Полное название мероприятия – XI Международная потребительская ярмарка «Всё для лета», пройдёт в Санкт-Петербурге в спортивно-концертном комплексе у Парка Победы. В культурной истории новой России СКК навсегда останется первой площадкой, где легально выступили иностранные исполнители. В 1988 году, впервые в СССР, группа SCORPIONS именно здесь дала 10 концертов, которые посетили около 420 000 поклонников рока. Жители Санкт-Петербурга и сегодня внимательно следят за тем, что происходит в этом культовом для горожан месте.
Потребительская ярмарка «Всё для лета»: состав участников, место проведения
Статус международного события ярмарка получила 6 лет назад, когда количество иностранных участников превысило 30%. Первопроходцами были финны, после чего география существенно расширилась. Сегодня количество экспонентов приблизилось к шести сотням, представлены будут 24 страны, и этот форум нельзя оставить без внимания.
Середина апреля не просто так выбрана организатором, группой компаний FAREXPO. Дороги Питера уже без снега, места для парковки хоть отбавляй, да и пешком от м. Парк Победы до СКК всего километр, по начинающему покрываться зеленью Парку Победы. Автомобилисты без труда построят маршрут по запросу «СКК» или пр. Юрия Гагарина, д. 8. От центра Санкт-Петербурга всего 7 км.
Чем столь интересен этот весенний форум?
Прежде всего, разделами, где текстильщики не только показывают свои товары, но и активно продают. Ежедневное количество посетителей оценивается в диапазоне 12-15 тысяч человек. Что ищут посетители на стендах?
- Изделия из натуральных тканей, дизайнерские изделия, льняной трикотаж, белье и купальники;
- Текстиль для дачной мебели, интерьеров и домашний текстиль;
- Одежду для дачного отдыха, охоты, рыбалки и активного образа жизни.
Кроме текстиля на ярмарке свои продукты представляют фермеры, в том числе с мастер-классами о том, как это всё приготовить, есть раздел аксессуаров и бижутерии. Последний раздел всё ещё пользуется популярностью, хотя количество экспонентов этого сектора год от года снижается. Серёжки и браслеты на даче не всем кажутся необходимыми аксессуарами.
Для привлечения дачников организаторы расширили зону интересов
Объединение ярмарки «Всё для лета» с «Петербургской Зеленой неделей» не случайно. Интерес публики к вещам – это одно, практические занятия с выращиванием рассады – совсем другое. Фактически, организатор предложил новый формат по принципу «всё включено», и покупатель уедет с выставки не только с нужными вещами, но и с готовой рассадой для парников и теплиц.
Яркая атмосфера весеннего настроения придаёт мероприятию особенный задор, хотя всё выглядит интеллигентно, культурная столица всё-таки, но праздничное настроение превалирует.
Вниманию организаторов и участников к посетителям может позавидовать любое схожее по формату мероприятие, хотя мы нашли только эту ярмарку. Отсутствие развлекательной программы вызвало встречный вопрос менеджера. «Какая развлекательная программа? У нас всё мероприятие – шоу». Тут трудно не согласиться. На стендах копаний эйфория скидок на зимние товары, невысокие цены на одежду и текстиль, становящиеся модными трендами, и всё остальное, что расположится на территории в 11 000 кв. м.
Ещё 3 000 кв. м. останется за кулисами шоу, где расположится зона В2В, особо не афишируемая организаторами выставки. Тем не менее, за кулисами будет событий не меньше, чем на территориях стендов.
Деловая программа свободного формата как ноу-хау российских выставок
Обычно, для проведения деловых переговоров участникам разнообразных выставок необходимо резервировать переговорные комнаты, конференц-залы и соблюдать формальности. В некоторых случаях приходится оплачивать буквально каждого гостя, заглянувшего на «огонёк».
Ответ на наш вопрос «что надо сделать, и сколько стоит занять переговорную комнату» немного смутил: «Найти свободную комнату и уведомить охрану, что тут будут переговоры».
Вникнув в детали, нам захотелось забронировать стенд. После чего мы разжились бесплатным билетом на вход. Нам удалось выяснить, что в рамках деловой программы будут обсуждаться не только итоги сотрудничества возникшего в итоге минувших форумов. Гораздо интереснее перспективы, ведь европейцы, испытывающие климатические потрясения, едут в Россию за опытом.
Огородный нетканый текстиль внешне кажется обычной тряпкой, но спасает растения от заморозков и причуд погоды. Россияне хорошо знают эти материалы, минувшая аналогичная ярмарка вызвала некоторый бум на такие полотна. За которые сельхозпроизводители Европы готовы платить валютой.
Одежда для дачного отдыха в обмен на возможность поставлять квадратные километры нетканого полотна. Может, мы ошибаемся, но на эту выставку ивановским фабрикам стоит обратить внимание.
Оставьте комментарий