Показы Домов Мод в конце лета и «новые» осенние коллекции окончательно утвердили тренды на сезон 2022 – 2023 года, главной тенденцией стало желание убедить женщин, что нераспроданные в европейских бутиках вещи на пике популярности.
В августе кризисного 2022 года, цикл моды вернулся к ноябрю 2020
Мы не раз критиковали попытки западных модельеров, выдать желаемое за действительное с целью повысить стоимость т.н. «ультрамодной новинки». Все как под копирку делали это за счёт демонстрации явно не практичной одежды.
Финансовый кризис в Еврозоне отрезвил модельеров, точнее целевую аудиторию, поэтому мы увидели в августовских показах на подиумах нечто невообразимое.
Меха, причем только разноцветные, но и точно имитирующие натуральные виды. Наверняка у большинства россиянок будет, в чём пощеголять, сознавая удобство, тепло и актуальность натуральных шуб, и шапочек с воротниками.
Меховые аксессуары в тренде – сумочки, обувь и шапки-ушанки как последний писк моды.

Куда же без кожи, если меха снова на подиумах? В сезоне 2022-2023 предлагается тотальный кожаный лук в любых сочетаниях – костюмы, брюки, юбки и неожиданное появление косух. Сразу три fashion-бренда предложили коллекции, в которых кожа основной акцент, легко интегрируемый в любой образ.

Пайетки триумфально вернулись, причём в большом количестве, платья в бельевом стиле не устарели за два года, любой лук в нём будет особенно праздничным. Асимметричные миди, закрытые макси, сапоги выше колена и вызывающие туфли, всё это модницы без труда найдут в своих гардеробах.

На фоне мехов с кожей пайетки практичными не назовёшь, пожалуй, это реверанс в сторону высокой моды, которая в 2022 оказалась на задворках европейской индустрии развлечений.
Любопытно, что «подрихтованные» коллекции, нацеленные подстегнуть продажи нераспространенных запасов, засветились практически во всех модных домах. Однако без условных новинок на подиумах не обошлось.
С укороченными юбками носим спортивное, с вырезами и бахромой
Юбки мини, раз появившись, из моды никогда не выходили, на этот раз мудборды дизайнеров вдохновлял приправленный гламуром собирательный образ луков начала и середины нулевых.
Общий принцип – меньше ткани и больше разрезов, сопровождают ультракороткие жакеты и куртки, броские аксессуары и сапожки чуть выше щиколотки. Беспроигрышный вариант, если фигура позволяет, тем более что всё необходимое для ультрамодного лука у российских модниц наверняка есть.

Если не уверены что очень короткое вас украсит, то Gucci (Алессандро Микеле), устроил коллаборацию с Adidas, придав модным образам спортивной эстетики. Adidas, кстати, передумал уходить с российского рынка, так что можно без труда составить свою личную коллаборацию с учётом нового тренда.
Коллекция вдохновила и других дизайнеров, так что спортивная эстетика ультрамодный тренд. Спортивные топы, куртки, аксессуары и головные уборы неплохо вписываются в актуальные образы, и выглядит это всё достаточно стильно.

Среди других «находок» для сезона 2022-2023 отметим несколько акцентов, прозвучавшие в коллекциях практически всех дизайнеров:
- Фуксия, розовый и его оттенки. Неожиданный фурор, произведенный вещами столь непростого цвета в конце 2021, видимо надолго оставит их в гардеробах. А может быть, не всё успели распродать, поэтому всячески подогревают интерес;
- Вырезы остаются в тренде, правда их становится всё больше, причём дизайнеры наперегонки ищут места, где они ещё не появлялись;
- Бахрома уже была на пике популярности в середине 2021 года,и заготовили её, видимо впрок, в немалых количествах. В новых коллекциях её стало меньше, но тенденция остаётся, если не перебарщивать, то прошлогодние вещи к новому году будут более, чем актуальны;
- Низкая посадка была на показах красной нитью десятков коллекций. Это джинсы, юбки, шорты и всё остальное.
Вразрез идут широкие джинсы, для них актуальна максимально высокая посадка, бомберы не кричащих цветов и прозрачные платья без всяких вырезов.

Иными словами, наступающий сезон 2022-2023 во многом стал продолжением сезона 2021-2022 с очень небольшими изменениями трендов и тенденций.
Для кутюрье случившиеся сродни катастрофе, многие даже не пытаются делать хорошую мину при плохой игре. Рынок катастрофически сжался, отрезанная Россия оставила европейскую fashion индустрию без сверхдоходов и перспектив продать коллекции подороже.
Заметьте, одиозный дизайнер Демни Гвасалия (Balenciaga), обвиняет в бедах индустрии не свой бренд или другие Модные дома – именно Россию. Теперь в том, что россияне перестали возить в Европу свои деньги.
Что же, это тоже европейский тренд, найти, в чём ещё Россия виновата, а мы пока заметим. Учитывая, что модный мир ещё жив и продолжает задавать тенденции, россиянки могут быть спокойны.
Они остаются в тренде, несмотря на санкции и отсутствие бутиков, мы будем в луках, которые не успели показать в прошлом году, понимая, что они остаются ультрамодными.
Оставьте комментарий