С 22 по 25 ноября в Уфе пройдёт традиционная, уже 25-я специализированная выставка-ярмарка «ЛЕГПРОМ-УФА». Обратите внимание, в наименовании мероприятия отсутствует указание года, что говорит о многом. Прежде всего, это регулярное мероприятие, название которого уже само по себе стало брендом, отчего указание года значения не имеет. Из года в год немного меняются даты проведения, но никак не значимость самой выставки-ярмарки, которая для многих стала ключом к текстильному рынку Урала.
Кому из текстильщиков будет интересна эта выставка-ярмарка
Строго говоря, в Иваново она будет интересна всем, поскольку список разделов практически полностью охватывает текстильную отрасль Иваново:
- Ткани;
- Трикотажные полотна;
- Текстильная галантерея;
- Прикладные материалы;
- Фурнитура;
- Декоративные ткани;
- Готовые текстильные изделия для дома;
- Аксессуары;
- Верхние трикотажные изделия;
- Перчаточные изделия;
- Чулочно-носочные изделия;
- Бельевой трикотаж;
- Мужская, женская и детская одежда.
![]() |
![]() |
Кроме того, на выставке будут разделы для изделий из кожи и меха, спецодежды и защитных средств, специальная экспозиция изделий молодых дизайнеров «VDNH Fashion market», а также мастер-классы байерских показов.
Трудно переоценить интерес текстильщиков и к тому, что в течение выставки-ярмарки будет проведено немало презентаций всего, что сопутствует выпуску наиболее популярных и модных коллекций на сегодняшний день.
Все эти возможности предоставляет одна из ведущих экспозиционных площадок России – ВДНХ-ЭКСПО, достоинства которой уже давно оценили многие ведущие компании. Без преувеличения можно сказать о том, что Башкортостан умеет принимать гостей и создавать им условия для сотрудничества. Так что эта выставка-ярмарка будет интересной для всех текстильщиков Иваново, всех, без исключения.
Основы успеха и популярности регулярной выставки-ярмарки «ЛЕГПРОМ-УФА»
Особое отношение к этой выставке в Башкортостане было заложено изначально. В этом году она будет проходить при участии и под патронажем:
- Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан;
- Государственного комитета РБ по торговле и защите прав потребителей;
- Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан;
- Ассоциации предприятий легкой промышленности РБ «БашЛегПром».
Организатор мероприятия – Башкирская выставочная компания, которая уже давно в рекомендациях не нуждается.
Имеет смысл обратить внимание на слова «инновационной политики», это хорошо согласуется с цитатами представителей организаций. Они говорят, что красота экспозиций и интерес посетителей их интересует с точки зрения развития возможностей легпрома Башкортостана и налаживания долговременных торговых отношений с производителями.
В этом и есть особенность успеха выставки-ярмарки «ЛЕГПРОМ-УФА», нацеленность на результаты. И результаты впечатляют, в 2016-м году три часа запланированной торгово-закупочной конференции вылились в пять часов работы и продолжение работы на следующий день. По итогам было заключено более 450-ти соглашений и контрактов. В этом году организаторы планируют выделить больше времени для этой работы, которая будет вестись в течение всей выставки.
За время работы было продано товаров на 42 000 000 рублей. Кто-то скажет не так много, но стоит иметь в виду, речь идёт об общей валовой выручке участников за 4 дня выставки. Очевидно, что логистика в плане пополнения товарного остатка просто не успела отреагировать на спрос.
Во многом успех выставки-ярмарки подкрепляется ещё и тем, что Башкортостан граничит с другими регионами Урала, и так же как в соседних регионах имеет высокие показатели платежеспособности населения. Выставка «ЛЕГПРОМ-УФА» для многих становится пропуском на рынок Урала, вот в чём основной успех и особенность данного мероприятия.
Информационная поддержка, как пример рекламы и маркетинга
Главной особенностью «ЛЕГПРОМ-УФА» является довольно узкая специализация, которая сосредоточена на текстиле и сопутствующих товарах. Исключение составляет обувь и традиционный раздел новогодних сувениров. Немногие выставочные центры и регионы могут позволить себе такую «роскошь».
Специализация позволяет организаторам выстроить точную логику рекламных компаний до начала выставки-ярмарки и грамотно завершить её итоги, опираясь на точное понимание целевой аудитории. Так что потребитель узнаёт все детали и подробности об интересующей его продукции и производителе.
На таком же высоком уровне организована и деловая программа выставки, начиная от торговой конференции и заканчивая биржей контактов. Информация об участниках представлена настолько широко и подробно, что никому не приходится тратить время на знакомство с предприятием во время переговоров. Отсюда, кстати, и такие высокие результаты делового общения на этих выставках.
В рамках информационной поддержки организаторы предлагают и краткий курс своего рода «ликбеза», по участию в выставке и с этими материалами имеет смысл ознакомиться, они того заслуживают.
Рекламная поддержка выставки обеспечивается поддержкой не только СМИ федерального и регионального уровня, но и органами государственной власти Башкортостана. Разумеется, и администрация г. Уфы вносит свой вклад в рекламу мероприятия. Поэтому ни участники выставки, ни события, которые там происходят, не остаются без внимания потребителя, который получает информацию буквально из первых рук. Если, конечно, вы приняли участие в этом незаурядном мероприятии.
Предлагаем всем ознакомиться с материалами этой выставки-ярмарки в Уфе, как это давно сделали множество компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, а также стран СНГ. Ознакомились и приняли участие, понимая, что региональное мероприятие такого высокого уровня организации это действительно ключ к местному рынку, инвестициям и рынку Урала.
Оставьте комментарий