В начале осени в Москве, в Крокус ЭКСПО пройдёт юбилейная, 10-я, специализированная международная выставка-салон товаров для дома премиум-класса Stylish Home. Objects & Tableware 2017. Традиционно на выставке будут представлены текстильные изделия для оформления дома и интерьера, а также предметы интерьера, мебель, художественные изделия и многое другое для оформления жилищ.
Текстиль высокой ценовой категории как высокое искусство
Выставка Stylish Home Objects & Tableware пользуется заслуженным уважением и популярностью не только среди компаний, которые в ней принимают участие. Многочисленные посетители, которых на этой выставке действительно много, также охотно посещают тематические разделы, из которых Ивановским фабрикам наверняка будут интересны:
- Постельное бельё;
- Шторы;
- Декоративные подушки;
- Покрывала;
- Пледы;
- Текстиль для кухни.
Всё это организаторы выставки объединили в отдельный салон, который получил название «Текстиль высокой ценовой категории». На самом деле слово «высокой» здесь ближе как раз к качеству, с точки зрения «высокая» мода, «высокое» искусство и т.д. Из опыта предыдущих лет можно заметить, что множество текстиля для интерьера, который представляют на выставке участники, имеет вполне демократические цены. Но при этом качество экспонатов (а иначе некоторые предметы, которые представляют широкой публике назвать сложно) вызывает восхищение. Про эстетическую сторону даже говорить не приходится, она, безусловно, на высоте.
Учитывая заявленную тематику, а на выставке экспонируются и антикварные вещи, весь антураж мероприятия соответствует, поэтому принять участие в этом действе стоит хотя бы потому, что любой стенд смотрится в самом выгодном свете.
Вообще вся атмосфера таких выставок, организаторы которых очень трепетно подходят к самым мелким деталям, вызывает восхищение. Особенно если говорить о подаче информации, как о самой выставке, так и обо всех, кто в ней принимает участие. Это не только деловое и коммерческое мероприятие, но в значительной мере культурное событие в сфере интерьерных решений. Но это не сказывается на качестве деловой программы.
Деловая программа выставки как пример высокого уровня общения
В специализированном разделе делового общения в три дня будет уложено множество мероприятий, одно из центральных это презентация нового телеканала «Твой дом». Излишне говорить о том, что данное событие будет широко освещать телевидение, множество ТВ каналов уже аккредитованы на эту презентацию. Коллеги не упустят возможности ознакомиться с новым каналом в момент его появления на свет. Сам канал будет полностью посвящен проблематике ремонта, отделки и товарам для дома. Имеет смысл поближе познакомиться с его организаторами, в будущем это будет отличная рекламная площадка для продвижения своих товаров.
Большой круглый стол, посвящённый открытию новых рынков сбыта, будет вести Екатерина Скареднова-Вайс, председатель Подкомитета Московской ТПП по инвестиционному маркетингу и франчайзингу. Предполагается 2-2,5 часа, но в прошлый раз аналогичный по теме круглый стол длился почти 4 часа и закончился большим количеством контактов и соглашений. Нет причин сомневаться в том, что и в сентябре эта тематика вызовет бурные обсуждения и поможет найти новых партнёров.
В рамках деловой программы будут семинары, посвящённые работе дизайнеров, новым трендам в оформлении помещений, использованию аксессуаров и деталей, в том числе текстиля. Так что эта программа наверняка будет представлять интерес для текстильных предприятий, и если компания не решится принять участие, то отправить для работы специалиста просто необходимо.
Впервые среди выставок такого типа в деловую программу включены доклады специалистов:
- Актуальные вопросы лицензирования. Детали и практика;
- Правильные действия во франчайзинге;
- Мероприятия и способы повышения интернет-продаж.
Наверное, не стоит говорить о том, насколько важно получать такого рода информацию от людей, которые на практике занимаются всеми этими вопросами. А организаторы выставки никогда не относились к этим вопросам как к проходным. Так что в работе и подготовке докладов принимают участие специалисты самой высокой квалификации.
Традиционно на экспозиции для участников и посетителей будет работать Центр «B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК». Работа по заключению контрактов и договоров в нём ведётся непрерывно в течение всего времени работы, так что можно будет успеть многое.
Причина успеха выставки и роста её популярности
Состав участников первых выставок во многом определил её успешность. Ведь сегодня это крупнейшие игроки рынка ритейла, производители и крупные иностранные компании. Учитывая, что выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, и в её работе принимают участие высокопоставленные чиновники, интерес к выставке подогревается возможностью прямого диалога с властями. В первую очередь это пласт инвестиционных вопросов.
Ну и главное, конечно, это посетители выставки, для которых всё настолько хорошо организовано, что люди с удовольствием посещают каждое новое мероприятие. И стоит заметить, это часть населения, покупательная способность которого высока, а в продукции, которая представлена на выставке, есть прямая заинтересованность.
Поэтому данное мероприятие это отличная возможность заявить о себе как о производителе качественного текстиля. Расширить возможности выхода на московский рынок ритейла, получить рекламную площадку в СМИ и возможность поиска новых контактов и партнёров.
Принять участие в выставке или в её работе достаточно просто, это можно сделать через интернет. И нет никаких сомнений в том, что если даже и будут какие-то вложения в это участие, затраты окупятся сторицей и очень быстро. И, скорее всего, уже в ходе самой выставки, которая точно не останется без внимания прессы и многочисленной публики.
Оставьте комментарий