Пять заблуждений о японской одежде, которые опровергла компания «Новое Кимоно»
Казалось бы, в 2009-м году назвать торговую марку и ткацкую фабрику «Новое Кимоно» было несколько опрометчиво. В то время правили бал платья бандаж, множество широких поясов, приталенные комбинезоны и брюки скинни. Стили eco-friendly и техно-эко никак не предполагали одежды, в которой было хоть что-то традиционное. А кимоно это более чем традиционная одежда японской женщины, так все считали.
Одежда с сохранением традиций это не традиционное одеяние, это создание нового стиля
Именно такое решение приняло руководство фабрики «Новое Кимоно», сделав упор не на производство «новомодных новинок», а на практичную, красивую, стильную и модную одежду, в которой сохранены традиции россиян.
Когда с линий фабрики начали сходить первые образцы, выкупов почти не было, закупщики искали «что-то особенное и невероятное».
– У вас же «Новое Кимоно», где кимоно? Где японские мотивы?
Только через год компании удалось развеять миф о том, что «кимоно» это традиционная женская одежда, изготавливаемая в виде халата, в которой строго регламентированы все детали. Это женское одеяние называется «вафуку», и вот эта женская одежда действительно одежда с сохранением традиций.
И такие изделия «Новое Кимоно» производит с момента основания, правда для россиян, а не для японцев. Мужские халаты, свободные штаны в клеточку, шорты и футболки.
Да, «кимоно» это не только «женское покрывало с поясом «оби»». Это повседневная одежда и для мужчин, и даже для детей. В японском языке «кимоно» это одежда вообще. Так был развеян второй миф, хотя компания и выпустила пару коллекций «вафуку».
Но главным все эти годы становления оставалось главное – разработка традиционных моделей и производство удобной и практичной одежды, которая стояла бы вне моды, оставаясь стильной и красивой.
Эту непростую задачу решали профессиональные модельеры, работы которых оценены заслуженными наградами и сертификатами, а главное – выбором покупателей. И это тоже была непростая задача, познакомить покупателей с тем, что шьёт фабрика.
Путь готового изделия: от полки на сладе до места в гардеробе покупателя
В 2011-м году производственные мощности работали практически с полной загрузкой, многочисленный коллектив уже занимался модернизацией первых двух цехов, и перед отделом сбыта была поставлена задача – обеспечить заказчиков из разных регионов России готовой продукцией.
Создание собственного отдела логистики стало только первым шагом. К концу 2011-го компания «Новое Кимоно» сотрудничала с 9-ю транспортными компаниями, которые обеспечивали доставку в 2450 населённых пунктов. Сегодня этим удивить трудно, но тогда это было сделано без рекламы, громких акций, распродаж и прочей шумихи в СМИ.
На тот момент работали основные принципы, заложенные при создании «Нового Кимоно»:
- При любых обстоятельствах качество готового изделия превыше всего. Благодаря этому принципу «Кимоно» полюбили производители ветоши. Ведь любой сбой или сомнения в качестве, приводили к отбраковке изделий из очень качественных тканей. Принцип «За любую нашу ошибку в доставке вещей на прилавок покупатель не платит» работает и сегодня;
- Покупка ограничена только суммой, всё остальное выбирает покупатель;
- Доставка товара начинается через 6 часов после оплаты.
Сегодня многие работают по таким стандартам, или начинают их придерживаться, а компания «New-Kimono» развивает свои сервисы так, что иногда кажется, программистов у них не меньше, чем швей.
Точность учёта готовой продукции на складе покупателя, отслеживание всех партий товара в режиме онлайн, отсутствие пересортицы или ошибок в отгрузках, мгновенное оформление заказа и необходимых документов. Таким сервисом может гордиться далеко не каждый производитель текстиля в Иваново. Но это только документооборот и незаметные удобства для заказчиков, которые знают о том, что путь от склада готовой продукции «Нового Кимоно» до их склада займёт столько часов, сколько указано в заказе.
И благодаря такой отлаженной работе с магазином, конечный покупатель иногда «вешает в гардероб обновку» ещё до того, как она поступает в магазин. И это очень хорошая обновка.
Ни один сервис не смог бы обеспечить успех швейной фабрики, если бы она не шила отличные вещи
И это, видимо, и есть главный секрет успешности компании «Кимоно». Да, отличный сервис, да всё хорошо с учётом, документами и доставкой. Да, многие работают с этим производителем, даже не зная номера телефона.
Но всё это было бы никому не интересно. Если бы не опровержение мифа про «кимоно» о том, что это неудобная одежда. Когда-то в Японии – да, безликость и неудобство кимоно дошли до такой степени, что главным стало лицо и причёска женщины. В компании «Новое Кимоно» главное это удобство, стиль и модность производимой одежды.
Развеяли они и миф о «кимоно тонкого шёлка», ведь кимоно делали из грубых тканей, которые были долговечными, но ничего общего с комфортом не имели. Продукция фабрики это не только тонкий шёлк, но и множество других тканей, качество которых проверяет коллектив из трёх десятков человек, вооружённых самыми современными техническими средствами.
И компания развеяла миф о том, что кимоно это настолько традиционная одежда, что без неё японцы на улицу не выходят. Ещё как выходят, как и русские женщины, которые покупают сарафаны от «Нового Кимоно» не в силу традиций, а потому, что это удобные и модные наряды.
А на сайте компании представлен отличный каталог, который не только удобен для работы (посмотреть, сделать заказ и пр.), но и знакомит с вещами, которые можно купить, не отходя от компьютера. И это ещё одно достижение компании – ритмичное производство, отсутствие склада «неликвидов» и возможность для покупателей выбирать любые размеры. Всё, что есть в каталоге – есть на складе.
Возможно для нас, покупателей, именно этот принцип компании, которая производит качественные и стильные вещи по невысокой цене, и является главным. Хотя, судя по тому, как здорово работает коллектив этой фабрики, возможно, мы просто не знаем про другие принципы, которые позволяют нам выбирать лучший текстиль, сделанный в Иваново.
Оставьте комментарий