С 22 по 25 ноября участие в «ЛЕГПРОМ-УФА», как получение пропуска на Урал

С 22 по 25 ноября в Уфе пройдёт традиционная, уже 25-я специализированная выставка-ярмарка «ЛЕГПРОМ-УФА». Обратите внимание, в наименовании мероприятия отсутствует указание года, что говорит о многом. Прежде всего, это регулярное мероприятие, название которого уже само по себе стало брендом, отчего указание года значения не имеет. Из года в год немного меняются даты проведения, но никак не значимость самой выставки-ярмарки, которая для многих стала ключом к текстильному рынку Урала.

Кому из текстильщиков будет интересна эта выставка-ярмарка

Строго говоря, в Иваново она будет интересна всем, поскольку список разделов практически полностью охватывает текстильную отрасль Иваново:

  • Ткани;
  • Трикотажные полотна;
  • Текстильная галантерея;
  • Прикладные материалы;
  • Фурнитура;
  • Декоративные ткани;
  • Готовые текстильные изделия для дома;
  • Аксессуары;
  • Верхние трикотажные изделия;
  • Перчаточные изделия;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Бельевой трикотаж;
  • Мужская, женская и детская одежда.
ЛЕГПРОМ-УФА ЛЕГПРОМ-УФА

Кроме того, на выставке будут разделы для изделий из кожи и меха, спецодежды и защитных средств, специальная экспозиция изделий молодых дизайнеров «VDNH Fashion market», а также мастер-классы байерских показов.

Трудно переоценить интерес текстильщиков и к тому, что в течение выставки-ярмарки будет проведено немало презентаций всего, что сопутствует выпуску наиболее популярных и модных коллекций на сегодняшний день.

Все эти возможности предоставляет одна из ведущих экспозиционных площадок России – ВДНХ-ЭКСПО, достоинства которой уже давно оценили многие ведущие компании. Без преувеличения можно сказать о том, что Башкортостан умеет принимать гостей и создавать им условия для сотрудничества. Так что эта выставка-ярмарка будет интересной для всех текстильщиков Иваново, всех, без исключения.

Основы успеха и популярности регулярной выставки-ярмарки «ЛЕГПРОМ-УФА»

Особое отношение к этой выставке в Башкортостане было заложено изначально. В этом году она будет проходить при участии и под патронажем:

  • Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан;
  • Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей;
  • Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан;
  • Ассоциации предприятий легкой промышленности РБ «БашЛегПром».

ЛЕГПРОМ-УФА

Организатор мероприятия – Башкирская выставочная компания, которая уже давно в рекомендациях не нуждается.

Имеет смысл обратить внимание на слова «инновационной политики», это хорошо согласуется с цитатами представителей организаций. Они говорят, что красота экспозиций и интерес посетителей их интересует с точки зрения развития возможностей легпрома Башкортостана и налаживания долговременных торговых отношений с производителями.

В этом и есть особенность успеха выставки-ярмарки «ЛЕГПРОМ-УФА», нацеленность на результаты. И результаты впечатляют, в 2016-м году три часа запланированной торгово-закупочной конференции вылились в пять часов работы и продолжение работы на следующий день. По итогам было заключено более 450-ти соглашений и контрактов. В этом году организаторы планируют выделить больше времени для этой работы, которая будет вестись в течение всей выставки.

За время работы было продано товаров на 42 000 000 рублей. Кто-то скажет не так много, но стоит иметь в виду, речь идёт об общей валовой выручке участников за 4 дня выставки. Очевидно, что логистика в плане пополнения товарного остатка просто не успела отреагировать на спрос.

ЛЕГПРОМ-УФА

Во многом успех выставки-ярмарки подкрепляется ещё и тем, что Башкортостан граничит с другими регионами Урала, и так же как в соседних регионах имеет высокие показатели платежеспособности населения. Выставка «ЛЕГПРОМ-УФА» для многих становится пропуском на рынок Урала, вот в чём основной успех и особенность данного мероприятия.

Информационная поддержка, как пример рекламы и маркетинга

Главной особенностью «ЛЕГПРОМ-УФА» является довольно узкая специализация, которая сосредоточена на текстиле и сопутствующих товарах. Исключение составляет обувь и традиционный раздел новогодних сувениров. Немногие выставочные центры и регионы могут позволить себе такую «роскошь».

Специализация позволяет организаторам выстроить точную логику рекламных компаний до начала выставки-ярмарки и грамотно завершить её итоги, опираясь на точное понимание целевой аудитории. Так что потребитель узнаёт все детали и подробности об интересующей его продукции и производителе.

На таком же высоком уровне организована и деловая программа выставки, начиная от торговой конференции и заканчивая биржей контактов. Информация об участниках представлена настолько широко и подробно, что никому не приходится тратить время на знакомство с предприятием во время переговоров. Отсюда, кстати, и такие высокие результаты делового общения на этих выставках.

В рамках информационной поддержки организаторы предлагают и краткий курс своего рода «ликбеза», по участию в выставке и с этими материалами имеет смысл ознакомиться, они того заслуживают.

ЛЕГПРОМ-УФА

Рекламная поддержка выставки обеспечивается поддержкой не только СМИ федерального и регионального уровня, но и органами государственной власти Башкортостана. Разумеется, и администрация г. Уфы вносит свой вклад в рекламу мероприятия. Поэтому ни участники выставки, ни события, которые там происходят, не остаются без внимания потребителя, который получает информацию буквально из первых рук. Если, конечно, вы приняли участие в этом незаурядном мероприятии.

Предлагаем всем ознакомиться с материалами этой выставки-ярмарки в Уфе, как это давно сделали множество компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, а также стран СНГ. Ознакомились и приняли участие, понимая, что региональное мероприятие такого высокого уровня организации это действительно ключ к местному рынку, инвестициям и рынку Урала.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *