжпрома, но который недавно начал активно развивать и легкую промышленность.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
DPL каталог продукции