Тогас – история покорения текстильного Олимпа
Мировая известность отелей «Hilton», «Marriott Plaza», пятизвездочных гостиниц «Марко Поло», «Дворянское гнездо» зиждется на высоком искусстве сервиса, точности и комфорта.
Частью этих и еще десятка известнейших сетей отелей мира, стала компания Тогас. Производитель текстиля высокого качества, родом из Греции, вышел играть на мировой текстильный рынок после покорения Олимпа в своей стране.
Как становятся частью истории моды?
Стильный дизайн, великолепное качество – неужели этого достаточно, чтобы почти 100 лет быть «на плаву», добиваться расположения, признания, любви у клиентов во всем мире?
Многие ответили бы утвердительно, но только не в производственно-торговом предприятии ТОГАС. Здесь еще обязательно напомнят о той частичке души, без вложения которой не случился бы этот грандиозный успех мирового масштаба.
В далеком 1926 году в Афинах все началось с талантливейшего человека и его скромного ателье. Сегодня – это офисы не только в Греции, но еще в России, Турции, Китае, ОАЭ, Индии.
В розничной сети насчитывается более 120 бутиков, продающих готовую текстильную продукцию. Есть в мире еще 57 специализированных студий индивидуального пошива, выполняющих самые невероятные, эксклюзивные заказы для мировых брендов, таких же, каким стала сама компания.
Открытые всему новому, в российском представительстве компании организовали интернет магазин, который ежедневно онлайн посещают тысячи пользователей сети. Более 3000 наименований продукции – не предел, таково мнение семьи основателей, которая до сих пор остается во главе этого бизнеса. Здесь давно полагаются на основную формулу успеха, которая объединила качество мастеров, инновации, не упуская внимания к деталям.
От чего невозможно отказаться?
Эта марка сама достигла модного признания, точнее, вершин текстильного бизнеса. Официальный сайт – это качественный ресурс, который не только расскажет об истории создания греческого бренда. Он даст возможность «прогуляться» по страницам профессионально сверстанного каталога. Демонстрация качества, высокого стиля, роскоши, блеска – все эти эпитеты недостаточны для описания продукции компании.
Постельное белье (Тогас начал именно с него свое восхождение) – это наборы, либо отдельные позиции товаров высочайшего класса:
- Великолепные натуральные ткани – от тончайшего льна и шелка до бамбукового полотна;
- Индивидуальный дизайнерский подход к оформлению;
- Краски, которые долго не блекнут благодаря специфике нанесения на ткань;
- Вышивка, сделанная на высокоточном оборудовании или вручную по индивидуальным заказам;
- Мягкость, гладкость текстиля, вместе с четко соблюденными размерами, указанными заказчиками.
Рисунки, орнаменты – это интеллектуальная собственность дизайнеров торговой марки «Тогас», поэтому клиенты всегда могут рассчитывать на эксклюзив. «Эдем», «Рафаэль», «Мадлен», «Амели» – даже наименования коллекций уже располагают к неге и отдыху, которыми не стоит пренебрегать.
Интернет магазин предлагает еще множество товаров для дома, гостиниц, ванных комнат, хамамов, бань и СПА-салонов, для оформления детских комнат, гостиных, столовых комнат. Разнообразие поражает, а каждая страница постепенно «открывает дверь» в мир роскоши, королевского обеспечения, нежности и великосветского лоска.
Поддержка клиентов – новое направление в деятельности компании
Для русскоязычных клиентов сохраняются все стандарты обслуживания, которыми сотрудники компании руководствуются в странах Европы и Востока. Посетив официальный сайт, или один из бутиков компании (находящихся в Москве, Санкт- Петербурге, других городах миллиониках России), покупатели ощутят всю прелесть индивидуального подхода.
Приятно, когда ценят и уважают пожелания, внимательно прислушиваются к озвученным запросам, или предлагают тот эксклюзив, который вполне заслуженно подчеркнет статус заказчика. Постельное белье или домашний текстиль, подарочные наборы или карты скидок, посуда или шторы – чем бы ни пожелалось украсить свой дом или гостиничный комплекс, можно найти на страницах онлайн магазина Тогас.
Специальный сервис поддержки клиентов помогает не только решать вопросы, связанные с приобретением или обменом продукции, но также поможет в насущных вопросах. Здесь найдется информация:
- О том, как правильно стирать ткани разной плотности и отделки;
- О том, как правильно пользоваться шелковым бельем;
- Об инновационных разработках – модале, бамбуковом волокне, наполнителях для одеял и подушек.
Тысячи практичных мелочей и полезностей можно узнать, посетив интернет ресурс производителя с мировым именем «Togas».
Отзывы о Тогас
Комментарий: С ними больше никогда, никуда. Заказала подушку Орион- 5101 руб.28 октября, привезли 30. Привезли без кассового чека. Получал муж. Составляющее подушки спрессовано пластами и не взбивается никак. Об этой проблеме сказала и оператор . Обратилась по поводу обмена. 2-го забрали на обмен. 7 дней подушка находится у поставщика. Что с ней – не знаю. ОТК у них нет, но в обмене было отказано т.к. 1 ночь товар был в пользовании. Предложили вернуть товар уже с надлежащими документами. В офисе в Красногорске рекомендовали покупать продукцию в официальных магазинах, где можно потрогать товар. Совет правильный! Акт обмена подписан и составлен курьером. Без каких-либо реквизитов фирмы и описания товара. Если наполнитель в таком виде, он либо старый, либо б/у. Как это скажется на здоровье? Записи переговоров у меня есть. Очень любопытно послушать. За 5000 потерять лицо такой крупной компании!!! Заключения экспертизы от магазина нет. На основании чего отказано в обмене – не понятно. P.S,Таким образом, анализ данных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Подушка является изделием второго слоя, на которое не распространяются специальные гигиенические требования, и предназначена для использования с наволочкой, которая является постельным бельем согласно ГОСТ 31307-2005, то есть изделием первого слоя. Следовательно, подушки не входят в вышеназванный Перечень и подлежат обмену на аналогичный товар другого размера. Сегодня уже 25 ноября. подушка находится в Тогас 24 дня. 11 ноября отправила заказное письмо с уведомлением на их юр.адрес. Пока-тишина. На отзыв на Маркете ответили просто жутко по-хамски, развели склоку. Дважды предлагали забрать подушку. Удивительно, но так низко опуститься….. Это недопустимо, я считаю, для такой крупной компании, как она себя позиционирует. Дважды предлагали забрать подушку, но после такого хамства и оскорблений, нет желания общаться с “менеджером по работе с клиентами”.