Стиляж

Стиляж
График работы:

ПН-ПТ: 08:30 - 17:30

СБ-ВС: Выходной

Сайт:
Телефон:
8 800 775 75 92
E-mail:
Просмотров: 2 783
3/5 - (3 голоса)
3/5 - (3 голоса)

Стиляж: торговая марка или производитель подростковой одежды?

Вопрос непраздный, компания Стиляж позиционирует себя как правопреемник торговой марки «Филиппок». Одновременно с этим название компании считается торговой маркой. При этом в реквизитах указано юридическое лицо – ООО «Модный стиль». Скорее всего, всё-таки бренд.

Одежда для девочек

История относительно молодой торговой марки небогата

Формально, Стиляж существует три года, и по разным данным в производстве использует оборудование не старше пяти лет. При этом декларируется, что коллектив, состоящий из профессиональных текстильщиков, имеет опыт работы более десяти лет.

С момента основания нового юридического лица фирма активно продвигает продукцию в интернете, официальный сайт даже носит все признаки интернет магазина. Основной акцент в производстве – одежда для детей и подростов, возрастная группа от трёх до двенадцати лет.

Стиляж

В наличие имеются сертификаты, добротно подготовленный каталог, и даже бесплатная для звонков по России горячая линия. Налицо все признаки производителя, который занимает достойное место в своей нише Ивановского текстильного кластера. Самое время познакомиться с этой фабрикой поближе. Тем более, что в активе есть дипломы, призы и награды за демонстрацию качественной детской одежды и школьной формы.

Одежда для мальчиков

Где находится фабрика, и почему нет склада?

Не листайте официальный сайт, информации о производстве там нет, зато есть некоторые интересные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Самовывоз осуществляется из торгового центра «Рио», прямо с территории магазина 83.1 (площадь около 50 кв.м.) или из аналогичной точки в ТЦ «Текстильщик»;
  • «После отправки заказа с вами свяжутся в течение 2 (ДВУХ!) дней по указанному e-mail или телефону;
  • Одежда для мальчиков

  • Максимальные скидки предоставляются при покупке размерными рядами, время от оформления заказа до готовности к отгрузке составит от четырех до семи дней;
  • Система скидок жёстко привязана к сумме заказа, минимальный заказ ограничен суммой в 7000 рублей;
  • В условиях сотрудничества прямо указано – «гарантий по расцветкам трикотажных изделий компания не даёт»;
  • Ещё одна оговорка – размерный ряд на детский трикотаж может отличаться от указанного в каталоге;
  • В разделе «Распродажа» применена цветовая градация – «в наличие», «отсутствует», готовится к выпуску». Любопытный ход – отправлять на распродажу то, что готовится к выпуску.

Распродажа

Это не все интересные моменты, которые нас заинтересовали, ведь «Стиляж» трикотаж свой позиционирует по всей стране. Не хотелось бы верить, что это обычный интернет магазин, который пытается продвигать собственную торговую марку. Не имея производства, а работая на давальческом сырье с другими фабриками Иваново. Или же данные мелочи – недоработка руководства фабрики, которое не учитывает, как тонка грань между ответственным производителем и предприимчивым продавцом.

Школьная форма

В любом случае, вопрос остался открытым. Менеджер отказался дать любую информацию, связанную с производством. Заодно он не пояснил, почему нет склада, и никак не прокомментировал вопиющие по современным меркам сроки принятия заказа и передачи его в ТК на доставку.

Но при этом под ТМ «Стиляж» трикотаж предлагается во многих городах России. Возможно, наше мнение ошибочно, и своё производства есть, только оно закрыто от интереса посторонних.

Одежда для девочек

Мелочи могут испортить впечатление от самой качественной вещи

Нам удалось получить оценку качества производимых вещей. Оно на высоком уровне, более того, по некоторым признакам это действительно бренд.

В ЦФО детский трикотаж ООО «Модный стиль» завоевал определенную популярность, есть поставки в рамках закупок Министерства образования. Высокое качество не отражается на доступных ценах. Как нам стало известно, несколько фондов закупают одежду для детских домов и многодетных семей.

Новинки

Возникает резонный вопрос. Если всё так хорошо с производимыми для детей вещами, то почему «витрина», представительство в интернете, в столь убогом виде?

Вникая в детали, диву даешься, насколько пренебрежительно компания относится к интересу клиентов:

  • Горячая линия работает с 9-00 до 17-00 по московскому времени;
  • Красивая онлайн консультация, по сути, раздел, называемый в приличных интернет магазинах «обратная связь». Укажите адрес почты или телефон, и не беспокойте нас, мы вам сами позвоним или напишем;
  • Одежда для мальчиков

  • «Мы работаем только без НДС». Попытки обсудить эту тему ни к чему не привели;
  • «Согласие на обработку персональных данных» – шедевр, заслуживающий отдельных аплодисментов. Не будем голословны, почитайте, на что надо согласиться;
  • Мы гарантируем качество! Говорит Стиляж, и при этом отказывается от возврата или обмена, если трикотаж имеет не ту расцветку, размер отличается от стандарта и нарушена заводская упаковка.

Одежда для девочек

Согласитесь, слишком много вопросов, и раздел «Отзывы» со слащавыми песнопениями, восхваляющими деятельность ООО «Модный стиль», только настораживают.

Мы не говорим, что с этой фабрикой не стоит работать. Она производит прекрасную продукцию по справедливой цене. Но перед началом сотрудничества добейтесь разговора с руководством, нам это не удалось.

Карта проезда:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. *

DPL каталог продукции
Реклама на портале News-Textile.ru Перейти
+